Виталий_А 177 #1 Дата: 20.08.2013 09:14 Какой подшипник (пару подшипников) логично было бы использовать для постройки своего гриндера? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gidropon 12 #2 Дата: 20.08.2013 09:22 (изменено) смотря какого диаметра ролики, у мня вроде 201 Изменено 20.08.2013 09:24 пользователем gidropon 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shamanestr 35 #3 Дата: 20.08.2013 09:39 опиши с какой лентой будешь работать тогда будет видна геометрия роликов, а по ней подбирать подшипник. (я работаю с 40х1880) Он должен быть закрытым. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крематор 495 #4 Дата: 20.08.2013 09:48 На роликах Ф40 х 58 стоят 202-е. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий_А 177 #5 Дата: 20.08.2013 10:14 ширина 50-60 мм с длиной пока определяюсь, в зависимости от комплектующих, что найду. Пока ориентируюсь из того, что у меня есть мотор только на 1380 об/мин соответственно шкивы с ремнем зададут довольно большие габариты, если попадется мотор на 220 пооборотистей, буду мутить более компактную конструкцию. Вообще диапазон длин ленты планирую делать регулируемым в широких пределах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий_А 177 #6 Дата: 20.08.2013 10:21 На практике получиться, что получится. Пока выясняю что ставят "в идеале" Например есть мысль ролики выполнить быстросменными вместе с осями. Тогда маленькие ролики можно делать с маленькими подшипниками и оськами 8 мм А болшие обрезиненые ролики, точить из 2х барабанов тормоззных сточенных по плоской стороне и стянутых болтами ][ Тут придется отталкнуться от штатного ступичного подшипника. Пока просто прикидываю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крематор 495 #7 Дата: 20.08.2013 10:31 Ступичный это слишком, не по полтонны тут нагрузки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий279 3 #8 Дата: 02.04.2015 19:06 Доброго времени суток. Сам ориентировался на 201. Думаю он самый подходящий, можно 202. Есть ли техническое обоснование для выбора относительно оборотов. Нагрузки пока не рассматриваем. С уважением Виталий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий279 3 #9 Дата: 02.04.2015 19:12 И ещё вопрос Статическая грузоподъёмность 202 подшипника= 3550 Н - это 355 килограмм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_S 208 #10 Дата: 02.04.2015 19:17 Рекомендую обратить внимание на подшипники исполнения С3 . С тепловым зазором . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий279 3 #11 Дата: 02.04.2015 19:51 Порадовала такая формулировка C3 больше нормального. Второй по распространенности вид исполнения. C4 больше, чем C3 Какое имеете в виду исполнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий279 3 #12 Дата: 02.04.2015 20:18 Брал себе такие - 6201-ZZ CX Польша с металлическими пыльниками. Максимальные обороты при пластичной смазке - 22 тысячи. С уважением Виталий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир972 47 #13 Дата: 01.08.2015 06:17 Виталий279, у вас Самые правильные подшипники на мой взгляд. Использование подшипников более крупного размера совершенно не целесообразно. Сам пользуюсь подшипниками 6201 и 6001. Полностью доволен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение