Перейти к содержанию
ДемидВова

ст.40х диаметр 180мм,длинна 220мм.

Рекомендуемые сообщения

Для такой болванки 850 градусов,4,5 часа выдержки нормально? Печь Ц-105,масло(отработка)5 кубов рядом с печью.после ТО нужна твёрдость 25-30 HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справочник гласит 1мм-минута.за 4 часа полюбому прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

печью.после ТО нужна твёрдость 25-30 HRC

Отпуск после закалки при 600гр-должен дать 30,при 650-должно получится 27-25 единиц. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.после ТО нужна твёрдость 25-30 HRC

Очень большой диаметр. Будем надеяться, что получится получить такую твёрдость на поверхности. ИМХо сердцевина будет магкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вздумайте на 600 отпускать, прое..те точно. В масле такой диаметр больше 30 единиц не даст. Я бы на воду закалил и делу край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сегодня 4,5 часа в печи и в воду.дала 25-32 HRC всего(результат с трёх запилов на болванке).мало .... Почему?! Может мало времени в печке,пока нагрелись болванки(3 за садку опускаю),на выдержку уже и времени не хватило может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сегодня 4,5 часа в печи и в воду.дала 25-32 HRC всего(результат с трёх запилов на болванке).мало ..

Как это "мало"? Ты же писал, что надо 25-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так столько и надо :). Но после закалки же больше должно давать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ДемидВова, не будет больше. Все дело в теплоотдаче. Диаметр детали большой, при опускании в воду сердцевина охлаждается гораздо медленнее, тем самым подогревая наружный "слой" детали и не давая ему быстро охлаждаться. Вода просто не успевает отбирать тепло. В масле дела обстоят еще хуже. Отпуск 460-480 градусов часа 4, и будет вам счастье. Можно попробовать поднять температуру закалки до 880 градусов.

Изменено пользователем Andrew45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое!теперь понятно,почему не остывает как надо.опыт зато добавился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсчет времени начинается с момента выравнивания температуры затем минута на 1 мм диаметра потом на масло потом отпуск как надо твердость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.