Перейти к содержанию
  • 0
Химик

Что за гидроциллиндр? Авиация?

Вопрос

Не могу понять, что это и как работает. Вроде если один из штоков выдвинуть-а потом задвинуть-то высовывается второй. Также на высунутых штоках может перемещаться гидроциллиндр, как бы ездя по ним. есть подозрение, что он титановый-такое может быть? Скажите- есть версии-что это и откуда, а также- приблизительно рабочее давление

 

Как раскрутить? есть нюансы? Не смог, а силу прилагать не очень хочется.

post-064188500 1378911313_thumb.jpg

post-051700200 1378911325_thumb.jpg

post-013153000 1378911337_thumb.jpg

post-043113600 1378911346_thumb.jpg

post-001827500 1378911355_thumb.jpg

post-017429800 1378911362_thumb.jpg

post-090721700 1378911370_thumb.jpg

post-010870100 1378911381_thumb.jpg

post-081443000 1378911393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что это за стопоры и как должны работать? Как проверить жив или нет?(хотябы для хоз применения- своё он уже отлетал, я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

М-м-м-да... Проще спросить того кто его придумал! Что то с самолетом связано... я так думаю... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А зачем раскручивать? Что там надеетесь увидеть? Подавайте давление жидкости в штуцеры и смотрите за поведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отлетал, а по земле ещё походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это скорее пневматика, чем гидравлика, маленькие диаметры ШСов, указывают что нагрузка совсем не большая. И на авиацию не сильно похоже, нет контрогаек под штуцерами, просто конусная резьба. К тому же корпус вроде как нержа, а это верный признак работы в морской воде. Похож на цилиндр управления створками в судне на воздушной подушке.

Изменено пользователем georgy31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А зачем раскручивать? Что там надеетесь увидеть? Подавайте давление жидкости в штуцеры и смотрите за поведением.

- Зачем так усложнять? Надо просто открыть и посмотреть-в каком состоянии стенка циллиндра и какая схема работы поршней,тк не могу понять, как они взаимодействуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Надо просто открыть и посмотреть-в каком состоянии стенка циллиндра и какая схема работы поршней,тк не могу понять, как они взаимодействуют.

Подайте давление и смотрите, там всего два штуцера. И при чем здесь внутреннее состояние цилиндра? Устроит алгоритм действия - используйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Та а как без знания внутреннего устройства? Использовать так спокойнее. И собрался выставлять его- покупаетели же не телепаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Никто не узаё случайно"одетого"пациента? С обвязкой в виде электромагнитов и прочего в смысле. Этот новый чтоли? Как авазапчасть ещё может поработать-или однозначно на землю его?

post-037713800 1379334246_thumb.jpg

post-083276400 1379334258_thumb.jpg

post-014906000 1379334271_thumb.jpg

post-027154200 1379334282_thumb.jpg

post-051704300 1379334295_thumb.jpg

post-045420200 1379334308_thumb.jpg

post-067696800 1379334319_thumb.jpg

post-095493800 1379334329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как авазапчасть ещё может поработать-

Конечно попробуйте, только на своем, личном самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Судя по ржавчине на штоке, поработать ей долго не удастся, даже на личном самолёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну-я не скрываю недостатков изделия-просто хочу понять, есть ли смысл предлагать авиаторам-или только под переделки.Там сами пусть решают, вроде ещё и не такое ставили. Ржавчины на штоке, кстати, нету(один подшипника, ржавый, а второй в консервационной бумаге) на штуцерах стоят пломбы...

 

Мне кажется, что по размеру и принципу действия это с чего-то лёгкого учебно-тренировочного, причём даже наверное не реактивного- и наверное выдвигало шасси. поэтому и нержавеющие материалы- в грязи оно должно работать по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я уже по прошлому вашему цилиндру вам сказал, что это цилиндр управления рулевыми створками с катера на воздушных крыльях. К авиации он отношения не имеет, тем более в таком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

есть ли смысл предлагать авиаторам-или только под переделки

Предложите Боингу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По логике он одноразового действия. Стоит себе застопоренный, а в час икс эл. магнит освобождает шток с нужной стороны и происходит срабатывание...Что-то типа пиропатрона.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я уже по прошлому вашему цилиндру вам сказал, что это цилиндр управления рулевыми створками с катера на воздушных крыльях. К авиации он отношения не имеет, тем более в таком состоянии.

 

А как действует? И у нас ну совсем нигде нету катеров на воздушных подушках...Даже в радиусе 200км.

 

Электромагниты похожи на систему резервирования- если отказала гидравлика-подать ток, штоки разблокируются и шасси само вывалится. Ну что-то типа такого.

Изменено пользователем Химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Авиационный.Не от шасси.Использовать по назначению не выйдет.Открывать калитку корове-да.Разбирать не стоит.Оно и так надежное.Титана нет.Алюминий и сталь.Качалки и их крепления-магний.Зеленые которые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.