Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрейшего времени! Помогите кто чем: зашла машина,весь мост в негроле_трещина по шву.Отстегнули мост,перевернули,зачистил(наварено было душевно),разделал почти на прорез,выжег масло.Прогрел резаком,прошел плотным,дебелым швом(мм350) варил постоянкой.на обратной полярности.Сбил шлак_порядок.Чищу_шов не пористый,без грязи.Ну,думаю, справился.А тут ХРЕНЯК,и рядом новая,свеженькая зараза трещина! Вот сижу,чешу лысину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там не чугун часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот закрадывается смутное...хотя дуга.да и весь процесс ни чем не отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО БЫЛО НЕХИЛОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В МЕТАЛЛЕ_УЖ БОЛЬНО ЗВОНКО ОНО ХРУСТНУЛО.ХОТЯ ПОЛЕ СВАРКИ ШОВ ПРОКОВАЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу выход мотать медь на электрод, греть металл газом вокруг места сварки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ВАРИЛ "СТАНДАРТОМ",ТРОЕЧКОЙ,В ДВА ПРОХОДА. ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ПОЛУАВТОМАТ ВОЗБУДИТЬ...

Изменено пользователем 676
Выключите CapsLock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кустарь-одиночка с мотором,

Да, медь идет для чугуна. Просто поведение шва очень чугун напоминает...

Искро***ляп,

CAPS-LOCK выключите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет там чугуна!!! Вот кразовский литой, может, и чугунный, не знаю, а (товарный знак)овский не один варил, трещат обычно по месту, где сферическая деталь (не знаю, как называется) к чулку приварена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

хорошая мысль с медью! я это упустил...пластичности добавит.а я думал может с уони к нему подступиться?хотя не люблю я их ...

Изменено пользователем n-a-v
капс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно у сферы и лопнуло.больное место,многие с сопливыми мостами ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно у сферы и лопнуло.больное место,многие с сопливыми мостами ездят

У нас никто из-за такой мелочи мост не выкатывает, варил не сливая нигрол даже, электрод 3-ка ано-21, я ими почти все варю :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОРОШАЯ МЫСЛЬ С МЕДЬЮ! Я ЭТО УПУСТИЛ...ПЛАСТИЧНОСТИ ДОБАВИТ.

 

Какая ещё обмотка медью? 21 век на дворе, а "рецепты" из 50х годов прошлого века видно неискоренимы.

Это применялось при отсутствии электродов по чугуну когда необходимо выполнить ремонтные работы при низких требованиях к качеству шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу выход мотать медь на электрод

 

Рецепт самопальных электродов тоже будет? (вязальная проволока+обмазка из мела и жидкого стекла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра буду ваять... :crazy: и сон зараза не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,разделал почти на прорез

Может, не надо было так, а просто шов счистить, возможно, напряжения сами и создали, когда разделку заваривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не варил-варил знакомый-варил УОНями -варится на ура,-(человек варил необнократно без проблемм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт самопальных электродов тоже будет?

легко:

 

Электроды изготовляют следующим образом.

 

Стальную проволоку соответствующего диаметра разрубают на куски длиной по 350 мм, зачищают шкуркой и покрывают обмазкой, состоящей из растолченного мела и жидкого стекла (силикатный клей). Чтобы покрытие получилось ровным, проволоку вертикально погружают в обмазку, оставляя сверху чистый конец длиной’ 30-35 мм, и медленно вынимают; сразу же каждый электрод подвешивают на веревке с помощью бельевой прищепки. После высыхания электроды готовы к использованию.

 

Шутка, конечно.

Я просто не могу знать материально-техническую базу ТС. А рецепт с медью работает. Например у меня в НароФоминске найти электроды именно по чугуну нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не могу знать материально-техническую базу ТС. А рецепт с медью работает. Например у меня в НароФоминске найти электроды именно по чугуну нереально.

Не надо усложнять там все заварят уонями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,Николай,о разделке уже думал,стучал :fool: себе.Люди в космос летают,а я над чулком корпею :) уони есть,полуавтомат с утреца прогрею и УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не могу знать материально-техническую базу ТС. А рецепт с медью работает.

 

Работает. Только там где на соединение невысокая нагрузка.

 

Да,Николай,о разделке уже думал,стучал :fool: себе

 

Без разделки не будет полного провара (подозреваю что металл там тостый) и шов будет лопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю УОНями лучше не надо ,Варил рутиловым турком с разделкой и проковкой и не трескалось.

Изменено пользователем папаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделка обязательна-без неё большая проблема.

 

Варил рутиловым турком

Название есть ,а то как то не понял-подробности надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.