Перейти к содержанию
Авторизация  
arcad

"мокрый" заточной, для алмазного круга

Рекомендуемые сообщения

собрался сделать "мокрый" заточной, для алмазного круга, нащёл двигатель постоянного тока на 1 киловатт, сделал для него блок питания с обратной связью, обороты регулируются от 100 до 8000, вопросы появились какую конструкцию шпинделя делать, думаю с одной стороны на 250мм крупный поставить, с другой мелкий на 100мм, и как подавать воду, буду благодарен если похвастаетес кто чем пользуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользуюсь таким

просто ванночка с водой на большом камне, который через редуктор. главное фейри туда не лить - пена лезет сильно :)

единственно... Вы уверены, что большой камень выдержит 8000 об?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khatru,

думал шпиндель через ремень вращать, максимальные обороты шпинделя планировал 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000 и 250 мм - все равно страшно, имхо

хотя какой круг, какие биения... может и обойдется

мокрые камни крутят со скоростью 100-200 об/мин обычно, иначе вода вылетит сразу вся :)

но это в случае ванны с водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мокрые камни крутят со скоростью 100-200 об/мин обычно, иначе вода вылетит сразу вся :)

но это в случае ванны с водой

С такой скоростью замучаешься точить. Точил я в "КБ ХИММАШ" на масломокрых с такой скоростью. Долго очень и из-за этого есть желание нажать посильней.

А вот на "Энергии" у нас в цехе стоял станок с охлаждением эмулисией. Оборотов было не меньше 3000, а круги Ф160. Круги поливались сбоку обычным станочным насосом. Эмульсия стекала в бункер. Брызг не было, пока не начнёшь точить. Жидкость по пути от места полива до резца большей частью успевала перебраться на максимальный диаметр и улететь в кожух, а на резец попадал тонкий слой. Получались очень мелкие брызги. Руки как будто попшикали пульверизатором.

Я себе буду ставить пластиковую бутылку на 5 литров на штативе с впускной дыркой для воздуха. Чтобы включить достаточно поднять выше круга. Вода будет самотёком через широкую, стальную трубку, сплющенную в щель (или что-то подобное), которая прикасается к кругу, смачивать чашку. А для радиусного диска будет радиусная щель. По кожуху всё будет стекать в какую-нибудь парашу. Расход, наверно, будет небольшой, но если и большой - воды не жалко. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделал для него блок питания с обратной связью

Уже работает? И как обороты держит?

Можно ли схемкой поделиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22,

на днях выложу, по такой схеме у меня многое что запитано, двигатель 48 вольт, в управлении тиристор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Основным при выборе алмазных охлаждаемых точил является скорость резания так вот чем больше скорость резания круга тем больше сьем материала в минуту и увеличивается стойкость круга. Обороты даже 8000 мин. не критчны если круг отбалансирован. А вот если бьет то вот тут сильные ограничения. Скорости при шлифовании доводят до 60м\сек и даже до 120 м\сек основным ограничением является стойкость подшипников и их смазка при таких скоростях. Подачу СОЖ лучше подсмотреть на промышленных станках и у камнеобработчиков.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет подачи воды на круг. Лучший результат(по брызгам и смачиваемости круга) у меня получился при подаче воды(змульсии) по кисточке. Берется широкая кисть, по ширине чуть больше толщины круга, слегка прижимается к кругу, и по ней уже идет охлаждающе-смывочная жидкость. В результате, смачивается вся поверхность круга, меньше брызг, чем при "капании", а количество жидкости подбирается в зависимости от обрабатываемого материала. У меня кисть стоит на алмазном круге уже 4 года, при средней интенсивности работы 0,5 час в неделю, правда, зубила я не точу. В основном часовые резцы и штихеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.