Перейти к содержанию
alexsmok

Воздушный компрессор Midco mi10 (Индия) - не работает

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго Вам времени.

Достался мне компрессор Мидко - Midco mi10. Без двигателя.

Поставил двигатель, запустил, а не тут то было. Не качает.

Разобрал посмотрел, клапана вроде в норме.

 

Собрал. Что получилось: когда крутишь маховик рукой, при одном движении поршня на входе втягивает воздух неплохо,

но при смене направления движения поршня на входе выдувает воздух обратно.

На выходе вообще потока нет.

Есть идеи где копать?

 

Спасибо.

 

Сейчас попробую добавить немного фоток.

post-84917-020215800 1376680251_thumb.jpg

post-84917-052863200 1376680263_thumb.jpg

post-84917-057877400 1376680275_thumb.jpg

post-84917-044351100 1376680292_thumb.jpg

post-84917-072065000 1376680310_thumb.jpg

post-84917-026398900 1376680330_thumb.jpg

post-84917-068580700 1376680383_thumb.jpg

post-84917-065847100 1376680415_thumb.jpg

post-84917-077454700 1376680481_thumb.jpg

post-84917-053771400 1376680513_thumb.jpg

post-84917-025095300 1376680582_thumb.jpg

post-84917-026989300 1376680609_thumb.jpg

post-84917-065755400 1376680625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на входе выдувает воздух обратно
Вероятно у Вас не в озвращается в исходное положение какой-то всасывающий клапан, где цепляет-заклинивает. Я бы рекомендовал заменить все прокладки на новые (мягкие, ещё не работавшие), проверить плоскостность плиты клапанов и прилегающщей пов. крышки блока. Я понимаю так - Вы говориле только об одном цилиндре с большим поршнем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да прокладки желательно поменять на новые, окуратно вырезать из паронита! главное проследить чтобы воздух не перепускался между контурами!клапана и клапанная плита очень в хорошем состоянии. этот компресор на 1 метр куб. в минуту, двигатель на нем стоит на 5Кв. у меня 87 года выпуска, работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы случайно направление врещения не перепутали??? смотрю на клапана должно все работать! там еще на ресивере должен обратный клапан быть он стоит там где подающая трубка в ресивер входит, резиновая пробочка пружинкой подпружиненая, проверте его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает!

 

Видимо после фотосессии собрал всё правильно и клапана не придавил.

 

Поставил новую прокладку на выходе из паронита 0.8 мм, т.к. старая сильно пропускала сбоку, и поэтому было ощущение что выдувает обратно на входе, а на сама деле пропускало на выходе. :)

 

Появились новые вопросы.

- Какой толщины должны быть прокладки, т.к. новая всё равно травит сверху. Несильно, но травит.

- Направление вращения правильное какое? Пробовал разное - работает и так и так.

- У меня стоит двигатель 5,5 кВт, 1425 оборотов в минуту - не мало?

- За какое время в 500 литровый ресивер компрессор должен накачать, скажем, 4 атмосферы?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокладку я думаю можно и толще, главное оптянуть равномерно. вращение не помню, а вот двигатель у меня если не ошибаюсь на 2800 оборотов, завтра посмотрю! и засеку за сколько накачивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если смотретьна компресор как на фото до движение против часовой стрелки. двигатель если я правельно понял 7.5 КВ на 2850 оборотов. с нуля до восьми атмосфер накачивает за 3-4 минуты приблезительно, точно не засекал!

 

а компресор оказался 78 года!))))

post-40898-095800900 1377550195_thumb.jpg

post-40898-050365400 1377550214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, огромное спасибо за информацию.

Есть ещё значит резерв у меня.

Т.к. сейчас накачивает примерно минута - атмосфера. Не быстро.

Я всё же этот компрессор планирую и для пескоструя. А не только колёса качать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производительность 1 куб.метр в мин. он будет "выдавать" если хорошо курнуть индийской... :rofl: "Точные технические характеристики" есть только у тех, кто хочет это продать... даже 1200 умудрились написать :fool: Это на входе ребята :)

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Товарищи!

Купил компрессор MIDCO МТ-10. Уже устал искать такую модификацию как уменя- нигде нет. У всех одна голова двухцилиндровая

, а на моём 2 головы...похоже первая ступень и вторая...нигде не видел такого зверя...

Проблемы:

1. Качает ресивер 500 литров,до 9.5 атмосфер около 6.5 минут - это выходит всего 730 литров в минуту. Хотя заявлено больше куба на выходе...двигатель стоит примерно на 10 квт. Табличка затёрлась, точно не сказать.

2. После того как набирается полный ресивер и выключается, обратно травит воздух через головки..не сказать чтобы очень сильно..но очень слышное прохождение воздуха.

Что можно сделать? Прокладки одноразовые или можно обратно поставить? Боюсь разобрать и не собрать..т.к. запчастей не найти!

И ещё может кто подскажет, сколько для него норма поедать масло? Если накачать ресивер, открыть кран спускной и вплотную подставить ладошку..то на ней будет видна масляная пыль. Это нормально или уже совсем плоховато ему?

Работает тихо, без каких либо слышимых стуков..и прочего. Подозреваю что вкалдыши вполне приличные, подшипники живы.

Пускается уверенно до 6.5 атмосфер, на 8-9 уже сильный подпор давления и буксует двигатель в ремнях.

Изменено пользователем unitvisual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компрессор, Midco mi10.при накачивании воздуха травит сапун,и при остановке накачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexsmok,

Скажи пожалуйсто размер шкива на двигателе: диаметр... а то я приобрёл с не родным шкивом.... очень надо, заранее спасибо....

 

Форумчане или может ещё кто поможет моей беде....

 

заранее всем благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dнар-207 Dвн180 мне кажется что у меня двигатель не родной 13квт хотя шкив покрашен таким же цветом что и ресивер и сам компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-55367-051152500 1426363338_thumb.jpg

 

Вопрос к владельцам компрессора MIDCO MI-10. Недавно приобрел данный компрессор.При осмотре было обнаружено что одна из трубок выходящих из головы в виде петли в районе шкива для охлаждения,отломилась.Требуется варить аргоном.Что бы ее снять,нужно снять прежде шкив компрессора.Открутил с торца болт крепящий шкив к валу,а вот дальше дело не пошло,съемники мои не двухлапые ни трехлапые не подходят,так как лопастей на шкиве пять,и они развернуты таким образом что между ними практически нет места для зацепа съемника.Бить по наруже шкива не решаюсь,он я думаю чугунный-может лопнуть.Может кто сталкивался,подскажите как его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите . Кто нибудь полностью разбирал такой компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток))как раз недавно приобрел мидко ит 10.сегодня разобрал.так ,ради проверки роботоспособности)))думаю хоном пройти цилиндры,есть маленькие царапины,и поменять кольца.остальное как бы в норме))lexis22, снял шкив или еще не дошел?)))легкими ударами средним молоточком по шкиву в местах, усиленным лопастями,легко пойдет.там конус на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ostralik, Я приобрел такой компрессор.Он был без масла ,я залил масло до верхней отметки по щупу ,накачав 2е атмосферы он заклинил .Разобрав весь компрессор обнаружил ,что уровень масла залитый до верхней отметки не достает до кален вала два см.До меня его уже ремонтировали.Посмотри пожалуйста стоят ли на шатунах какие либо лопатки или трубочки, для разбрызгивания масла как на других компрессорах.Если можно фотку шатуна.И где купил кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как то так.я не снимал полностью, как бы все нормально там.кольца поеду искать в минск.вроде есть контора.ну а прокладки буду рубить.их точно нет)))

post-95334-026129300 1445196941_thumb.jpg

post-95334-066500400 1445196960_thumb.jpg

post-95334-002835300 1445196978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ostralik, Большое спасибо.На нижней крышке шатуна , это кривая трубочка или просто штырек для разбрызгивания масла? И они на одной крышке или на обоих шатунах? Саша ты если найдешь запчасти на эти компрессора возьми у них номер телефона ,а лучше адрес в интернет.

Изменено пользователем valera_tsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это трубочки на обоих шатунах.кольца на шатун нижнего давления от ммз 240 подходят.на высокого давления еще не нашел.найду, дам знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел кольца)))только надо немного доработать)))первое)надо проточить канавку поршня под маслосьемное кольцо.второе()надо снять 4 сотки с колец.т.е. сделать их тоньше и все)))кольца от компрессора 130 зила.ну как то так. еще одно.проверь плоскости на клапанных плитах и голове.я все шлифовал и были кривые.от перегрева по ходу.ну все ,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lexis22, снял шкив или еще не дошел?)))

Снял шкив самодельным "пятилапым" съемником, бить по шкиву не стал,вдруг расколется. где его потом возьмешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.