Перейти к содержанию
Авторизация  
plasmacut

Пилки для электролобзика делаем сами

Рекомендуемые сообщения

Что-то в последнее время надолбался я с пилками для лобзика. Немного попилит, тупится и начинает греться. Обратился к Интернету, вроде бы проблему решил. Есть у нас на фирме ленточнопильный станок по металлу. Пилы ленточные, иногда даже очень приличные по состоянию зубьев есть в избытке. Дали мне ребята такую пилу с зубом помельче. Решил я с нее сделать самодельную пилку для лобзика. Срисовал размеры с фирменной пилки, сделал программу для лазерного станка. Ребята мне нарезали штук 10. Попробовал - пилит вполне прилично и ДСП и фанеру. Задиры конечно есть. Думаю если взять еще мельче зуб, то будет вообще отлично. Для борьбы с задирами нарезал часть пилок с зубом наклоненным в сторону лобзика, а часть в противоположную. Соответственно при пилении выбираю какая мне сторона более важная. Меня не интересуют криволинейные контура, поэтому тело пилки умышленно сделал более широким. Таким образом надеюсь уменьшить склонность к "уводу в сторону". Главный замысел всего вышесказанного в том, чтобы получить пилки большой стойкости. Дело в том, что кончик зуба в ленточнопильных станках по металлу выполнен с более твердого и износостойкого материала, чем сама лента. Думаю, что при отсутствии лазерной резки можно попробовать вырезать подобные пилки и плазмой на минимальных токах. Если кто будет повторять, прошу написать о полученных результатах.

post-4616-009352800 1378225932_thumb.jpg

Изменено пользователем plasmacut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил я с нее сделать самодельную пилку для лобзика.

Надо ещё и лэйбл "срисовать" или нарисовать и банковать среди "своих". Кстати, гравировать на них свой мобильник, и "подбрасывать"/оставлять на у клиента после выполненной работы.

 

А как развод делается?

Развод остался от донора.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазарь та зачем?? Там два раза об наждак чиркнуть.

По ширине если надо разгоняю болгарычем.

Полотна злее чем специальные. Но не для чистовых резов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазарь та зачем?? Там два раза об наждак чиркнуть.

По ширине если надо разгоняю болгарычем.

Полотна злее чем специальные. Но не для чистовых резов.

Ну есть на фирме "лазарь", так зачем уродовать наждаком. Я занес полотна кусок оператору и программку дал ему мной составленную. Через пару минут получил десяток пилок с качественным хвостовиком. Половину уже раздал друзьям для опробования. В общем берите на вооружение, а как и чем сделать контур пилки решайте исходя из возможностей. Сегодня деревяшки пилил, полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да деревяшки пилит влет, вместе с гвоздями... Как то пилил вдоль половую доску 32метра, час с небольшим.

Полотна не тупятся, от усталости метала отламывается хвостови (полотно тоньше) Поэтому заготовку делаю длинней, при поломке нарезаю новый хвостовик... и так 3-4 раза ))

Подсадил знакомых на енто дело. Пилят эпоксидку с цементом армированную стекловолокном(формы). До этого шибко мучались, брендововой пилки хватает на пару см. А этой на несколько форм, 2-3м реза каждая.

А лазарь же коряво режет, не?

А то я круче 'хайбера' нифига не щупал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.