Перейти к содержанию
Авторизация  
ANGELJT

MINI Cooper R50 - первые впечатления

Рекомендуемые сообщения

Долго и мучительно продавалась Альфа , но процесс завершился , и пришло время смотреть новую машинку .

Смотреть в живую оказалось просто нечего. Хотелось БМВ , но то что предлагается на авто сайтах, либо в хлам убито, либо стоит неадекватно.

Нечаянно на глаза попался Миник ... Почитал, посмотрел варианты, опять же только на картинках, начали искать подходящий вариант. Глаза постоянно мозолил , висящий на автору, Купер S с битым крылом и капотом(для меня это не проблема), но смутил наддув - брать незнакомую машину с таким двиглом не особо хотелось, мало ли что, и голубой цвет...

Появился вариант обычного Купера, самый дешевый в Питере(экономить так по крупному), его и решено было смотреть.

Загнали в сервис на диагнозу, благо для меня бесплатно))), выявили несколько проблем - рваные опоры передних стоек, ошибка по дроссельной заслонке(заслонка электронная и была меняна два раза до нас), ошибка по подушке пассажира(по словам хозяйки , загорелась года три назад , но ее не напрягало), трещина в лобовом, разбито наружное стекло заднего фонаря, почти пришедшие в негодность передние тормозные диски. Неплохо для самой дешевой машины))).

Ездила на машине, как вы уже поняли, девушка , и ездила долго - 7 лет почти, обслуживалась на брендовых станциях(хотя для меня это ни о чем), по запчастям ставила оригинал(есть чеки и прочие бумажки с сервисов).

 

Решили брать , немного скинув цену)... В комплекте досталась новая зимняя резина на дисках, зимний комплект ковриков, полный набор ключей, Диллерские документы и прочие приятности...

 

Немножко информации:

Машина полностью собрана из деталей с логотипом БМВ. Практически это тот же 46-ой кузов, только маленький и с передним приводом. Движок я так до конца и не понял от чего, но говорят что-то от японцев... Объем 1.6л, 116л.с.

Начинка - попогреи , климат, круиз, стабилизация, АБС, контроль шин, элекростекла, простенький БК, ксенон, 6 подушек, система для детских кресел "ИзиФикс", чейджер на 6 дисков, и цвет авто вроде как юбилейный(проще говоря , таких мало)... На вскидку это и все...

 

Первые ремонты...

Поменяно лобовое стекло 6500 + 500 клей, не китай, но и не оригинал.

Заменен задний фонарь 1400 + через день второй , ну чтоб оба новые были, итого 2800.

Замена опор передних стоек , около 3000 за обе.

Замена передних дисков и колодок, около 5000, не самые дешевые, хотя разницу со старым комплектом я не заметил....

Ошибка подушки ушла после чистки контактов и поливки их оригинальным спреем БМВ для контактов.

Замена всех фильтров и масла. Около 5000р на круг.

Прошили мозги на свежую прошивку, разницы честно говоря опять не заметил.

 

Первые поломки...

Загорелся чек и ошибка заслонки на панели, машина проехала еще метров 200 и встала - эвакуатор - сервис - диагностика... После очистки контактов разъема на заслонке проблема ушла, и более не появляется(3тьфу), а диллер бы сразу приговорил заслонку. Цена вопроса - бесплатно.

Загорелась лампа давления в шинах и вместе с ней ошибки АБС и стабилизации - диагностика. Итог - наелся передний правый датчик частоты оборотов колеса (датчик АБС). Цена вопроса - 2550р , датчик VDO(запиленный оригинал).

Перестала работать кнопка открывания багажника(кроме как с кнопки он не открывается). Обошлось заменой микрика взятого от ручки двери БМВ( оригинальная планка с кнопкой стоила бы около 2т.р.)

Пока все.....

 

Первые впечатления ...

По дороге рулится как карт примерно, но карт тяжелый, хотя движка в принципе хватает. Скорость до 120 не чувствуется, иногда приходит понимание что все уже далеко сзади , а на спидометре 120, но ощущения как будто 70-80км/ч едешь...

Расход по городу по борт компу около 13литров у меня( около 11л , когда ведет жена).

Шумоизоляция поганая, выхлоп очень слышно, как и шум от колес. Бесит жужжание электро-гидро усилителя руля, многие жалуются, наверное к этому можно привыкнуть, слышно только при парковке...

Приборы не особо информативные, особенно касается спидометра посредине панели(наверное это чтоб задним пассажирам было страшнее.

Сидения похожи на скамейки, хотя там есть некое подобие поясничной регулируемой опоры, и вроде на них не устаешь, но вот найти полностью удобное положение для себя я не могу.

Перчаточного ящика в нашей комплектации нет, есть просто полочка. Хотя нет , наверное вру, бардачок на этой машине сзади , там где у других багажник, большой такой бардачок - два пакета с продуктами туда помещаются. Но откидываются задние спинки , и это радует, при желании можно затолкать даже стиралку).

А вот кто придумал штатный ксенон без линзы сделать, это вопрос...

Капот отрывается вместе с фарами), прикольно... Кнопка открывания капота история отдельная , если бы мне ее не показали, я б наверное долго искал , она справа. Нет, не справа от водителя , а справа от пассажира. Водитель слева, а кнопка справа))), чувствуете логику? и я нет...

А вообще , машина веселая. Уже при взгляде на нее люди расплываются в улыбке, этакий колесный позитив...

 

Ну и в заключении .....

Как-то так оно выглядит -

 

post-25609-055564700 1377639830_thumb.jpgpost-25609-085476600 1377639865_thumb.jpgpost-25609-021730000 1377639890_thumb.jpgpost-25609-021103300 1377639912_thumb.jpgpost-25609-001052300 1377639929_thumb.jpgpost-25609-002833800 1377639961_thumb.jpgpost-25609-014922500 1377639984_thumb.jpgpost-25609-086061900 1377640007_thumb.jpg

 

 

 

Если что-то будет интересно по данному авто , спрашивайте - отвечу, расскажу...

Ваши мнения о машине тоже послушаю .

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водитель слева, а кнопка справа))), чувствуете логику? и я нет...

 

Дык авто ж английское!

 

Поздравляю с хорошей машинкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть перенести руль это легко, а вот кнопку капота....

Кстати есть одно и хорошее (для меня) наследие английского левостороннего движения - лючок бензобака , он слева, и это удобно, не надо вокруг машины ходить.

 

Спасибо)

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю веселые машины. Только засалили Мини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плох ксенон без линзы?

ПО идее должна быть граница помягче, чем у линз, глазам легче будет при езде с ближним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть перенести руль это легко, а вот кнопку капота....

 

Это просто легкий троллинг бритишами людей, которые ездят по неправильной стороне дороги и пиво измеряют в литрах, а не в пинтах, как положено! :)

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно касается спидометра посредине панели(наверное это чтоб задним пассажирам было страшнее.

Это прикольно, а машинка ничего, интересная.

Поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем Добрый кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ксенон скажу так, граница мягче это да, но по большому счету не видел я ксенона бех линз, чтоб и светил хорошо, и встречку не слепил. Обычно это колхоз китайский... На брендовых помню только на мерине каком-то старом , ну и вот миник. Наверное не спроста его так мало делали.

 

Еще по вложениям вспомнил - был поменян верхний сайлент опоры движка, просто прослаб в опоре, обойма сайлента (пластик) сдвинулась в опоре и тяга легла на опору, издавая мерзкий звук во время движения, по сути можно было бы перепрессовать на клей, но морочиться не стал, поставил новый , цена вопроса 1900, и пару часов гемора с откручиванием опоры - болты прикисли в резьбе, а концы их аккурат выходят в нишу колеса, где собирается вся грязь.

 

Кстати вопросик актуальный - что используете для чистки салона своих авто , особо про тряпошный интересно. До нас на машине возили ребенка ... ну в общем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу:

1. R50 - тру.

2. Не Cooper S, а просто Cooper - не тру.

3. Ксенон у вас колхозный (на оригинальном должны быть омыватели фар в комплекте обязательно), так что снимите его и не слепите людей.

Сам на R60 (Cooper S Countryman All4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Gruntofos</b>, хотите с вами поспорим , что ксенон оригинал и омыватели там стоят, как и автокорректор? Можно даже на большие деньги)))

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще забавная ситуация с машинкой ...

Оказывается не только в России на заводах возможны ошибки. Ковырялись мы с диагнозой и выяснили что по какой-то причине в мозг авто сначала залили чужой вин, но в тот же день исправили на нужный, информация так и осталась записана в мозгу. Раздолбаи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопка открывания капота история отдельная

Попадалась ручка открывания спрятанная в бардачок или вообще на каком то американце в салоне никаких ручек открывается только снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший рюкзак с мотором.Рулятся они прекрасно.Жруть много не по росту.Хотя шевроле всякие авео с ланосами столько же.При несколько другом бренде.Про центральную доску.У меня вся приборка кроме контрольных лампочек тоже посредине.Никаких неудобств.И ничего рулем не закрыто.Ни гвоздя ни жезла.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок я так до конца и не понял от чего, но говорят что-то от японцев... Объем 1.6л, 116л.с.

 

Производитель Tritec, СП БМВ и Крайслера в Бразилии.

Ни гвоздя и жезла, сам когда-то к подобной присматривался, но потом переболел... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой сын брал на тест-драйв Миникупера, если интересно, обзор-отзыв можно почитать здесь http://boomburum.liv...l.com/4302.html Мне понравился (не купер, я на нём даже не прокатился, а обзор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается не только в России на заводах возможны ошибки. Ковырялись мы с диагнозой и выяснили что по какой-то причине в мозг авто сначала залили чужой вин, но в тот же день исправили на нужный, информация так и осталась записана в мозгу. Раздолбаи....

не думаю что это может быть ... наверно ECU заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>yura717</b>, если бы мозги меняли, в них бы как минимум дата привки вИна не совпала бы с датой производства авто . В блоках Сименс не так просто что-то стереть, не говоря уже сменить дату перешивки и оставить остальную инфу в памяти. Это и читается по сути только диллерским оборудованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня эта жужжалка больше полугода не продержалась.

она не просто маленькая, она очень маленькая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если руки на месте - резко озадачьтесь защитой вентилятора охлаждения насоса ГУР (он там висит под рейкой, "лицом" прямо к асфальту. Традиционно от грязи клинит крыльчатку, насос перегревается и начинаются косяки. Я лечил путем установки самодельной сетки (с предварительным разбиранием и отмыванием вентилятора). Конструкция не ахти сложная, за пару часов сделаете. И сеточку помельче. Был бы R53 - хлопот бы добавил привод компрессора, а R50 - веселое баловство) Мне на пол года хватило

 

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кто придумал штатный ксенон без линзы сделать, это вопрос...

Вот это и есть ответ ИМХО

Капот отрывается вместе с фарами)

Оптика с линзами обычно больше по габаритам в глубину, чем простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у знакомой около года. Главная проблема - перестали иногда, ели активно ездить, включаться 5 и 6 передачи. Несколько сервисов,в т.ч. заведомо хорошие - с диагностикой АКП не справились - отправили к диллеру. Условия диллера не устроили.

В итоге машину продали на 50т. ниже рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yura717, если бы мозги меняли, в них бы как минимум дата привки вИна не совпала бы с датой производства авто . В блоках Сименс не так просто что-то стереть, не говоря уже сменить дату перешивки и оставить остальную инфу в памяти. Это и читается по сути только диллерским оборудованием...

Не знаю что там у мини купера ECU a в VAG изменить VIN большой проблемы нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>yura717</b>, я не сказал, что сложно поменять вин... а вот историю прошивок удалить или изменить...

 

 

<b>Jetstream4wd</b>, в моей комплектации вентилятора нет, уж не знаю плохо это или хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Allent</b>, да маленькая , но зато какая позитивная...)

Да и машина покупалась для жены - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот историю прошивок удалить или изменить..

а подробнее нельзя? где это история хранится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.