Перейти к содержанию
Авторизация  
AmigoCNC

плашка сильно просаживает диаметр..

Рекомендуемые сообщения

купил в инпо плашки м5.. видимо опять налетел на неликвидный некондит.. :(

при нарезке на прутке диам.5мм получается резьба с диаметром по вершинкам 4,6мм..

это нормально?

 

сколько в миллиметрах допустимое отклонение диаметра на резьбу м5 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не больше 0,1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не больше 0,1мм

это как то зависит от размера резьбы? например для м36 допуск такой же?

может гост какой есть..

 

чего с плашками то делать? может надрезать и разжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и без гостов, H= шаг*0,866. Дальше арифметика.

 

metric.jpg

 

DIMAS.SHRAM, убедительная просьба, купите новую клавиатуру или почините старую. Большими буквами тут не пишут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и без гостов

это же только номинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в общем понял, что попал как последний лох..

блин с этим инпо уже обматерился весь- сверла, развертки, фрезы - все не в размер...

 

завтра буду пилить плашки и разжимать клином.. лишь бы не лопались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой материал? чем мажете? какой диаметр стержня? характер поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon,

ст20

гремлос

5.00

заготовка из под резца, к качеству резьбы претензий нету.. все витки целые, без рванья и задиров..

 

претензии только к диаметру.. ибо гайки на такой шпильке болтаются, а при сильной затяжке срывают витки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
купил в инпо плашки м5.. видимо опять налетел на неликвидный некондит.. :(

при нарезке на прутке диам.5мм получается резьба с диаметром по вершинкам 4,6мм..

это нормально?

Не переживай AmigCNC, это не только у тебя проблемы, тоже с такой проблемой постоянно сталкиваюсь, создается ощущение, что ныне в России похоже не делают плашек, которые не просаживают реьбу, если не разрезать плашку, вопрос только как объяснить это токарям, пока не получается, ввобщем и сам понимаю какой это гимор настраивать на резьбу разрезанную, но другого выхода не вижу, можа кто подскажет. На прошлой недели привезли болгарские плашки и комплекты ручных метчиков, так метчики без проблем, все нормально, а плашки тоже просаживают, правда режут легко и чисто резьбу.

А по допускам, сейчас цифирек не помню, но хочу дополнить, что помимо допуска, нужно еще учитывать, предположим для наружной резьбы, еще верхнее предельное отклонение, которое естественно меньше номинала, и уже от него допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит виноват все же инструмент. менять и только менять. старое советское даже ржавое бывает что режет нового "российского" лучше намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должен также заявить, что по личному опыту надо все же диаметр меньше номинального брать на 2-5%. при нарезке плашкой на проход имеется значительная пластическая деформация основного материала. а мазать серной мазью, дает зеркально чистую поверхность. воняет правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробывать на готовом винте пройтись по резьбе тоже просадит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
должен также заявить, что по личному опыту надо все же диаметр меньше номинального брать на 2-5%. при нарезке плашкой на проход имеется значительная пластическая деформация основного материала. а мазать серной мазью, дает зеркально чистую поверхность. воняет правда.

Когда пробовали новые плашки, чуть ли не с шагом диаметро в 2 сотки пробовали, а им по барабану - все в минус, т.е калибр НЕ идет. Может только на 12Х18Н10Т пойдет нормально, но нет времени попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя если посмотреть под хорошим микроскопом, то к профилю резьбы тоже есть претензии..

 

post-1357-1228766310_thumb.jpg

post-1357-1228766323_thumb.jpg

post-1357-1228766342_thumb.jpg

Изменено пользователем AmigoCNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если попробывать на готовом винте пройтись по резьбе тоже просадит?

естейстно.. ща проверил.. аж стружка сыплется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего там был оставлен припуск для последующей шлифовки,но кто перепутал,закалил и заточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По плашкам из инпо могу сказать, что М4 и М6 брали в разное раз 5 наверное партиями по 10 или 20 штук, и хорошо если из партии 1 шт. режет под калибр. Глядя на фотки хочу спросить ручным плашкодержателем резали, или из задней бабки. У нас пару раз такой профиль был, когда плашка была перекошена в оправке для задней бабки, подозрения на это, еще и потому, что уж очень сильно по диаметру срезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ручным плашкодержателем резали, или из задней бабки.

специальный патрон для плашек в заднюю бабку..

перекоса и увода в нарезке нету, это наверно на фото так кажется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перекоса и увода в нарезке нету, это наверно на фото так кажется..

Да нет, я не про перекос резьбы(как бы образовался при оправке в задней бабке), просто было у нас при перекосе как у вас на фото, то есть вершину сильно срезало, а впадину расширяло, т.к. оправка то и не дает резать кривую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что предупредили. Занесу инпо в свой черный список :(

Только и остается, что надо искать старый советский инструмент, которого все меньше и меньше попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инпо много чего можно взять хорошего, не стоит заносить в черный список(такого ассортимента наверное нет не у кого), а вот с плашками и метчиками беда, но надо сказать, что это не только инпо, это на мой взгляд проблема по плашкам и метчикам многих магазинов и баз, если не всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.