Перейти к содержанию
Федор Коваленко

Подскажите из чего сделать задний тормозной диск на Хонда Африка?

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане подскажите из чего сделать задний тормозной диск на хонду африка. Пришли местные байкеры и попросили изготовить сей девайс на мотоцикл. Вот я и думаю если делать этот диск то из какого метала или из чего переделать можно? Может кто пересекался помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно что то высоко углеродистое, но лучше пуская новый купят все тормозное самопалить неблагодарное дело!!!! не дай бог что!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20Х13. Но гораздо разумней купить готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозные диски чаще всего из чугуна.Могут быть на мотоциклах из стали.Нужно проверить остатки родного.Потом купить оригинальный.Убьется байкер раньше срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (4000С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.

http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/tormoznye-diski-iz-chego-ikh-delayut-2125.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой мотоциклетный берёшь,размеров которого хватит для переточки и делаешь,а полностью его изготавливать не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000оС это круто, особенно если учесть, что температура плавления чугуна 1300 - 1400оС :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно,нолик лишний вбился.Вообще они неслабо иногда греются,до свечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из маховика от авто попробуй. мне на самоделку сделали из запорожского. но испытаний не проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://ua3usy.narod.ru/disk.htm

делал из 09г2с уже три года полёт отличный без износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диск тормозной на япа из чугуна это конечно сильно понашему,сделай стальной 35хгса,35хгт.Правда по окончанию работы он будет стоить как оригинальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
b8272e81e80d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на более менее современных японцах диски из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе на Хонду Дио делал передний диск из Х18Н10Т,черыре года трудится диск без проблем,выработка конечно есть,но не критичная.

post-88327-018834400 1381684064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно ровнять дырчики с большой эндурой. Если на мопедке можно что-то сколхозить, то на мотоцикле это чревато. Все современные мотоциклы комплектуются нержавеющими дисками. Сталь близкая к 40Х13. Шлифовка после термообработки. Чугунные рабочие поверхности давно ушли в прошлое. Раньше Брембо делали такие. Сейчас и у них нержа. Чугун очень хрупкий, боится воды при перегреве.

Не стоит заморачиваться изготавливать самому, если это не эксклюзив и оплачивается соответственно. Хороший диск обойдется как чугунный мост, а плохой может кого-нибудь убить.

Производители не просто делают диски и колодки. У разных производителей свои сплавы, свои материалы колодок, совместимые со сплавами дисков. Бывает так, что неродные колодки жрут диск так, как буд-то он из сыромятины. Так что, пусть парни голову не морочат, а покупают оригинал. Если жалко денег на новый диск, можно купить б.у. на разборке. Не такой уж редкий мопед эта Африка... хотя, я к б.у. тормозам отношусь очень негативно. На мой мотоцикл один передний диск с крепежными болтами (новый, разумеется) обошелся мне в 15 тыс. руб. Я хоть человек небогатый, но за такую деталь отвалил не глядя, даже зубами не скрипел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ему ценник полторы тыщи максимум новый заводской. Так что шли их подальше, мало ли чо с ним при торможении - так они к тебе придут на разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад влетел неудачно в ямку погнул тормозной диск, бил в руки при торможении. Выточил из листа 30х или что то похожее. Результаты испытаний со старыми колодками:

Быстро появились канавки от колодок

ржавеет, не такой красивый как родной

изнашивается быстрее колодок

биения в ручку нету

Тормозит похуже

 

Проехал с ним около 6 тысяч км, на этот момент имею новые колодки и тормозной диск, после луж не тормозил интенсивно тк резина старенькая, но самодельный менять не тороплюсь, приурочу этот момент к замене резины на будущий сезон.

 

Заготовку вырезали из 6 мм листа плазмой с припуском на обработку 4 мм. Все сделал на токарном и сверлильном и токарном станке, по плоскости не протачивал оставил как есть.

 

Выводы: Для маломощных и не скоростных ездить можно, но очень аккуратно. Когда нет денег но есть куча времени и станки подходящие, можно заморочиться. Как доберусь до фотоаппарата сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из автомобильного тормозного диска.на разборке их много разных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про мот не знаю, но на велике не родной диск (не от этих тормозов (фирма, модель)) может вообще не работать (не тормозить)

чем навороченнее тормоза, - тем тем требовательнее к паре колодки-диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти дешевый (а главное имеющийся постоянно в наличии) подходящего диаметра и пересверлить, или сделать проставку. Делать с нуля занятие неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Два года назад влетел неудачно в ямку погнул тормозной диск, бил в руки при торможении. Выточил из листа 30х или что то похожее. Результаты испытаний со старыми колодками:

Быстро появились канавки от колодок

ржавеет, не такой красивый как родной

изнашивается быстрее колодок

биения в ручку нету

Тормозит похуже

 

Проехал с ним около 6 тысяч км, на этот момент имею новые колодки и тормозной диск, после луж не тормозил интенсивно тк резина старенькая, но самодельный менять не тороплюсь, приурочу этот момент к замене резины на будущий сезон.

 

Заготовку вырезали из 6 мм листа плазмой с припуском на обработку 4 мм. Все сделал на токарном и сверлильном и токарном станке, по плоскости не протачивал оставил как есть.

 

 

Выводы: Для маломощных и не скоростных ездить можно, но очень аккуратно. Когда нет денег но есть куча времени и станки подходящие, можно заморочиться. Как доберусь до фотоаппарата сфотографирую.

 

Доканал колодки почти до металла, к следующему сезону поставлю новые колодки и диск. Пробег 10000 км, начал тормозить рывками на небольших скоростях. Не менял из за того что лень было колесо снимать лишний раз.

Изменено пользователем Кислый Камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

(4000С и выше), возможно коробление диска,

Ноль один как минимум лишний. Изменено пользователем worldmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать то только из нержавейки типа 40Х13

Но лучше отказаться от такой работы

(С зч на Африку проблем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.