Перейти к содержанию
OZEO

История одной головы (ВФГ)

Рекомендуемые сообщения

Оппс, увидел двусмысленность, а уже не исправишь.

 

Текст :

 

- закручивать регулировочную "крышку-гайку" первичного вала до момента начала лёгкого подклинивания при вращении. Отпустить "крышку-гайку" до исчезновения подклинивания. Отметить фломастером взаимное положение "крышки-гайки" и корпуса ВФГ.

 

следует читать так :

 

- закручивать регулировочную "крышку-гайку" первичного вала до момента начала лёгкого подклинивания ВАЛОВ при вращении ИХ РУКОЙ. Отпустить "крышку-гайку" до исчезновения подклинивания. Отметить фломастером взаимное положение "крышки-гайки" и корпуса ВФГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще одной нередкой причиной почему ставились подобного рода дополнительные дистанционные кольца это то, что уже наотливали тучу чугунных заготовок деталей с ошибками в размерах и уже привезли их на завод точить в размеры. То есть или возвращай брак (ругня со смежниками несусветная с выяснениями кто напорол, походами на ковры при том, что есть свой план выпуска и он не ждёт) или резко, прямо сейчас думай как исправить малой кровью без потери функционала. Вот и исправляли всякими кольцами и это еще не самый худший вариант ... Иногда разумно и впредь заказывать деталь с явной ошибкой т.к. перестраивали техцепочку, если не очень затратные доделки. Дело в том, что "исправленные" отливки могли бы быть с еще более сложными к исправлению косяками. Еще момент - изготовить и довести до ума отливку это дОрого и долго. Короче говоря или берите такие заготовки, какие есть или полгода ждите, чтобы попасть в план перевыпуска и сидите без премий.

Не стОит думать, что подобный кошмар с ошибками был только в СССР. Буржуи не меньше нас напарывали, а бывало и побольше, да так, что замучаешься доделывать. Да еще и отвечать за содеянное не спешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C победой! Очень приятно читать осмысленное изложение! Изменить - легко, под собственными сообщениями надпись редактировать(или изменить) видна. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

van, благодарю !

Честное слово, рад положительному отзыву. Значит не впустую буквы на компьютере искал :)

Взаимно, успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! Разложил все по полочкам. Скоро и самому то же самое предстоит, думал ключ делать самому для откручивания "крышки-гайки", а тут оказывается существует готовое решение. Одно смущает, где его купить, на базаре в моем городе даж радиусных ключей нет для круглых гает, все сдали в мет лом, а тут такой ключ. Думаю через месяц, а может и раньше, посыпятся вопросы у меня к вам, если вы конечно не против, по поводу переборки ВФГ.

с ув. Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий, благодарю !

А у меня этого ключа и не было когда разбирал. Но вот чем отворачивал сейчас уже не вспомню. Основная задача была отвернуть, но чтобы и эстетика не пострадала. Крутится эта крышка довольно легко если голову заранее замочить и не забыть отвернуть контрящий крышку винт :) .

Голова у меня откисала в солярке на балконе с пару недель. Приходил, прокручивал валы и уходил :) Ну не было на нее времени.

Буду рад ответить на вопросы !

Изменено пользователем OZEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за описание.

 

- Коту Железкину за 3D модель НГФ

 

Подскажите, где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдохновленный этой веткой перебираю свою вертикальную голову. При разборке все симптомы совпадают - и косозубые шестерни со смещением, и шлифованное кольцо под подшипниками и пятно контакта на конических шестернях смещено. Но вот после установки вторичного вала с кольцом над подшипниками пятно контакта на конических шестернях уехало слишком сильно и теперь смещено на глаз на полтора миллиметра в обратную сторону. То есть в моем случае кольцо должно быть, но должно быть сильно тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за описание! Подробно и ясно!!! Прочитал, и решил ускорить процесс со своей головой. Кольцо на промежуточном валу тоже под подшипниками. Буду собирать - посмотрю, куда его поставить правильно, но склоняюсь к мысли, что тоже наверх надо переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все доходчиво и ясно, спасибо. есть один непонятный момент, чем мазать РУПы? шестерни всякие, солидола натолкал и годится, а РУПы вроде жидкую смазку любят? а еще у меня шпиндель в сборе на место заходит от руки, РУПы даже люфтят немного, крышка упрёт их в задний бортик и осевого люфта нет, а радиальный куда денется? так должно быть, или их на локтайт какой посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.