Перейти к содержанию
YuriS

Токарная обработка каленых материалов (на примере ШВП)

Рекомендуемые сообщения

Небольшой комментарий к видео:

 

Почитав еще раз рекомендацию сандвика, обнаружил там интересный факт, они рекомендуют увеличивать скорость реза, для того что-бы плавящийся металл на кромке создавал скользящий эффект. Это ведет конечно к повышению общего температурного режима (если надо снять много то о точных замерах не придется мечтать), зато значительно увеличивает срок службы кромки.

 

На данный момент у меня пластинка CNGA с радиусом 1.2mm, на прерывестом резе скорость реза 180, подача 0.1, глубина 0,15, на постоянном резе, скорость 180, подача 0.12, глубина 0.2.

Одной режущей кромки хватает примерно на 12-15 болтов

Пластинки Mitsubishi CNMA120408G MB810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за видео и рекомендации по пластинкам и режимам.

 

Использовал керамику ВОК примерно с такими же режимами, искр было побольше. Стойкость тоже на высоте. Если нет хороших пластинок для закаленки, керамика выручит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовал керамику ВОК примерно с такими же режимами, искр было побольше.

Существенно побольше :

 

post-4581-058733800 1378324742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

искр и сейчас не слабо, особенно когда кромка чуть подносится :) Керамику на удар скалывает только так, одной кромки, а то и пластинки хватает на одну -две заготовки, проблема в ударных нагрузках.

Изменено пользователем YuriS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керамику на удар скалывает только так,

Присоединяюсь, эльбор попробуйте, если в ваших краях он есть. Думаю, вашим пластинкам, он даст фору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть резец с ВОК квадратами, им обдираю пятаки после плазморезки, просто твердосплавом проблематично. Да, скалывание есть конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут если рассуждать о стойкости, приходилось с больших подшипников срезать номера, вбитые на глубину более 1мм. Тут вам и удар и твёрдость. Так вот ВОКа, не хватает даже на один проход, удар не держит вообще, простой ВК, ведёт себя гораздо лучше. Ну а эльбора хватат на несколько изделий, до переточки. Вообщем, без вариантов.... :unknw:

Изменено пользователем Glennn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Glennn, режте воком так чтоб вершинка не выходила и главный угол чтоб был 70 примерно, скорость резания сумашедшая надо а подача минимальная. И никакого охлаждения само собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приходилось с больших подшипников срезать номера, вбитые на глубину более 1мм

А позвольте узнать зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А позвольте узнать зачем???

 

глубоко набит, кислотой не травится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие подшипники, я их называю "катушки", внутренняя обойма у них шире наружней, посему наружняя обойма срезалась с двух сторон, вообщем так было надо. Со стороны номеров, резалось только эльбором, остальное доделывал ВОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще небольшое видео, за такой красотой можно наблюдать часами :)

 

http://youtu.be/eNI6XfCGmeU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь, эльбор попробуйте, если в ваших краях он есть. Думаю, вашим пластинкам, он даст фору...

Так помоему CBN (Кубический нитрид бора) и есть эльбор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперименты продолжаются.

 

Приходил представитель/технолог фирмы WALTER, озадаченный нашим заданием принес несколько различных пластинок на пробу.

Одна из них была вот эта:

post-14761-022050300 1379695897_thumb.jpg

 

Использовались следующие режимы реза: Vc=35m/min, Подача 0,1, Глубина на прерывистом резе 2мм(радиус), глубже 2,8мм(радиус).

 

Результаты на видео:

http://youtu.be/ZkW89KWIS3Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BОК-60 и никаких проблем!

на удар не работает к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео догрузилось, можно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BОК-60 и никаких проблем!

на удар не работает к сожалению

Зато дешёвый. Но и работа на удар бывает разная. Тут надысь шестерёнку М4 по высоте уменьшал на милиметр, калёная до упора, обдирал методом торцевания к центру при глубине резания 0,5мм на ручной подаче минимальной, сначала думал не выдержит...выдержала вершинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки что это было? Реклама фирмы вальтер? Есть еще много производителей твердого сплава, по каждому из них фильм снимать будете? Обрабатываем по необходимости, шнеки к комбикормовым прессам, 62 - 65 едениц, на оборотах и с эмульсией, без рекламы пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шнеки к комбикормовым прессам, 62 - 65 едениц, на оборотах и с эмульсией, без рекламы пластин.

Вот и поделитесь с нами, какие пластинки, какие режимы реза. Не надо воздух сотрясать.

Есть опыт, надеюсь другим пригодится, зачем пропадать добру.

 

Эмулсия кстати не нужна в данном случае, наоборот используется эффект расплавленного материала, он легче стекает с заготовки. С эмулсией будут жесче режимы реза, удар будет сильнее, стойкость кромки меньше.

Изменено пользователем YuriS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати забыл добавить, каждой режущек кромки хватает на 8-9 обработок как на видео (в пересчете на время примерно 40 мин), пластинка двухсторонняя имеет 4 кромки в нужном мне направлении. Кромка скалывается совсем немного без общего разрушения, так что без проблем используются все 4. При цене пластинки в 6€ думаю очень не плохой резултат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмулсия кстати не нужна в данном случае, наоборот используется эффект расплавленного материала, он легче стекает с заготовки. С эмулсией будут жесче режимы реза, удар будет сильнее, стойкость кромки меньше.

ИМХО: По своему, маленькому (10лет) опыту пользования эльбора, правда в ручном исполнении, ситуация выглядит как раз наоборот. :unknw: И добиваешься в режиме, как раз белой стружки, и стоит он очень долго, а 6-8 проходов... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.