Перейти к содержанию
BuPyZ

Формовка конца трубки d10->d8

Рекомендуемые сообщения

Может подкинете идеи:

Есть трубки из 12х18н10т диаметром 10 мм (стенка 1 мм), нужно отформовать конец трубы (~60 мм) до диаметра 8мм без изменения толщины стенки (за счет удлинения).

Для этих целей был куплен станок AMOB MB30.

Там 2 волока (9мм и 8мм) с втулками из латуни - формует все нормально - но только штук 10 - потом втулки приходят в негодностью. Были изготовлены втулки из ВК8 (по госту) - так вот они гнут трубу и все т.е. на лицо слишком большое трение - пробовали шлифовать - ничего не дало.

 

И вообще может быть кто нибудь у себя на производстве сталкивался с такой задачей - как это делается у вас?

 

Фото того что должно получится прикрепляю.

post-76014-004095200 1380543105_thumb.jpg

post-76014-006927700 1380543107_thumb.jpg

post-76014-011218300 1380543109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю принцип работы купленного станка, но лучший вариант считаю прокаткой роликами, использовать можно токарный станок или сделать отдельное приспособление, если много надо то с приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно закрепить 3 ролика с фасками на губки 3-х кулачкового патрона, патрон в заднюю бабку, трубку в переднюю и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно закрепить 3 ролика с фасками на губки 3-х кулачкового патрона, патрон в заднюю бабку, трубку в переднюю и поехали.

Где глянуть такое приспособление ? Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет что без изменения толщины стенки.

Народ как всегда не вникает. Верно, товарищи ролиководы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет что без изменения толщины стенки.

Можно попробовать вставлять внутрь полированный стержень с нужным диаметром. Потом выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый оптимальный способ, на мой взгляд, ротационная ковка, но оборудование дорогущее. Зато много чего делать можно.

 

post-125665-070761200_1530268636_thumb.png

Изменено пользователем efendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.