Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Название есть ,а то как то не понял-подробности надо.

специально сходил в гараж глянул -3.25мм

ASKAYNAK (Турция) AS R 143

 

Сварочные электроды Askaynak (Турция-сша):

AS R 143 аналог — АНО-4, МР-3, ОЗС-4, АНО-21, АНО-36

Изменено пользователем папаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут их по 70 гривень пачка навалом

post-26933-091756100 1378933849_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сморил таки сон вчера :) .под кофе читаю чем поделились,Спасибо! Толщина металла_пятерка,трещина идет ровная,не рваная(снилась зараза).думаю может короткими стежками идти_пару сантимов,дать остыть и снова.чтоб напряжения такого не было...а электродов таких(турецких)у нас нет.Сфотаю,попробую подвесить.(с компом на Вы :) )все,одеваю скафандр,поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ASKAYNAK (Турция) AS R 143

Сварочные электроды Askaynak (Турция-сша):

AS R 143 аналог — АНО-4, МР-3, ОЗС-4, АНО-21, АНО-36

 

А есть гарантия, что чулок именно из низкоуглеродистой стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гарантия, что чулок именно из низкоуглеродистой стали?

Никакой :p , но варится все тем, что под рукой. Вчера блок фавовский полуавтоматом варил :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина металла_пятерка,трещина идет ровная,не рваная(снилась зараза).думаю может короткими стежками идти_пару сантимов,дать остыть и снова.чтоб напряжения такого не было..

 

Напряжения снижать подогревом надо. Короткие стежки в этом плане мало помогут, а вот пор и несплавлений - насажать запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гарантия, что чулок именно из низкоуглеродистой стали?

Чулок сварной, врятли туда как материал заложили плохо свариваему сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой :p , но варится все тем, что под рукой.

 

Тогда и результат непредсказуем. Основные электроды - совсем не дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чулок сварной, врятли туда как материал заложили плохо свариваему сталь

 

Что можно сварить в условиях крупного производства, не всегда удаётся повторить в условиях гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно сварить в условиях крупного производства, не всегда удаётся повторить в условиях гаража.

То, что сварено в этих условиях почему-то трещит по швам :lol: , зачем это повторять :unknw: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варил постоянкой.на обратной полярности.

 

А вот Это для чего ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой, а что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676,

 

В каких случаях меняют полярность ? При сварке каких металлов и для чего ??? :hi:

 

Я вот на Медне топор заварил , думаете на какой полярности ?

post-28279-061790000 1378976975_thumb.jpg

post-28279-017162300 1378977043_thumb.jpg

post-28279-085505900 1378977173_thumb.jpg

post-28279-032107200 1378977245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь на мостах углеродистая, вариьт желательно уони, и если рвет, обязательно прогрев перед сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я вот на Медне топор заварил , думаете на какой полярности ?

Думаю переменкой(по крайней мере сам ей варю топоры).А в принципе неважно какой полярностью варить если руки не из жо. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гарантия, что чулок именно из низкоуглеродистой стали?

Какая там сталь точно не скажу (но то, что не чугун-точно)

В результате проведенных испытаний выяснилось, что чулки мостов (товарный знак)а по критерию вес\прочность превосходят все известные иностранные аналоги, поэтому известная команда (товарный знак)-Мастер использует их (без изменения) на своих машинах (едва ли не единственная деталь с (товарный знак)а), а вот внутренности мостов (редуктора, полуоси) делают вручную по спецзаказу.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дошли до Гоночных (товарный знак)ов с полным приводом .

 

Хотя Чулок передлего моста там сильно отличаеться от заднего и по металлу тоже .

 

sanek66,

 

Нет не переменкой а постоянкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вари уонями или полуавтоматом ни разу не выкатывали из-за такой хрени,сами варим полуавтоматом и разделку тоже делаем полуавтоматом току больше и скор проволки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каких случаях меняют полярность ?

Полярность зависит от типа обмазки электрода, на коробке как правило написанно на какой полярности варить. А вообще при обратной полярности больше тепла выделяется на электроде а при прямой на свариваемом металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой, так вроде рекомендуемый всегда способ сварки при работе плавящимся электродом с основным покрытием - обратная полярность. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i,

 

Совершенно верно ! Только Вы не написали для Каких это металлов или сплавов применяют обратную полярность или в каких случаях.

 

так вроде рекомендуемый всегда способ сварки при работе плавящимся электродом с основным покрытием - обратная полярность. Или нет?

 

То есть по Вашему всегда нужно варить на обратной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений, я не утверждаю, я спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676,

 

Лично Я варю ,если нужен хороший провар с прогревом на прямой и на большом токе , Если чугун ,там совсем другая история .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть по Вашему всегда нужно варить на обратной ?

У электродов с основным покрытием (УОНИ, советские по нержавейке. по чугуну) как правило рекомедуется обратная полярность. Ради эксперимента пробовал варить на прямой, дуга больше трешит и плюётся шлаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.