Перейти к содержанию
"классик"

Восстановление Friedrich Deckel FP1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники и гости форума! Долго читал, скачал все возможные мануалы, но все равно осталось много вопросов. Совсем недавно мне посчастливилось стать счастливым обладателем сего немецкого чуда под названием Friedrich Deckel FP1 ! поначалу не обратив на него внимания, Потом подошёл, осмотрел, и понял что это то что нужно. при первичном осмотре конечно обнаружились некоторые косяки и конечно же колхоз в области электрики(продавец сразу предупредил что с электрикой проблемы, и станок подключить и проверить в работе нельзя...), ну да ладно,это в принципе не проблема. Привезя станок к себе и начав его осматривать и разбираться, понял что работы предстоит много.перво наперво(я тогда ещё не знал,мне в принципе хватало горизонтального выхода КМ4) оказалось что он универсально-фрезерный, и у него нет комплектной вертикально-фрезерной головы, не говоря уже обо всем остальном, идущим в комплекте :cray: Потом оказалось что какой-то нехороший человек снял с него помпу СОЖ, оставив висеть ремень... немного подклинивает вертикальную подачу и нехватает колеса продольной (тоже не проблема-1 час за токарным и готово), есть небольшие люфты на продольной и вертикальной подачах стола. Исходя из всего, решил всё-таки не опускать руки и по мере сил сделать капитальное восстановление, а потом в работу.post-84660-053329500 1379007890_thumb.jpgpost-84660-060944400 1379008314_thumb.jpg

Извиняюсь за первое фото, это он же, тока фотка взята из объявления. :unknw: При разборе после снятия со станины суппорта обнаружил что при вращении шпинделя не крутится шестерня привода автоматических подач,заглянул в гитару, а там-post-84660-098406400 1379009494_thumb.jpg-

нехватает маленькой шестерни на самом нижнем валу! :cray: Где икать такую- ума не приложу!

Ну а так пока при разборе и чистке от краски(отдельная тема, потому что слоя краски огромны, и закрашено всё что можно и низзя), смазывании и бережной переборке проходят все перекуры и свободные минутки на работе.

Вопрос:Где достать ВФГ, и просьба владельцев, если такие есть указать мне чего точно не достает в гитаре?и есть ли чем заменить малую шестерню?

да кстати шильдики пришлось сбить, потому что под них набилось много всякого мусора со стружкой

post-84660-090026800 1379010640_thumb.jpg

post-84660-041003800 1379011053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветсвуем!

Штатно насос СОЖ приводится цепью, а не ремнем.

Шестерен для полноценной гитары - должен быть набор. При наличии делительной головки сами нарежете.

Некоторые запчпсти мне подошли от 678 40-х годов выпуска.

ВФГ с хоботом - похожие на ALG-100 и оф-55. Надо смотреть на ластхвост и шестерню привода.

Или поробовать выловить на ибее. То там обычно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!Вертикальную голову родную шансов найти почти нет,проще найти от ОФ-55 .Встаёт номально после небольшой переделки.Горизонтальный хобот родной короткий и не шибко то и нужен.Делилка родная и поворотный стол монументально тяжелы и для классических задач не очень удобны.

А это не таганрогский станок ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно, станок таганрогский, и живу я тут же :) .

у меня на насос сож привод идёт ременной... я где-то читал что это станки самого раннего выпуска.Судя по фото у меня шестеренок всего 2(большие), а в наборе сколько? не подскажете?

до делилки ещё не добрался(нет ее) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в станке коробка подач без переставления шестерён. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий, Вас не затруднит сделать со своего станка примерно такое же фото, чтоб мне хотя бы было с чем сравнивать? Пожалуйста!

post-84660-095243700 1379126935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со своего станка

У Карыма станок следующего поколения, там совсем другая коробка.

У нас примерно так

post-1415-028529900 1379280081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по изображению у меня не хватает одной маленькой нижней шестерни. в остальном всё ясно, спасибо!

Продолжаю станок чистить от краски и разбирать узлы, хочется полностью его разобрать, отмыть от старой смазки и смазать свежей, чтоб всё работало идеально.......

не могу разобрать вот эти узлы-

post-84660-057789600 1379438221_thumb.jpg

post-84660-000686100 1379438645_thumb.jpg

там вроде на штифтах всё, а выбить их не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может не надо?

:wink: Ну была такая мысль, скорей всего разбирать не буду, просто промою хорошенько и набью новой смазки.

Вопрос аудитории- как узнать год выпуска станка,на шильдах нигде нет.? очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирал суппорт, и столкнулся с такой проблемой- глазок , который показывает уровень масла настолько мутный, что в него ничего не видно при любом раскладе, как я только его не мыл и изнутри и снаружи. потом всё- таки его разобрал (глазок). Немцы всё-таки молодцы, всё для людей делают, качественно, с умом!

post-84660-089224100 1379788463_thumb.jpgpost-84660-058016400 1379788892_thumb.jpg

post-84660-092090400 1379789387_thumb.jpg

на втором фото нехватает самого стекла, я его нечаянно разбил при попытках вынуть глазок из станины,но уже нашёл замену, подошло одно из стёкол со старого разбитого китайского оптического прицела....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немцы всё-таки молодцы, всё для людей делают, качественно, с умом!

Бывают и у них "вывихи" иногда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постепенно продолжаю восстанавливать свой станочек, появились некоторые вопросы-прошу откликнутся владельцев подобных станков-какое масло кто лил в коробку скоростей ? Параллельные темы прочитал, но хочется знать наверняка., какое масло идёт на смазывание салазок суппорта(небольшая маслянная ванночка с фитилями, она на фото в моём прошлом посте №11)?

Изменено пользователем "классик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у моего станка точно такой комплектации с левой стороны шильдик с годом выпуска.

Изменено пользователем Limo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я когда отодрал слои краски,то обнаружил там сбитые шильды,(к сожалению). Limo, что льёте (или залито)в коробку скоростей? Какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я когда отодрал слои краски на своём, тоже обнаружил сбитые шильды (к сожалению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в коробку залил И-20,а ванночку с фитилями для смазки суппорта на своём станке не обнаружил :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веретёнка? Мммм... ну в принципе у меня на работе во всех станках залита веретёнка.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите пожалуйста, подойдёт ли на мой Deckel ВФГ с фрезерного ОФ-250? http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=206205

Изменено пользователем "классик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее-да,чем-нет..Промерять ширину ластохвостовой части надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,сёдня купили на работе 675 для мелких работ, рядом стоит мой Deckel, копия!!!!!!!!!!!! подумываю о снятии с 675 ВФГ! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С хоботом вместе.

Изменено пользователем карым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

675 для мелких работ, рядом стоит мой Deckel, копия!!!!!!!!!!!!

С хоботом вместе

На 675 голова крепится не на хобот, а на шпиндельную бабку. Привод от горизонтального шпинделя. Это разные по констуктиву станки. Похожи на деккель оф-55, алг-100, риккен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра будем подключать, смотреть, пробовать, под шумок сниму голову с 675 и посмотрю чё там да как для себя, чтоб слюной неизойти до конца.............. :wacko: блин, я не думал что ТАК тяжело найти голову на декеля!!!! на ebay лежит одна новая, но и стоит 3450 в евриках :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня приводили в чуство 675,снимали голову для заливки масла в коробку скоростей, ну и конечно пробовал ставить голову вместе с хоботом на декель,- Голова подошла, но немного болтается на ластохвосте........ он на 675 уже декеля примерно миллиметра на 1,5 , а так всё подходит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.