Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrei1

611/250 ИЖи. Муки выбора

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех !

Собрался прикупить токарничек для мелочевки.Предложили вот такой вариант.

Есть 1И611 "круглый" в очень хорошем состоянии. Просят 50000 руб.Станок правда хорош-направляющие без износа,практически без люфтов по подачам,коробка практически бесшумная,шпиндель без биений, ухоженный.

Или предлагают за те же деньги ( ! ) два ИЖ250.Состояние-рабочее,но не более.Присутствует небольшая ступенька на плоской направе на обеих ,на одном станке люфт на шпинделе и нет задней бабки.Типа отдают один станок+донор,но кто из них кто-непонятно :)

Вот посоветуйте,что выбрать.

Токарник нужен, но детали не очень ответственные пока планируются на нем делать.И время поковырять ,если что,есть.

Хелп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам предлагают на выбор:

1. Ухоженный, в прекрасном состоянии автомобиль из хороших рук. Поворачиваешь ключ и едешь.

2. Два автомобиля в состоянии "развалюх", но вроде как на ходу. Один типа " на запчасти" (забыв сказать, что на автомобилях одного типа при близких пробегах выходят из строя одни и те же запчасти).

 

Денег просят одинаковых, что же купить? Вот незадача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы так просто...

Цену на 250-е снизили до 45 т.р.и можно выбирать из 4 штук любые два,а 611 стоит в углу цеха,без подхода.Посмотрел-пока не ясно его как корячить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

250 какие конкретно? Круглые или квадратные?

Я бы выбрал 611, тк он в рабочем состоянии, + шпиндель у него понадёжнее чем у ИЖ250ИТВ и подобных. Хотя у ИЖ250ИТВ высота центров побольше, и во фланце шпинделя 3 отверстия под шпильки, т.е. патрон с условным конусом встанет без переходного фланца и других танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за конструктив !

250 квадратные.

Дело в том,что все станки в рабочем состоянии.250-е подключены и на них периодически работают.По дефектам-250 со ступенькой 0.5мм на плоской направе.И на одном ЗБ нет.

А 611 шпиндель чем лучше ? Я почитал-так на всех подшипники меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если 611 и правда в ОТС то я бы взял его, 250-е не просто так (работая на них к тому-же) отдают парой, да ещё снижая на ходу цену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А 611 шпиндель чем лучше ? Я почитал-так на всех подшипники меняют.

У 250-го шпиндель примерно на 200 мм короче чем у 611-го. Соответсвенно меньше расстояние между опорными подшипниками и меньше жесткость. В паспорте у 250-го написанно что на нем нельзя отрезать.

Если у 250-тых яма на станине 0,5мм, то станки очень уставшие, направляющие везде закаленны поэтому 0,5 мм выработка очень большая. Особенно для небошльшого точного станка как ИЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся еще раз!

Забрал сегодня 611.Два часа его волокли 5 метров до свободного места. На свету он не такой уж и идеальный ((.Ну,помоем,почистим да покрутим.

До кучи прикупил еще ТС-70 :)

По станкам отпишусь в профильных ветках. ...а может и здесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До кучи прикупил еще ТС-70

Ого, до кучи! Я правильно понимаю что это вариации на тему 1К62Д?

 

По станкам отпишусь в профильных ветках. ...а может и здесь ?

Если небольшой фоототчёт то можно сдесь, если собираетесь переибирать станки, всё это фоткать и выкладывать, вопросы задавать то лучше отдельные темы в соответсвующих разделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.