Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitriy61

литье на нерж. проволоку сферы оловянной или т.п.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сталкнулся с такой задачей: необходимо на нерж. проволочку Ф1,5 мм длинной 20 мм посередине напаять шарик Ф4мм..

как это можно осуществить? при условии что необходимо сделать 1000 таких проволочек,

может есть какая-то технология изготовления форм для литья таких маленьких изделий из ПОС-ов так как попробовал сделать фармочку из Д16Т так там литнечек был 1,5 мм и маленькая вороночка в которую предполагалось лить припой так припой в летник даже на мм не пролился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что совсем ни кто с подобной задачей не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как попробовал сделать фармочку из Д16Т так там литнечек был 1,5 мм

Подогреть форму,может увеличить диаметр литника. Изменено пользователем корф21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие еще идеи? форму греть пробовал не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литник наверно был невысокий, как ориентир смотри мормышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие еще идеи? форму греть пробовал не помогло...

Т.е. расплавленное олово просто не идет внутрь узкого канала ?

Остается лежать сверху ?

 

Ну "или картошкой" или снизу всосать вакуумом.

 

А самый правильный вариант - центробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мну кажется набрать шариков от цепочки напаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее напрессовать.

Щипцы, шарик с дыркой, немного усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаем литничёк почти плоским, нагреваем, форму, постукиваем - воздух выходит, а олово входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, что за шарики?

ДМихАн, поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шарики из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была у меня такая форма для грузил,так там тоже литнички маленькие.но сверху наливается,на рисунке понятно.потом в переплавку все оставшееся :),форма из двух частей

post-60348-074216200 1377019928_thumb.png

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, форму подогревали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в принципе лето было ну градусов 40,следующие заливки то уже горячая была нормально так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в форме в обеих половинках по отверстию толщиной проволки,оную закладываете как закладную и заливаете,если не обязательно шарик задача упрощается,легче форму сделать,хотя и полукруглой фрезой можна тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарики из цепочки зайти в магазин фурнитуры, пуговицы и прочая ерунда, может бусинки металлические попадутся. Там продаются цепочки из шариков они соединены как бы гантелькой перекусил остатки внутрь, надо смотреть чтобы не была алюминиевая.

А форма должна быть прогретой прим. до половины Т плавления.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лили мормышки. В холодную форму металл не идет, в горячую - запросто. Из перегретой может и вытечь(протечь через стыки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыки полуформ уплотняем смесью из 80% золы и 20% глины на воде, естественно просеиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.