Перейти к содержанию
Авторизация  
user1866

как подключить АИР71В2У2 ?

Рекомендуемые сообщения

мужики помогайте! Купил движок АИР71В2У2 не понимаю как подключать :( . там в распаюяной коробке есть непонятная схема....помогайте

post-1866-1229018728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема стандартная. Куда втыкать будете? Сеть однофазная, трехфазная? Двигатель 220/380 В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема вполне понятная, а что буковок много, дык это они нанесли два варианта обозначений, а так все просто для звезды ставится перемычка на три клеммы, питание подается на три другие. Для треугольника клеммы объединяются попарно и одновременно к ним прикручивается три провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сеть однофазная, движок 220/380В

как соединять понятно, вот только куда провода от розетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь можно посмотреть вместе с обозначениеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается надо кондеры искать? Непонятно где на рисунке схема звезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слева на вашей крышке схема соединения для треугольника, а справа для звезды. Символ "звезды" для электромоторов - три палки под 120 гр. друг к другу, концами к центру. Видите? Ну, а треугольник - и так понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если двигатель сажать на частотник, требуются конденсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если двигатель сажать на частотник, требуются конденсаторы?

 

Нет. При использовании с частотником (вход- 1Ф 220В, выход - 3 ф 220В) двигатель включить треугольником.

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, Почему именно треугольником? Почему нельзя звездой? или на частотнике все косяки треугольника уходят?

 

Tooler, Почему именно треугольником? Почему нельзя звездой? или на частотнике все косяки треугольника уходят(компенсируются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На движке есть табличка. Там среди прочего: /  (треугольник / звеза) и соответствующее этим схемам подключение - 220/380В. Почему - читайте теорию электических машин. Сам уже точно не помню. Спросите Вжика - он ответит.

 

косяки треугольника

 

Что то я не знаю никаких косяков у треугольника по сравнению со звездой (при питании 3Ф 380В)

Вот при питании от 1Ф 220В - другое дело.

 

:shok:

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, точно...я про 220в говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tooler, точно...я про 220в говорил

 

Не путайте соль с перцем.

Изначально движок расчитан на питание от 3 фаз.

Просто фазное напряжение (источники питания) бывают 380В (промышленные сети) и 220В (тоже три фазы!) - это разные генераторы и т.п. Отсюда и 2 разные схемы: звезда/треугольник.

 

Это мы вот тут изголяемся и подключаем ТРЕХФАЗНЫЙ Двигатель в ОДНОФАЗНУЮ сеть (с помощью частотников либо конденсаторов).

 

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кому и пригодится, сегодня подключали этот двигатель с 380в на 220в. Схема подключения изначально была звезда, переделали на треугольник. При подключении звездой пошел сильный нагрев, и повышенная вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name=

 

 

Andrey Frezer

 

 

' timestamp='1485445410' post='3501821]

может кому и пригодится, сегодня подключали этот двигатель с 380в на 220в

Объясните подробней чтобы людей в заблуждения не в водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name=

 

 

lenin2

 

 

' timestamp='1485445744' post='3501829]

Объясните подробней чтобы людей в заблуждения не в водить.

Асинхронник- 220В- треугольник

- 380в- звезда

и никаких заблуждений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lenin2, был двигатель АИР71В2У2 со списанного оборудования на 380в. Для бытовых нужд его переделали на 220в. На шильдике двигателя стоит обозначение "звезда". Установили 3 конденсатора по 20мкФ. При подключении "звездой" на 220в двигатель стал сильно нагреваться, за 5-7 мин из подшипников потекла смазка. Далее подключили двигатель "треугольником" - за 15 мин работы статор ничуть не нагрелся, шума и вибрации от двигателя стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всю жизнь проработал электромонтером, и поэтому спросил как был и в какую сеть подключен эл.двигатель. Здесь не всегда понятно написано как было подключено.

Если вы хотите использовать в сете 220 в. то надо подключать на 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то странно ,обычно греется в треугольнике ,а в звезде не очень и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не должен греться (если нет большой нагрузки) если мы подключаем в однофазную сеть 220 в. при соединение треугольником мы имеем длинную обмотку а на звезду короче. (ну это грубо сказано).

Поэтому на звезде меньше мощность, и мягче работает. (примерно теряет 1\3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мы подключаем в однофазную сеть 220 в. при соединение треугольником мы имеем длинную обмотку а на звезду короче. (ну это грубо сказано).

Поэтому на звезде меньше мощность, и мягче работает. (примерно теряет 1\3)

При треугольнике фаза-ноль идёт через одну обмотку ,а при звезде через две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

при соединение треугольником мы имеем длинную обмотку а на звезду короче. (ну это грубо сказано).

Что -то вы , товарищ Владимир Ильич , нам странное рассказываете . При треугольнике между фазами 220 В

1 обмотка . При звезде (с невыведенной нейтралью для наглядности ) - две . При 380 В .

Р.S. Прошу прощения за повторения . Упорно сообщений о появлении новых ответов в теме не вижу .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы на табличку эл. двигателя посмотрите и вам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы на табличку эл. двигателя посмотрите и вам будет ясно.

Как ни крути в звезде через две обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь есть специальная тема как подключить трехфазный в однофазную сеть.

Эл. двигатель может греться и шуметь из-за конденсатора, если сделать после старта чтобы конденсатор отключался то это помогало. Примерно на 100 ватт надо 7 мкф емкость конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.