Перейти к содержанию
Авторизация  
Dim4uk

Индукционный нагрев, пламенный нагрев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

на производстве происходит обновление и встал вопрос по индукционному нагреву прутков диаметров 15-45мм...

 

На данный момент процесс термообработки выглядит следующим образом: нагрев прутка до температуры 930-950грд и выдержка до 11 минут, закалка в масло (температура навитой пружины в момент попадания в масло 850грд), отпуск при температуре 450грд в течение 60 минут. В итоге получаем пружину с необходимыми нам силовыми нагрузками и твердостью HRC 44...50 (46...52)

Примечание: материал 60С2Г

 

Если рассматривать индукционные нагрев, то время нагрева прутка сокращается до секунд...Вытекает вопрос: используя индукционный тип нагрева можно получить изделие с необходимыми свойствами, соответствующими способу изготовления, описанного выше? Как будет меняться структура металла?

 

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За секунды только корка прогреется, внутри металл сырой будет. К томуже для крупных деталей высокая скорость нагрева будет оставлять бОльшие внутренние напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но пружина работает на кручение. Т.е. деформируется именно эта "корка". Скорее всего надо провести сравнительные испытания на усталость и принимать решение. А как по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практика - критерий истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответ, будем пробовать...то же самое и в институте посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по выдержке, вы прокаливаете заготовки на всю глубину, получая сквозную закалку. ТВЧ даст только поверхностную, что уже не согласуется с текущим процессом. Характеристики будут разные у изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, а что мешает при использовании ТВЧ увеличить выдержку с нескольких секунд, до нескольких десятков секунд, дабы избежать "сырой" серцевины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые уточненные данные...установку ТВЧ на длину прутка пока не преобрели, на данный момент используем ЭКУ (фиксируем заготовку в 2х точках, пруток получается "висит у нас в воздухе"), выдержка на круг 30 составляет примерно 25-30 секунд, чего достаточно до полного прогрева, после навивки пружина отлеживается на воздухе до полного остывания...теперь хотим поменять технологию: нагреваем в установке ТВЧ и тут же калим в масло...на сколько я знаю, структура металла меняется по разному в зависимости от скорости нагрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.