Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

доброго времени, вот и мне повезло приобрел 1и611п 1968 г (даже не раскомплектован- не устоял за 580 евро)состояние на 4- )

 

первым делом перебрал маслостанцию.... остальное по этапно

post-82249-023644300 1379877255_thumb.jpg

post-82249-095322800 1379877266_thumb.jpg

post-82249-019043900 1379877281_thumb.jpg

post-82249-047051100 1379877297_thumb.jpg

post-82249-037088200 1379877322_thumb.jpg

post-82249-006379200 1379877333_thumb.jpg

post-82249-058909300 1379877353_thumb.jpg

post-82249-058481900 1379877358_thumb.jpg

post-82249-097504500 1379877372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! :good:

не раскомплектован- не устоял за 580 евро

Так это подарок а не цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ближней направляющей странная риска- видна только когда супорт отодвинут до упора к задней бабке(износ равномерный , вверху ноготь еле еле цепляет- по краям незначительно сопротивление больше , патрон на выброс - но есть новый со времен ссср- направл. станины у патрона не изношены , такое ошущение что работали на мах длинне дальняя напр ваще без износа . в бабке все живое - (зубья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работали на мах длинне

Может на пластике станок работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - после замены подш . двиг. маслостанции - и переборки-помывки все очень тихо крутится, посмотрим как будет с большим давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, поздравляю!

Не зря видимо, не стали заморачиваться с ШП.

Есть теперь, куда приложить усилия. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо viter 50 - (Так это подарок а не цена ) обрадовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр спасибо - было время и шанс и на тв - но не судьба , - все силе на ижа теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий поздравляю. На год моложе моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

treks, посмотрел цены на 1и611п от 60 до 100 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низ бачка .где 3см грязи проржавел насквось но не протекал. поскольку варить -немного увеличим по обёму и конструктиво . фото к выходным,в Москву скатаюсьна пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени ,как обещал фото - новый заборник(уаз вроде - 140 рур) и отстоиник....

post-82249-035332100 1380314331_thumb.jpg

post-82249-080792800 1380314342_thumb.jpg

post-82249-039173700 1380314358_thumb.jpg

post-82249-060671800 1380314371_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени - начал отмывать детище(керосин/бензин) не очень , рапидед(химия для чистки дисков) более эфективна ,маслостанию заварил = завтра соберу,может и проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоотчёт маслостанции

 

можно стереть - глюконул комп.

post-82249-046434700 1381948396_thumb.jpg

post-82249-036679400 1381948410_thumb.jpg

post-82249-098350900 1381948433_thumb.jpg

post-82249-027622600 1381948465_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоотчёт маслостанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени !подскажите, кто знает- как снять большое колесо лимба - штурвал снял, а диск снять не могу- "накрылась" пружина- хочу заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про лимб продольной подачи , то на квадратном нету там пружины

Там 3 шарика, центральный поджимает два шара по краям, за счет нажима настраивается усилие

Если выкрутить барашек который жмет шар, то больше ни чего не держит

Но у меня тоже туго сходил, вставлял с краев тексолитовые пластинки и ими сдвигал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай у меня круглый и барашка нету, ощущение на подшипнике крутится, малыми отвётками попробовал - не пошёл...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно

Тогда к сожелению нечего посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы как снимается - а то погнуть боезно- а там уже и вд и фен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин камеру отдал попользоваться, так бы видео снял показал! Ну если через пару дней не снимете его то тогда я заснему на видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

война и некмцы .... залил ВД покрутил - ещё пролил ,вствил два ножа в паз попробовал стянуть- не получилось . зато теперь за лимб можно каретку двигать, если держишь за штурвал, то лимб проворачивается очень туго . ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так у вас круглый?? Блин у меня квадратный с барашком в середине маховика. Не знаю могу снять видео но чую чтотам может быть по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто нету барашка по средине или как быть если сломан ? отверстие есть.

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×