Перейти к содержанию
denn2567

Вопрос к специалистам. Чем сверлить броню (каленое железо)

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты. Срочный вопрос. Нужно просверлить около 40 отверстий 8 и 3,5 мм в броне (каленое железо). Сразу оговорюсь. Нападение на Белый Дом не планируем))) Занимаемся тюнингом автомобилей. В том числе бронированных. Отверстия нужны для инсталляции внутренних обшивок. Покупка супер-пупер прочных сверел к успеху не привело. Сверлим 2-3 отверстия и сверло ломается. Покупали сверла TDC и еще какие-то итальянские (результат еще хуже). Броня - листовое железо (как на БТР), только внутренние ребра жесткости П-образные тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калёную сталь хорошую ТС может и не взять. Попробовать лазером вырезать :unknw: Может гидроабразивной резкой. Ну именно сверлением если говорите даже продвинутые сверла не берут то замучаетесть их покупать да и дорого сильно будет. Либо режимы сверления не соблюдаете, СОЖ там может нету, обороты высокие, или ещё что-то

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердость брони какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помойму броня не калёная идёт, просто присадки легирующих элементов делают её твёрдой и вязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлим 2-3 отверстия и сверло ломается.

Наверное дрелью сверлите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...По моему броня не калёная идёт, просто присадки легирующих элементов делают её твёрдой и вязкой.

 

А то! А то пришлось бы танковые корпуса в печь засовывать :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроэррозией можно, проще чем лазером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помойму броня не калёная идёт, просто присадки легирующих элементов делают её твёрдой и вязкой.

 

Термоупрочнённая. Разброс твёрдости довольно большой, 360-560 НВ. Но может быть и с упрочнённой поверхностью до >60 HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они в готовых машинах дырки сверлят. Какой лазер? Какая эрозия? Низко оборотная дрель, подходящее сверло...

Кино что ли не смотрели как банковские сейфы сверлят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низко оборотная дрель, подходящее сверло...

 

и несколько недель работы.....

 

Если поверхность имеет цементированный слой, сверло не возьмет. Калёный шарик от подшипника кто-нить хочет посверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В древние времена практиковалось прожигание отверстий серными палочками. Правда,железо калилось почти докрасна.Потом к нему прикладывался столбик литой серы соответствующего диаметра-и что-то похожее на отверстие-получалось.Пишу больше в смысле-И ТАК БЫВАЕТ.

 

Но мож кому и пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калёный шарик от подшипника кто-нить хочет посверлить?

Есть методы. Пруток меди + абразив и масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если стоит задача просто получить отверстие, то можно и электросваркой прожечь. Но ведь и броня то отпустится.....

 

3,5мм можно попробовать прожечь Ф2 электродом аккуратно, конечно не в настенном положении

 

8мм электродом Ф3 должно получится.

 

Сама толщина металла сколько? Одно дело 5мм, другое дело 20мм......

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сверлить "в потолке"? Так и медь с абразивом не помогут.

Наверное проще что то приварить. И к этому "тюнинг" привернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть методы. Пруток меди + абразив и масло.

 

Ну если так, то да, я в керамической плитке сверлил отверстие так - убитое корончатое сверло с набора(60мм кажется), сверлильный станок + абразив(покрошил немного зеленый камень). 20 минут отверстие аккуратное довольно. Но это реально только в нижнем положении. + саму коронку съело почти на 10мм.

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие примерно свёрла нужны.Сверлил ими.Берут любую броняшку.Правда не любят перекосов,чуть что-сразу выкрашивание режущей кромки.А вручную,на алмазе точить замучаешься.

http://www.infracom....og/5225/505984/

Изменено пользователем Сергей из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кобальтовыми свёрлами пробовали ? Те что с маркировкой HSS Cо . Пишут что в 4 раза лучше простых . В общем я сейчас подвизался на ниве зарабатывания денег высверливанием свечей накала ( обломаных ) на дизелях , так мне прикупили наборчик таких свёрл , по словам того кто этим занимается с простыми свёрлами лучше и не подходить , сразу тупятся , а этими без проблем.

 

Второй вариант , сделать оправку для точного позиционирования и ручной плазмой по пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть фильм Виктора Алексеевича, по сверловке каленых железяк.

Точить сверло.

Сверлить броню.

 

А что надо приделывать к броне? Может проще приклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама толщина металла сколько? Одно дело 5мм, другое дело 20мм......

Может переносным плазморезом прожигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭ-эээ,кумулятивный заряд ,очень красивые отверстия прожигает! :crazy: =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одном из форумов нашел... та же проблема у парней. выход - такой

Цитата:

Короче братва....

Я всяко пробовал... И упирался в сиденье до пука, и 50 и 100 оборотов, и с алмазной пастой для притирки клапанов.

Болт от Братской ГЭС.

Медведь разъярился, психанул, подкатил трансформатор с серьезными амперами, схватил держак и показал кто здесь главный! Я быстро научу Родину любить.

Короче все как всегда! С помощью сварки и такой то матери быстро восстановлен порядок. Фото салона ждите. Поехал довешивать ремни

 

Зы как вариант - пуля бронебойная))

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос насколько нужно точная геометрия отверстия? Устроит конусное (можно потом и расверлить)?

Если так то протравить чемто - например медеый купорос, или кислота..или акем+электролит+угольный электрод.

 

Второй вариант получше соорудить простенький электроэрозионный (эллектроискровой) аппарат.

Там принцип как у машинки для татуировки - только цепь через изделие. И пусть дребежит. Соленоид подобрать от чегото или намотать.

Питане от акема. Так метчики каленые прошивали в заготовке.. дето тут описание несть на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.