Перейти к содержанию
orlovca

Подключить двигатель 115v 50Hz 1,7A

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли подключить подобный асинхронник к сети без трансформатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если однофазный с конденсаторным сдвигом фазы, то обмотки соединить последовательно. Укажите марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-10968-007344900 1380299231_thumb.jpgpost-10968-078586600 1380299236_thumb.jpg

post-10968-063127300 1380299225_thumb.jpgpost-10968-065244400 1380299241_thumb.jpg

 

Двигатели конденсаторные,обмотки звонятся как одна с выводом.(три провода.У верхнего четвёртый вывод-корпус.)

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Автотрансформатор 220/110 будет меньше и легче, чем трансформатор на такую же мощность. Продаются готовые для подключения импортной бытовой техники.

2. Питать через балластный дроссель. Например, два в параллель от советских люминесцентных ламп на 30 Вт. Может потребоваться подбор подходящих дросселей и проверка напряжения на двигателе.

3. Через балластный конденсатор, он греться не будет, в отличие от дросселей. Тоже придётся подбирать, скорее всего.

4. Через тиристорный регулятор.

 

Да, забыл сказать, что варианты 2 и 3 питания через любое балластное сопротивление изменят внешнюю нагрузочную характеристику двигателя.

Изменено пользователем EW1UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели конденсаторные,обмотки звонятся как одна с выводом.(три провода.

Можно включит в сеть полную цепь, а к среднему вывобу подключить конденсатор. Скорее всего будет достаточно емкости 5-10 мкФ. Подобрать так, чтобы напряжение в средней точке делилось примерно пополам.

Конденсатор желательно подключать через токовое реле только для пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно включит в сеть полную цепь, а к среднему вывобу подключить конденсатор.

Гм, а второй вывод конденсатора куда? Можно схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, а второй вывод конденсатора куда? Можно схему?

К сети. Чего тут не понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сети. Чего тут не понять?

Верно?

post-74414-000287100 1380345282_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

EW1UA, Не будет так работать. Потому что сопротивление кондёра переменному току зависит от величины этого тока.. Т. Е. под нагрузкой мотор нагреется и сгорит.Это ТЭНы можно подключать через кондёр. Потомучто их мощность постоянна. Ну в крайнем случае можно и мотор если нагрузка постоянная .Например вентилятор.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сопротивление кондёра переменному току зависит от величины этого тока

Сопротивление конденсатора не зависит от величины тока. Это сопротивление мотора зависит от нагрузки на валу.

Конденсатор ограничит максимальный ток через мотор даже при его коротком замыкании, так же как и другой балласт. Поэтому, напротив, благодаря конденсатору мотор не сгорит.

Могут быть другие нежелательные ситуации из-за возможных резонансов, но их по телефону заранее не определишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

EW1UA, Да да Вы правы. Ноя б не стал всё равно использовать такой вариант для переменной нагрузки. Сверлилки или наждака например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется AxOn предлогает такой вариант

post-10968-000302400 1380359680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется AxOn предлогает такой вариант

Ах вот оно что... гм, возможно. А я под «полной цепью» понял нормально включенный двигатель с конденсатором как у меня на левой части рисунка, то есть L1, L2, C1 (без C2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно?

Не верно. В принципе так было бы можно, но в момент пуска на двигателе при этом будет слишком малое напряжение, недосткаточное для пуска даже вхолостую

 

А мне кажется AxOn предлогает такой вариант

Именно так.

Двигатели от мгнитофонов КД-2, АД-5, КД-3.5 все на 110В, прекрасно работают по такой схеме.

Изменено пользователем Ax0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EW1UA, по этой схеме нужно подбирать С2 на максимальный ток двигателя?

post-10968-089007800 1380360795_thumb.png

Изменено пользователем orlovca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по этой схеме нужно подбирать С2 на максимальный ток двигателя?

Пусковой ток в 5-7 раз может превышать рабочий, поэтому для асинхронных двигателей такая схема непригодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....через любое балластное сопротивление изменят внешнюю нагрузочную характеристику двигателя.

А если попробывать избавиться от зависимости номинала С2 (пусть она будет в 5-7 раз больше выдавать ток).Типа так:

post-10968-086874400 1380361774_thumb.jpg

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Ax0n, в ПЕРВЫЙ МОМЕНТ МОЖНО НА СЕКУНДУ с2 ЗАШУНТИРОВАТЬ А ПОСЛЕ ПУСКА РАЗШУНТИРОВАТЬ.Как в китайских напрльных вертиляторах регулируют скорость . Именно резисторами или кондёрами.Только сначала включают на всю а потом убавляют.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, от шунтов пытаюсь избавиться))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробывать избавиться от зависимости номинала С2 (пусть она будет в 5-7 раз больше выдавать ток).Типа так:

Так работать не будет совсем. Конденсатор зарядится и ток прекратится.

Ax0n, в ПЕРВЫЙ МОМЕНТ МОЖНО НА СЕКУНДУ с2 ЗАШУНТИРОВАТЬ А ПОСЛЕ ПУСКА РАЗШУНТИРОВАТЬ.

Так можно, но это не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так.

Теперь понял. Ваша схема лучше. Наверно.

по этой схеме нужно подбирать С2 на максимальный ток двигателя?

Я бы подбирал для некой средней рабочей нагрузки. Увы, я не знаю, какую вы предполагаете нагрузку на двигатель. При номинальной нагрузке через двигатель должен течь номинальный ток, обозначенный на шильдике.

Пусковой ток в 5-7 раз может превышать рабочий

Да, но именно при непосредственном питании от сети. При питании через балласт ток ограничен сопротивлением балласта. Если балласт рассчитан на половину напряжения, то ток ограничен двукратным рабочим током, приблизительно. Таким образом, пусковой момент уменьшится, но запустится ли двигатель под нагрузкой, предсказать не смогу. На холостом ходу как бы должен запускаться.

Другим интересным эффектом питания через балласт может быть увеличение момента при малых скольжениях.

Изменено пользователем EW1UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но именно при непосредственном питании от сети.

Поэтому при такой схеме пусковой момент будет недостаточным даже без накрузки.

Другим интересным эффектом питания через балласт может быть увеличение момента при малых скольжениях.

С чего это вдруг?

Изменено пользователем Ax0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подбирал для некой средней рабочей нагрузки.

Надо обеспечить достаточный сдвиг фазы и при этом не допустить резонанса, а для этого надо чтобы напряжение на обоих обмотках было примерно одинаковым. Полезно также последовательно с конденсатором включить резистор 100-200 Ом на 15-25Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача ставилась — обойтись без трансформатора. А так ли уж необходимо? Вот малыш на 100 ВА, вам понадобится на 200‒250 ВА, он будет ненамного крупнее.

post-74414-071692200 1380365559_thumb.jpgpost-74414-030522700 1380365652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Короче ТС пусть скажет для каких приложений хочет использовать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.