Перейти к содержанию
Kotelev

Канавка в цилиндре на токарном станке

Рекомендуемые сообщения

Попросили меня коллеги-охотники изготовить форму для литья контейнера под стальную пулю. Вопрос - можно ни на токарном станке изготовить канавки внутри цилиндра под углом 5 градусов к его оси? Вторую неделю прикидываю, как это сделать, но никаких идей не пришло. Может кто подскажет как это сделать или подкинет идею?

 

post-8489-015425000 1375879617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег можно,шаг получится приличный и на станке такой не найдете.Сейчас работа,постараюсь вечером ответить на ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду ждать. Самому ничего не придумавается, хоть ты бери связывай движение суппорта с поворотом патрона через какой-нибудь механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому ничего не придумавается, хоть ты бери связывай движение суппорта с поворотом патрона через какой-нибудь механизм.

Олег там наоборот нужно освободить патрон от коробки скоростей и делать долбежный резец чтобы от режущей кромки еще мм10 сзади шел язык под углом в 5 градусов,тогда при врезании резца патрон будет проворачиваться,на очередном проходе патрон вернуть в первоначальное положение чтобы резец зашел в свой первый след.В Пакистане в горах в ручную стволы режут не могу найти статью в тырнете есть в журнале но принцип понятен и прост до безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаг 192мм мало? Вроде в К-шке такой можно резать

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не по теме вопроса- режьте прямые канавки, все равно угол никак на поведение пули в полете не скажется. Заблуждение все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может резать прямые, а потом с нагревом закрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не по теме вопроса- режьте прямые канавки, все равно угол никак на поведение пули в полете не скажется. Заблуждение все это.

Из своего опыта могу сказать,что это так и есть,не влияют углы канавок на пуле на ее стабилизацию после выстрела,не будет гироскопического эфекта.Если много сомнений в применении парадокса для гладко ствола то угол ребер на пуле особой роли не играет,разве только при прохождении сужений ствола-чек,полу чек-эти ребра сомнутся и не разворотит ствол.Самый точный бой пули с цилиндра.

Но вопрос ТС в другом - . Вопрос - можно ни на токарном станке изготовить канавки внутри цилиндра под углом 5 градусов к его оси? -у кого какие мысли на этот счет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, прострогать резцом на ускоренном ходе, а обороты низкие, где-то 12-20об/мин, очень пологая канавка будет, но только если за один проход

 

не будет гироскопического эфекта

 

А как тогда, аэродинамическая стабилизация?. Центр тяжести смещаем вперёд, в сзади хвост(ну типа стрелы как)?

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот слепил модель, так бы выглядела некая выдуманная пуля(Ф18,9 L35), я не знаю бывают такие или нет(не охотник), с нарезами с шагом 192мм(всё в масштабе).

post-41394-070618500 1375889498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда, аэродинамическая стабилизация?. Центр тяжести смещаем вперёд, в сзади хвост(ну типа стрелы как)?

Юрий стрела и пуля это две большие разницы.На болтах и стерелах еше с незапамятных времен оперение вязали и клеили под углом к древку,преследуя одну цель-вращение снаряда в полете для его стабилизации.Для вращения пули нужно мех.воздействие-нарезы в стволе но не на пуле.Проще ведь изготовить пулю чем качественный ствол с качественными нарезами.Пуля для гладко ствола типа "диаболо"намного кучней приходит в мишень чем "турбинка".У парадокса в конце ствола имеются нарезы и то уже чуть не столетие высказываются сомнения в эффективности стрельбы пулей из такого типа гладко ствола.

Здесь в вопросе другое-клиенты,коллеги хотят такую пулю отлить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Только добрался домой. Вот сделал фото того, что надо изготовить. Вернее, под что надо сделать форму.

post-8489-057664600 1375901869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег там наоборот нужно освободить патрон от коробки скоростей и делать долбежный резец чтобы от режущей кромки еще мм10 сзади шел язык под углом в 5 градусов,тогда при врезании резца патрон будет проворачиваться,на очередном проходе патрон вернуть в первоначальное положение чтобы резец зашел в свой первый след.В Пакистане в горах в ручную стволы режут не могу найти статью в тырнете есть в журнале но принцип понятен и прост до безобразия.

Часа четыре ушло на то, чтобы начало получаться что-то похожее на то, что мне надо. Долго возился с формой "языка", остановился на треугольнике - углом он входит в канавку. К сожалению на ИТ-1М не (пока) ускоренной подачи - все приходилось руками, но пока ни один резец не пострадал :) Может есть где почитать про такой способ по подробнее, чтобы не "ходить по граблям"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotelev, Олег сейчас сброшу в ЛС ссылку на ролик в ютубе,посмотришь станок,точнее работу,если половину отбросить получится на токарном под любой разумный угол канавки строгать.На форуме этот ролик есть не хочется по пятому разу выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного переделанная спиральная развертка могла бы помочь.Если не в стали.Протяжку делать на 1 раз не очень выгодно.Хоть и не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал - сталь. Но ради интереса - как переделать по такое развертку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может попробовать понять как такие канавки сделать на соответствующем станке, а потом пытаться приспособить под это токарный. Например резец долбяк в патрон, а форму в резцедержатель, повернув его на угол верхними салазками. Выставлять сложно, но, как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У развертки(спиральной конечно) нужно отрезать заходную часть.занизить в размер ленточки.И просто продавить через сделанное отверстие.Станок жалко.На любом прессе.Или даже кувалдометром.Не красиво.Но эффективно.Заводские протяжки ступенчатые,очень крепкие.Но взять негде и усилие надо недетское.Насчет бесполезности нарезов на гладкоствольной пуле такого вида согласный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае нарезы даже не на пуле - на контейнере :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно что железку прямо в ствол не запихают.Оболочка нужна.Экспериментирует народ с подкалиберными снарядами.Свинки наверное легкобронированные пошли.Из известных безлюдных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Свинки наверное легкобронированные пошли.Из известных безлюдных мест.

Андрей в России еще проще .В этом году у них кабан не лицензируемый. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тут АЧС, вот и кабан стал стоить чуть больше $15 с выходом. У меня кабанятину только мои лабры едят - домашним косуль подавай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.