Перейти к содержанию
игорь18

ГАЗ-24 с V8

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Строю авто ГАЗ-24 с мотором ГАЗ-53. Нужна помощь в подборе АКПП. Условие: АКПП чисто гидравлическая без электрики.

Зараннее спасибо за помощь. С уважением Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто гидравлическая

Любая от америкосов до примерно 90 года.Мерсы типа шейховозов тоже туда.3 ступени.Момент передавали поболее газоновского.Разломал недавно такую, за ненадом.Без следов износа.Крутил ее 5 ти литровый движок.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были газ24 с подобным двигателем, вот только не от газ53 а своим собственным, у них ход шатуна был меньше, а детали, да, от газ53. Были и модели с гидротрасформатором (габаритная штука). Кузов от обычного отличался увеличенным туннелем. Позже переставляли их на обычные, волговские коробки передач, да и главную передачу (заднего моста) меняли. Да и кушал тот движок немало.

Изменено пользователем nikirk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой собственный это чайковский,тот же форсированный газоновский.Спец серия для спец.служб.Здесь,так понимаю,речь об автомобиле для души или игрушке.Расходы в таком случае не имеют значения.На работу на таких не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще для правильной развесовки в багажник кидали паребрик(бордюрный камень-мск.)))

В сети много попадается, набери "волгаV8"

Но волга останется все той же "баржой", не смотря ни на что. Даже крайслеровский движок ее не спас...

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-64377-051645300 1379116330_thumb.jpg

Хорошо виден гидротрансформатор. Да же при диаметре цилиндра 100мм, ходе поршня 88мм и рабочем объеме 5,5литра, степени сжатия 10, мощности 215 лошадей, для ряда задач было недостаточно. Потому и было принято решение обратить внимание на буржуйские движки, ( не для всех конечно).

Изменено пользователем nikirk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj,

..я вас поправлю :)

,,чайковский,, ничего общего с газоновским не имеет :hi:

кроме если как общей концепции.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь,так понимаю,речь об автомобиле для души или игрушке.Расходы в таком случае не имеют значения.На работу на таких не ездят.

Вы попали точно в десятку. Но очень хотелось бы услышать именно тип коробок по спецификации производителя. Это очень облегчило бы дальнейший поиск решения.

Продолжаю ждать Ваших ответов уважаемые форумчане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четырехступка АКПП Мерседес MB 207-310, код 722 395 0 пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вызвало ассоциацию:

На американском рынке есть два спорткара местного разлива: Это Додж-Вайпер и Шевроле-Корвет.

Чтобы быстро и вообще динамично ездить, покупают "Корвет". Чтобы всем рассказывать, что "у моей тачки V10 и 8 литров (500 cu.in.) объема" - покупают Вайпер. :)

 

Просто мысли вслух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вызвало ассоциацию:

На американском рынке есть два спорткара местного разлива: Это Додж-Вайпер и Шевроле-Корвет.

Чтобы быстро и вообще динамично ездить, покупают "Корвет". Чтобы всем рассказывать, что "у моей тачки V10 и 8 литров (500 cu.in.) объема" - покупают Вайпер.

Вообшето если так то речь идёт не о спорткарах, а о мускулкаре и здесь примером является челенджер или баракуда.

Ну а я просто строю то что я хочу.

igor sv 59

Игорь спасибо. Изменено пользователем игорь18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кробку можно взять GM 4L60 . Она чисто гидравлическая . Ставилась на кучу машин . как заднеприводных , так и полно . 200 лошадей переваривает спокойно

 

до середины 90x. Потом пошла с буквой Е . Она уже с мозгами .

 

в ремонте недорогая сравнительно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

46RH (ставилась на крайслер додж и тп)

электрикой включается овердрайв и блокировка гт (2 соленоида), остальное чисто гидравлика

 

возьми с магнумом 318 сразу

а его и раскачать можно неслабо

Изменено пользователем Хасковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Джи-Эм достаточно просто: 4L60

4- количество передач

L - продольно устанавливается (для заднеприводных)

60 - до 600 Н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз Всем Вам большое спасибо, информации достаточно, тему можно закравать.

Благодарю за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.