Перейти к содержанию
jarik

Первый опыт сварки или замена крыла ваз 2105

Рекомендуемые сообщения

Варил первый раз. Началось все с пакупки транса за 3000 р. Profhelper NM 200. Поупражнявшись с куском старого крыла гдето мин 30, решил перейти на подопытное крыло от питерки. Електрод взял 1.6 и выставил ток 50-60 А, т.к форумчане посоветывали поменьше. И сразу же прожгло нафиг крыло :( Долго я думал и придумал повысить сопративление путем увеличения диаметра электрода до 2х мм. И вот уже лучше, но всеравно немного прожигает :(. Тут меня как осенило. И я придумал схему. Сначало немного вариш точкой, пускай если прожгёт чуть чуть, и даешь остыть металлу 3-5 секунд. Потом вариш по застывшему вытекшему металлу, он замечательно плавится, но за счет того что слой там стал потолще дыр неостается. По этой схеме я продолжил варить до конца. Ток 50-60А, электрод 2мм, дуга загарается маментально и держатся прекрасно, тем более что рука у меня ненабита. К сожелению рукаводства по варке автометалла нигде ненашол, пришлось самому додумывать. Транс класный (мне так паказалось), варить легче чем инвертором. Спасибо за внимание :wink:

 

d9df51fa97df.jpg

 

b943cf13e577.jpg

 

7b1eba03f3e4.jpg

 

c21604251ee7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы, господа, тут копья ломаете, лбами сталкиваетесь, где обратных связей больше да фичи круче. А тут взял кипятильник и сварил себе крыло. Так то :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго я думал и придумал повысить сопративление путем увеличения диаметра электрода до 2х мм.

:wink:

 

Шовчик то покажите по-крупнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jarik, места сварки покрупней, насчет руководства и т.д и т.п короче что покурить почитать http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12219

Ток как правило уменьшают спиралью нихрома диаметр прутка как правило 4-6мм. Берут данный нихром от промышленных печек.

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгенныч, +1 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шовчик пакажу обизательно :wink: но в гараж завтра тока пайду. Чесно говоря придеца его шпаклевать, уж очень он прожог вначале :( Я начал сразу с арки, в этом ошибка мая была :( Ну ничего главное держица хорошо, а шов балгаркой и шпаклевкой перекроем (это на арке). А в нутрях мине понравилось :) Фотки попазднее :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учился первый раз варить, сварил стул разломанный. Мне показалось, что все круто получилось. Когда на стул сели, он развалился.

Хотелось бы увидеть шов крупным планом. Если ток стваишь такой, что прожигает, то, по идее должно свариться, даже если и дыры где-нибудь прожгешь. У меня при отсутствии опыта все проблемы были из-за того, что ток слишком маленький ставил и металл не разогревался достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jarik, такс......шпаклевка это замечательно, но для начала зачистка до металла, черного транспортировочного грунта на крыле тоже, далее BODY 960 (грунт кислотный) для твоих объемов лучше спрей, потом HIGH GEARовский грунт а потом уже шпатлевка и тд и тп :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faust, чото сложновато про нихром :) Я туда нипалезу. А на сайте том, ненашол про варку деталей авто :( Слышал что для автосварки пользуют автомат с аргоном, типа заводская точка палучается. В маем случае, несделать наверное такое качество :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faust, спсб, думаю грунта понадобица по-больше :rolleyes: тачка будет готовица под полную пакраску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jarik, некоторые просто матируют шкуркой старую краску, новые элементы делают как положено а дальше обливают полностью :rolleyes: но как правило краска больше двух лет не держится таким способом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на сайте том, ненашол про варку деталей авто :(

не может быть. попробуйте пройти по этой ссылке

внизу, под списком тем обратите внимание на фильтр. по умолчанию он установлен на отображение тем, активных за последние 30 дней. установите фильтр в значение "За: все время". получите около 600 тем, посвященных обработке кузова, немалая часть из которых посвящена сварке. несколько дней увлекательнейшего чтива я вам гарантирую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы, господа, тут копья ломаете, лбами сталкиваетесь, где обратных связей больше да фичи круче. А тут взял кипятильник и сварил себе крыло. Так то

Это жестоко и несправедливо.

Это щастье просто украдено. Как же можно без предварительных страданий в Импульсном Токе, без умопомрачительных постижений электронных глюков и непоняток, без продолжительных периодов отчаяния и беспросветной тоски.

Взял и приварил... Да ещё и трансом чел доволен. Ваще жесть...

Предлагаю закрыть форум и разойтись по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, помоему, им проще дугу паймать чем на инверторе (проста больше ничем ниварил). Да... ток идет пастоянно в импульсном режиме, но пачему же это минус??? Помоему плюс, т.к случайно сбил руку, обратно ставиш , а транс в этот мамент бьет и прашибает харашенько :) даже краску и спакойнинько идеш дальше пака электрод незакончица :good:. А на инверторе если сбился то усё сначала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УголДома,

Предлагаю закрыть форум и разойтись по домам.
:) На мастерсити кажется так и произошло. Народ увидел фотки "НЕОНа" ... и за весь день тока 5 сообщений :( :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему плюс, т.к случайно сбил руку, обратно ставиш , а транс в этот мамент бьет и прашибает харашенько даже краску и спакойнинько идеш дальше пака электрод незакончица . А на инверторе если сбился то усё сначала

Очень непонятно особенно

бьет и прашибает харашенько
.

Трансформатор - самый дешёвый и примитивный источник свар. тока, дающий более низкое качество сварного шва, по сравнению с инвертером. Лично вас я не буду разубеждать, но дуга пост. тока горит более устойчиво из-за отсутствия затуханий, связанных с изменениями полярности переменного синусоидального тока. Значит и качество сварки (отсутствие непровров, включений и др. какушек) гораздо выше.

По-моему варить железо тоньше 1мм и гордицца прожогами не очень "логично", ибо для данной цели имееца п/автомат с проволкой в 0,6 мм.

ток идет пастоянно
- в трансформаторе ток "идет переменно" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал я инвертор, когда решал, что пакупать. Дуга, мне паказалось, у него менее устойчива на малом токе, чем у транса(а мне понравилось варить пульсирующем стилем :) , тем более на машине удобно). Понятно что полуавтомат круче, я ведь неспорю, я проста пытаюсь решить проблему с пом. трансформа. да и баюсь я эти всякие балоны с газом :) .

Изменено пользователем jarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к матёрым сварщикам. Как на машине проверить прочность шва, молотком пастучать? Или на глаз можно както?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jarik, это не пульсирующий стиль и не в коем случае не импульсный режим это называется извиняюсь "присрать" :) А у сварщиков с опытом сварка коротенькими швами называется "прихватками" :)

jarik, если и дальше собрались заниматься кузовщиной или просто сваркой придется учить матчасть :pardon:

Как на машине проверить прочность шва, молотком пастучать? Или на глаз можно както?

где глаз позволяет с обратной стороны поглядеть можно на глаз, где не позволяет я рядом с "точкой" подсовываю остро заточенную стамеску и пробую легкий нажим на отрыв(надеюсь понятно) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для проверки на хорошей скорости надо проехаться по лежачим полицейским. Если не отвалится, значит хорошо сварил.

Еще руками попробуй оторвать крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"матерые сварщики" привели примеры разрушающего контроля.

А неразрушающие способы контроля - эт осмотр шва. А именно наличие/отсутствие непроваров, горячих/холодных трещин, включений, подрезов, прожогов, наплывов, внешних пор. Я не сильно советую дергать со всей ,и даже не всей, дури за деталь, для проверки на : хорошо присобачена али нет. На мой взгляд лучшее подварить че-то где-то, чем потом все заново переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мастерсити кажется так и произошло. Народ увидел фотки "НЕОНа" ... и за весь день тока 5 сообщений

Неужто у Неоновича такая разрушительная сила на неокрепшие души? Черная магия какая-то.

 

jarik

Мой знакомый как-то обращался к сварному по поводу объединения нескольких железок воедино. По-ходу поинтересовался у последнего о надежности оных соединений:

- А насколько крепко будет держать сварка?

- Что ты? Намертво, зубами будешь драть не отдерешь, сто лет простоит.

- А если, вдруг, криво приварим по ошибке? Вдруг промахнемся?

- А какие проблемы? Кувалдой уе*ем разок оно враз отвалится.

- Дык оно сто лет простоит или враз отвалится???

- ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из способов проверки качества шва (правда разрушаемый) - сточить одну прихватку болгаркой, но не за раз а постепенно, каждый раз рассматривая шов. Если выявится непровар (трещина посторонние включения) прихватки необходимо переделать, если нет - конечно и так можно оставить, но лучше приварить п/а. В свое время приваривал крыло газом (ацетиленом), но тогда п/а были только на станциях ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.