Перейти к содержанию
Richiz

какой резец?

Рекомендуемые сообщения

Купил станок (калибр400-300), курил форум, купил резцов на 16/100 длина.

И ведь нигде не написано было ,что они не подходят (выше центра на мм5 будет). Основной рабочий инструмент... и тем про резцов на хоббийные нигде не видел. А вы какими пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, перед тем, как покупать резцы, хорошо бы измерить потребную высоту.

Если высота больше - то, в зависимости от конструкции резца, или сфрезеровывается подошва (для напайных с твердосплавом), или перетачивается сам резец (для цельного быстрореза).

А вообще, народ делает кто во что горазд. Смотрите:

http://www.chipmaker.ru/topic/58132/

http://www.chipmaker.ru/topic/5189/

http://www.chipmaker.ru/topic/97717/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я свои фрезерую по высоте концевой фрезой прям на станке( но не быстрорез) если нужно могу показать как. быстрорез сложнее. стачивать его жалко. а отрезать пластинку ровную трудно.

а мне 16 ые пошли бы))))))))

быстрорез хорошо если просто брусковая заготовка они чаще в сечении 16х10(12) редко когда квадрат

Изменено пользователем Гвардеец 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь нигде не написано было ,что они не подходят (выше центра на мм5 будет). Основной рабочий инструмент... и тем про резцов на хоббийные нигде не видел. А вы какими пользуетесь?

Как это нигде7 А в паспорте на станок что написано -под какие он резцы, сдается мне что там вообще высота 8 мм. Хотя обычно и 10 подходит, а у кого и 12.

 

быстрорез хорошо если просто брусковая заготовка они чаще в сечении 16х10(12) редко когда квадрат

Быстрорез, который у меня, наоборот весь квадратными брусками. От 8х8 начиная. Есть еще комбинированные -быстрорез где-то на 1\3, а хвостовик из инструменталки.

Хотя счас глянул в ИНПО -да, бывают на любой вкус, от 4х6 и даже круглые.

Изменено пользователем Solar_05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сфрезеровывать площадку на малых салазках под резцедержкой прийдется, если хотите постоянно 16мм резцами пользоваться. Ровно на 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А опустить резцедержку нельзя ? Я на своём WM280 так и сделал. Резец не желательно ослаблять, сфрезеровывая с него металл... Наоборот, нужно стараться использовать максимально толстые державки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь нигде не написано было ,что они не подходят (выше центра на мм5 будет).

для начала читаем инструкцию к станку.....иногда помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно было бы почитать инструкцию от моего токарника. жаль я китайского не знаю)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.