Перейти к содержанию
inter555

Возможность буксировки

Рекомендуемые сообщения

Хочу отбуксировать автомобиль тойота королла проблема в подвеске колеса на левом колесе нет полуоси (торчит из коробки отломана от шруса) на что это может повлиять при буксировки? как грамотно при движении приспособить полуось? или её совсем вытащить, накинуть на выход из коробки пыльник от грязи и так же сделать с защитой шруса

 

P.S. непойму колесо от опрокидывания фактически держит только стойка получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что бы подшипник колеса был стянут. А в коробке пускай торчит половинка шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащить далеко? Если не очень, то выдернуть вал из внешнего шруса (отпилить в конце концов), оставить гранату стягивать подшипник. Посмотреть, чтоб в коробке не был самоблок. Зафиксировать обломок от вращения и в путь, но аккуратно. Передачи не включать. Актуально, если не автомат.

По второму вопросу - если не ошибаюсь, там макферсон. Сверху стойка упирается в чашку, снизу рычаг (обычно треугольный) и шаровая.

Изменено пользователем IFomin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из коробки лучше выдернуть. При движении вал будет вращаться и натворит дел. Ну а с колесом ничего не случится. Наружняя граната ведь на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутреннюю гранату выдернуть, отверстие чем-нибудь заткнуть, обмотать пленкой, пленку замотать скотчем по принципу чем больше, тем лучше. Делается для того, чтобы при движении не выгнало все масло из коробки. По хорошему надо бы снять и второй привод. Вместо наружной гранаты использовать болт подходящего размера с двумя плоскими шайбами и гайку из ближайшего магазина метизов. Лишней работы не намного больше, но будет уверенность в том, что при буксировке коробку не угробишь по незнанке, особенно актуально для АКПП и вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тащить не далеко метров 200 но с поворотами крутыми и подъемами, я склонен все таки убрать полуось из АКПП замотав выходное отверстие, граната сейчас вставлена и затянута как была, но шарики и внутреннее кольцо шлицевое выпали, я так и не понял получается полуось просто вставляется в шруз без фиксации хотя понимаю что так не должно быть, на новой гранате которую купил никаких признаков фиксации по шлицам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из коробки не надо выдергивать гранату, достаточно вытащить из нее полуось с триподом. да и внешнюю зачем менять на болт? если она стянута, тоже вытащить полуось и все, если не вытаскивается раскрутить выбить в тисках и собрать обратно с нормальной затяжкой иначе подшипник умрет.

я так и не понял получается полуось просто вставляется в шруз без фиксации

если во внутрь то без фиксации или кольцо ближе к наружней части, внутренняя тоже без фиксации только там они не вытащатся пока полуось стоит да и потом надо по одному шарику вытаскивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутреннее крепление трипода на полуоси фиксируется стопором это факт, а вот наружнее крепление по шлицам должно фиксироватся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по шлицам должно фиксироватся или нет

Да по шлицам фиксируется, пружинным кольцом, а внутриний трипод по шлицам стопором, во внутреней гранате трипод не как не фиксируется либо кольцо в небольшой канавке чтобы трипод не вывалился или по краям чеканка, на многих машинах не как. во внешней гранате шарики полукругом не как не вывалятся пока не вытащиш привод и выворачивать круто по одному шарику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В полевых условиях в подобных ситуевинах , когда нет под рукой неоходимого оборудования вариант с болтом простеший. Попробуйте на коленке , в чужих людях выкорчевать и раздербанить закаковевший привод. Песня, только вот слова все больше являются идиомами ненормативной лексики. Я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.