Перейти к содержанию
Васек

Помогите советом сталь у10а

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Я собрался делать себе один станочек (для ковки). Пробежал по всем организациям, оказалось что хороших муфельных печей в моем небольшом городке нет. Закалить только смогут Сталь У10А, после закалки имеет Твердость HRC 58—62,но хотелось -бы лучше (тверже). Скажите пожалуйста будет она работать в таких условиях. Подскажите, какую желательно сталь лучше использовать? Операция производится на горячую, заготовка имеет температуру 900-1000 градусов.

Фото станка:post-4513-1228580177_thumb.jpg

 

 

Вот видео работы этого станка: http://www.hudkovka.com/images/stories/sta...video/a1-01.avi ( 2МВ )

Изменено пользователем Васек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая ходовая сталь для горячей штамповки-5ХНМ Закалка+азотированние .У10А-не рекомендую,Склонна к трещинам.

Я думаю просто закалка 55...60 и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У10 не используйте, лучше выбрать из группы сталей для горячего деформирования или из группы валковых сталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У10 будет лопатся она склонна к отпускной хрупкости Используйте 5ХНМ, 7Х3 ,4Х5В2ФС,4Х5Ф1С,4Х3ВМФ и тд твердости хватит и 55-60 HRC Если имеется возможность закалить У10 то и 7Х3 можно Тзак=850 гр на воду отпуск 200 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, всем кто откликнулся. Немного меня огорчили. Выхода у меня нет, придется ставить эксперимент с у10а. Острых краев у меня нет, все имеют форму полукруга. Думаю, может будет работать? :)  И не будет откалываться. Внизу чертеж. Скажите пожайлуста ваше мнение, будет она работать в такой форме?

 

post-4513-1228753898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет работать.Только дно впадины желательно делать по радиусу 0,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STIFT, большое СПАСИБО!!! За то что сказали свое мнение. Буду пробовать с этой сталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.