Перейти к содержанию
Авторизация  
SergP

Обработка седел ГБЦ: кто как и чем?

Рекомендуемые сообщения

Предстоит рассухарить головку от ниссаноского мотора VG30. Одну уже собрал, клапана просто притер пастой. А тут пока в раздумии, надо-ли ее фрезеровать шлифовать? Станков в нашем городе по этому профилю скорей всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если седла не повреждены, их и трогать не надо, только притирка. Если, однако, сильно прогорели - в автомагазах продаются фрезы для ремонта седел, инструкция по применению есть в любой книжке "Ремонт автомобиля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
енению есть в любой книжке "Ремонт автомобиля".

 

по книжкам ща не подскажу, но тут на модных сайтах пишут что надо на станке пилить иначе налажаешь... в принципе оно мож и так, просто неизвестна степень износа направляющих ибо если они того, то сначала их заменить.

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, а вот процесс http://www.avto-accent.ru/jpg/1/130.jpg

С дури можно и Х сломать, аккуратно поправить углы а дальше притирка, промывка :)

 

SergP, пользовал другие там твердосплав впаян :pardon:

что надо на станке пилить иначе налажаешь..

SergP, а «NEWAY» почему то модных сайтов не читает и комплекты ручные выпускает http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/Toolkits.html

:pardon:

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, если нет опыта то не советую делать ничего кроме притирки и замены сальников клапанов,хотя и притирку считаю безполезной-если напрвляющие не изношены то клапан должен крыть без вопросов а вот если разбиты втулки то никакая притирка не поможет. Нарезка седел весьма непростой процесс (особенно ручными фрезами)и если нет опыта или хотябы человека под руководством которого можно это сделать то советую сразу отказаться от этой затеи. Кстати чем меньше диаметр стержня клапана тем сложнее правильно обработать седло а на япошкахстержня как правило 6-7мм,нередко и 5мм,очень редко правда но встречаются и 4мм. По поводу плоскости то ее нужно промерить поверочной линейкой и при необходимости профрезеровать на фрезерном или прошлифовать на плоскошлифовальном станке. Особо жесткие требования к плоскости головки в случае применения стальной прокладки (бываю сендвичи из нескольких и из одного листа)

а «NEWAY» почему то модных сайтов не читает и комплекты ручные выпускаетl
Ретону тоже почемуто выпускают :) случайно не знаете почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а «NEWAY» почему то модных сайтов не читает и комплекты ручные выпускает http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/Toolkits.html

Почему же, наверное читают, Вы обратите внимание на ценник, сравниете с ценой станка аналогичного назначения. Эти комплекты предназначены для мастерских, которые данный вид работ выполняют, но их объем невелик.

Кстати поддержу предыдущего оратора, я бы категорически не советовал обрабатывать седла ручными фрезами, т.к. при кажущейся простоте этот процесс таит много "подводных камней". Слишком много мне довелось видеть загубленных по этой причине головок, а исправление брака уже гораздо дороже.

Если же есть (появится) потребность в этом, прошу в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ретону тоже почемуто выпускают pardon.gif случайно не знаете почему?

kardan, ну почему же не знаю :) просто на каждого продавца есть свой покупатель :)

SergP, а по факту на данный момент встречается два типа ремонтов двигателей, первый тип ремонтировать "на коленке", второй тип ремонта отвезти к "специально обученным людям" с оборудованием. При первом типе ремонта теряете своё время и деньги на покупку инструмента и предъявлять претензии только себе, при втором типе некоторое время машина простаивает и есть кому предъявить претензию если сделано не так :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faust, а при "первом типе ремонта" машина разве не простаивает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

starik_sedoi, мне показалось это очевидным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NEWAY этот стоит... мать мать мать....

 

2 Faust я-же не шлифовал шейки КВ на коленке ! только полировал :wink:

 

2kardan VG30 это не малолитражка, клапана там не маленькие, но сильно похожи на классические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, я просто к тому что если времени до той самой мамы и заняться нечем и денег хочется "сэкономить" тогда валяй делай :wink: но у вас в городе "на Суре" хватает и сервисов и мастеров частников, да и на заводах от таких работ не отказываются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2kardan VG30 это не малолитражка, клапана там не маленькие, но сильно похожи на классические
А кто Вам сказал что тонкие стержня только на малолитражных двигателях? Толстый стержень уже практически не применяется-только на старых движках,а японцы первыми пошли по пути облегчения клапана и увеличения их колличества,короче ставить эксперимент на своем движке я Вам не советую,сам каждый день занимаюсь ремонтом голов и насмотрелся на убитые иногда в усмерть седла которые просто приходится выкидывать. На сегодня работаю только на станке и не скажу что ручным инструментом качественно сделать нельзя но то что сделать качественно без опыта и хорошего ручных фрез то это неоспоримо а посему лучше отдайте в хорошие руки с рекомендацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Faust например? у кого из них станки ?

 

2 kardan Да, штоки там мелкие, 5-6мм по памяти.

 

Лююди! я-ж нигде не писал что сам хочу фрезеровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, я жеть в Пензе не живу атнака :) а годов 5ть назад по моему на Старт отдавали башку

У Вас тама сервисов http://www.vpenze.ru/content/articles/inde...?SECTION_ID=360

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Faust Список посмотрел, моторами там еденицы занимаются, на "современном уровне" знаю тока 2 конторы, и то в одной мне предлагали фрезануть ручной фрезой (еще когда первую голову делал), но при том ставить новые клапана и новые направляющие (направляющие видимо потому что к ним требования повышенные зи-за ручного станка), мне показалось что ребята за мой счет хотят жизнь себе облегчить к тому-же цена вопроса равнялась покупке еще одной головки б/у, ну и качество их работ мне было неизвестно, в результате просто притер. Вторая конторка не знаю как фрезерует.

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, тогда ищи расточника, только сначала уточни все размеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыл написать, сегодня рассухарил клапана, в общем делал с более опытным человеком, он там криминала не увидел, сказал слегка притрешь и хватит, ибо фаски там все на месте раковин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, :) ну и хорошо, нагара много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а направляющие проверили?

износ/болтанка стержня клапана?

отсутствие раковин на фаске не очень-то и показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только на ощупь, хотел индикатором посмотреть, но стойкой не обзавелся... попробую выйти из положения. Нутромера на такие диаметры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Faust относительно, там-же система рециркуляции отработанных газов EGR, так что г-но из выпуска на впуск подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще с этой темой лучше на форумы авторемонта...

лично я там узнал о таком способе притирки клапанов на некоторых СТО - хороший удар кувалдой через проставку по голове клапана,совпадает с седлом мгновенно...

главный признак такой СТО - вас самих посылают на любой авторынок за запчастями, что бы претензий после не было - что купил,то тебе и поставили...

короче, самые дешевые клапана, самостоятельно поставленые и притёртые, мне отслужили 30 тыщ, пока машину не продал, и потом нареканий не было от нового хозяина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вообще с этой темой лучше на форумы авторемонта...

например?

главный признак такой СТО

я с такими не общаюсь... мне тут мотор за 15 штук откапиталить предлагали, со снятием и установкой (на автомобиле ниссан террано). отказался как представил что они сделают и сколько бабла из меня вытянут.

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.