Перейти к содержанию
Green21r

CNC 3020 точность обработки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Владею станочком кетайским CNC3020.

Делаю иногда поделки для себя, для души)

 

Но тут возникла необходимость сделать точное отверстие диаметром 5мм в фанере. толщина всего (10мм)

Станок упорно делает отверстие 4.5мм. (проверял сверлами соответсвующего диаметра и электронным штангенциркулем)

 

Чертежи и управляющую программу делаю в SolidWorks и в SolidCam соответственно. (там все четко 5мм).

Скорость реза XY 600мм/мин, по Z 120мм/мин.

 

Фреза из кетая. 3.175мм. (измерил режущую часть там по факту 2.98мм) - но пробовал задавать в SolidCam диаметр режущей части - 3.175 и 2.98. Делать примерно одинаково 4.5 и 4.6. Частота вращение шпинделя 8000 об/мин

 

Что посоветуете?

В мак3 ускорение движка оси 10, скорость максимальная 700 (на XY)

 

Какие параметры еще проверить?

Или это особенность кетая? и нужно делать чертеж с поправкой на такую большую неточность станка?

 

З.Ы. Не знал где сделать тему, решил что в ветке про кетайские станки правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Green21r, либо некорректно выставлено шаг/мм, (например шаг винта отличается от заявленного 3,0мм а по факту 2,9мм)

либо малая жесткость станка, отгибает инструмент, узел....

1. подтяните где можно гайки, клинья....

2. в маче можно ввести коррекцию.... прогоните линию 100...200мм и замеряйте по факту, введите -- в маче, он сам исправит

Изменено пользователем Cerg24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в фанере... Фреза 3.175... 8000 об/мин

 

Попробуйте сделать то же самое в алюминии для начала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алюминий долго)) 0.3 мм за проход против 3 мм у дерева.

за это дерево и люблю - небольшие детали за несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да разговор-то не о том, фреза на таких оборотах и диаметре дерево режет плохо, вдавливает волокна и отверстие получается меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дерево и пластик даже когда сверлишь, потом это же сверло туда не влазит или очень туго. Если конечно не бьет в патроне.

Изменено пользователем Sid1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил мимо.... увидел данную беседу. Решил высказать своё видение.

В дереве сложно поймать размер - сжимается- разжимается....

Не знаю как написана программа у вас. Но в данном случае её просто необходимо писать с использованием G41,G42 (коррекция на радиус инструмента - слева-справа.) Фрезеруем отверстие - измеряем полученный диаметр - вводим коррекцию на диаметр(радиус) фрезы в параметрах инструмента и запускаем программу снова. :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие есть теперь режь резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.