Перейти к содержанию
Vitalyas55

Проблемы с первым слоем обмазки ЛВМ. нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, наш цех занимается литьем по выплавляемым моделям, заливаем как в открытых индукционных печах так и в вакуумных и вот никак не можем уйти от слабого первого слоя формы, при заливке его просто размывает и керамика остается в отливке, соответственно деталь бракуется. Гидролиз на основе этилсиликата-40.

Посоветуйте что делать может у кого был подобный опыт? Со своей стороны подскажу по другим интересующим вопросам)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивались раньше с такой проблемой, когда работали на этилсиликате. Все дело тогда было в том, что спирт (этиловый) уходил на сторону. Сейчас используем готовое связующее ГС 20П. Особых проблем не возникает. Но, формы сделанные на этилсиликате по нормальной технологии прочнее сделанных на ГС 20П. Еще посмотрите как модели припаивают - нет ли несплошностей между моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moulder, если не секрет, большие изделия в корке делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bubon, литье мелкое, в основном до 1,5 кг. Но есть правда и побольше - 18кг. жидкого (медь) в форму заливаем, но зтот заказ редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moulder, Спирт у нас никуда не уходит, модели изготовлены качественно, отходит именно первый слой, после прокалки отваливается чешуйками, сейчас проверяем этилсиликат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitalyas55, Трудно не глядя своими глазами понять в чем дело. На вскидку, из причин еще может быть слишком густая суспензия на втором слое в сочетании с высокой засоренностью зерновой фракции пылью. Из- за этого не качественно происходит смачивание и, как следствие расслоение формы. С химией врят-ли что то не так - иначе вся корка бы была не прочная. Попробуйте в качестве эксперимента дополнительно, перед нанесением второго слоя смочить блок в очень жидкой суспензии, она пропитает первый слой и улучшит сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на этом ролике:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moulder, В планах тоже было купить робота, но пока некуда ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitalyas55, Робот это хорошо конечно, но я не про него хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitalyas55, Ну что, вы устранили проблему с первым слоем? Если устранили, то расскажите в чем причина была. Правда достаточно часто бывает что проблема, вдруг исчезает сама собой, также неожиданно как и появилась, скрыв причину своего появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня всплыла эта проблема...

Да еще металл какой то рыхлый в этом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если форма расслаивается, то зазор между слоями ухудшает теплоотвод от залитого металла, создавая местное "утепление". Поэтому, в этом месте возникает усадочная пористость .

Суспензию пожиже делайте чтобы не было расслоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moulder, завтра заливаем, но визуально стало на много лучше, пересчитали гидролиз, и обмазку вели с использованием алюмината кобальта... возможно был не правильный расчет гидролиза и плохое качество этилсиликата-40, в общем рентген покажет!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitalyas55, А металл вы какой заливаете в аллюминат кобальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЖЛ12У-ВИ

 

Vitalyas55, ВЖЛ12У-ВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitalyas55, А это по какому Н.Д.?

Ну или в двух словах что за сплав, (основа, лег. элементы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moulder, ОСТ 1 90126-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь Александрович, МВС-3а берем в Новочеркаске фасовка по 25 кг. цена около 80 руб.за кг. Контора называется Промарматура. если нужно скину конт. телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.