Перейти к публикации
els26

какой подшипник лучше для шпинделя 1и611п круглый?

Рекомендованные сообщения

День добрый уважаемые форумчане! Вопрос к знатокам - какой подшипник лучше поставить в шпиндель 1И611П круглый, 3182112К или 3182112Л , оба класс2.

Перечитал кучу кронференций, но так и не пришел ни к каому выводу. Получается буква К - это канавка и отверстие для смазки, а Л - латунный сепаратор..... Какой из них лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в иже есть канал для испоьзования канавки для смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в иже есть канал для испоьзования канавки для смазки?

сверлится в глазке, делов на 5 минут с разметкой, в старом отверстии нарезается резьба и вворачивается М5

post-17801-026625400 1374493577_thumb.jpg

Изменено пользователем Просматривающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, если ставить не переделывая - то "паралельно" какой ставить, а если переделать под смазку из окошка - то с буквой К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит переделывать- просверлить одно отверстие это не переделка, это доработка. В Ижах исторически сложилось, что передний подшипник испытывает масляное голодание из-за вывода масляного канала в канавку пружинного кольца, где оно не попадает в обойму, а стекает вниз.

Изменено пользователем Просматривающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не правильно выразился. Будем называть это доработкой. Обидно то, что эта доработка могла быть сделана еще на заводе при изготовлении. И жил бы подшипник на много дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то, что эта доработка могла быть сделана еще на заводе при изготовлении. И жил бы подшипник на много дольше.

подшипники со смазкой стали производить серийно позже, чем появился на свет Ваш станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

els26, сепаратор пофиг какой на этих оборотах. А подшипник лучше с канавкой. Я в своём ИЖе пересверлил смазочный канал.

http://www.chipmaker.ru/topic/96364/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот который с буквой К- имеет и латунный сепаратор и смазку

Нет. Буква К обозначает лишь смазочную проточку (у меня подшипник с проточкой и полиамидным сепаратором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть родной паспортный фтопку ? у меня как раз видны следы маслянного голодания :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть родной паспортный фтопку ?

Отчего же не усовершенствовать любимый станок? Одно сверло понадобится всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я только за! тем более что на подшипнике явно видны следы маслянного голодания..

просо я тут уже всех поняпрягал, и 2112-Л мне таки нашли гарантированно отечественные и хорошие. с паспортами. теперь придется перенапрячь на поиск "К" :)

 

зы: или тупо дырку эрозией прожечь в обойме ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос- класс "А" по паспорту - это 4й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подшипник с проточкой и полиамидным сепаратором

полиамид-не есть хорошо, поспешили.

срок жизни подшипника с полиамидной обоймой в условиях нагрева и масляной среды невелик, латунь лучше в разы

Изменено пользователем Просматривающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок жизни подшипника с полиамидной обоймой в условиях нагрева и масляной среды невелик,

Ерунда какая-то. Какова температура шпиндельного подшипника ИЖа? На пять градусов выше температуры окружающей среды.

В прошлом году менял подшипники в шпинделе заточного. Были тоже полиамидные. Ещё конца 80-х. И ничего. Целые сепараторы. А скорости там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс "А" - не знаю, но в паспорте у меня четко прописано "2"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то.

только почему-то все ремонтники наши от них плюются, переплачивая за латунь.

 

латунный дольше выхаживает, проверено

это аксиома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес- тем толще партизаны... Вот выдержка из переписки с поставщиками :

 

"К" это конус , конавка под смазку С ДЫРОЧКОЙ это идет стандартно у всех подшипников практически и обозначение идет Н проточка

подшипник будет вот с такой маркировкой или 4-3182112К ( 4 класс точности сепоратор латунь конусный НЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПОСАДКА

с проточкой по наружнему кольцу с отверстиями под смазку или маркировка NN3012k up4 это международное обозначение

могу предложить вместо Российского производителя Польского японского Индийского Польша есть сейчас на складе с 4кл точности сепоратор латунь

 

в ступор повергла фраза "НЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПОСАДКА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес- тем толще партизаны... Вот выдержка из переписки с поставщиками :

меняйте поставщиков, вам пытаются впарить китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас поднял паспорт - написано

"класс точности А" , так какой же брать подшипник 2й или 4й класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще выдержка из переписки:

 

Эти подшипники все идут с буквой К тоесть конус посадочная идет на конус отличие только в с сепараторе пластик или латунь и по классу точности самый хороший это второй .

и 1 завод это не украина а Москва Украина эти подшипники неделает.

 

получается - если посадочное под конус, его не поставить вместо обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поставить

 

я вверху темы прилепил фото нормальных подшипников, зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ступор повергла фраза НЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПОСАДКА
Посадка внутреннего кольца на конус 1:10, для выборки зазоров. Все нормально.
полиамид-не есть хорошо, поспешили.
Полиамид-латунь в иже пофигу. Латунь дольше ходит в случае консистентной смазки, например в ВФГ фрезеров. А в случае жидкой смазки в общем случае почти все равно, хотя по маслу полиамид имеет меньшее трение чем латунь.
на подшипнике явно видны следы маслянного голодания
Полагаю, что это скорее связано с общей исправностью смазочной системы, например работа с неисправным маслонасосом. Даже в штатном варианте, без пересверливания, в подшипник попадает вполне достаточно масла. Сомневающиеся могут неправильно поставить переднюю крышку (сливным отверстием вбок-вверх) и обрадоваться потекам масла из ПБ.

Но в случае подшипников с канавкой ("К") конечно лучше пересверлить канал для подачи масла. Правильно заметили, что сразу на заводе это не делали, потому что раньше небыло подшипников с канавкой. Но с другой стороны взаимозаменяемость подшипников с канавкой или без заводом не оспаривалась в ремонтной документации, иначе говоря пересверливать канал они не обязывали.

так какой же брать подшипник 2й или 4й класс?

2-й лучше 4-го, это понятно. Полагаю, что 4-го класса будет достаточно для нормальной точности станка. К тому-же что 2-й класс можно достать только из старых запасов, по моим сведениям 1 гпз уже не делает таких подшипников выше 4 класса, как и не ставит латунные сепараторы. Ну а импорт - ценник нифига не радует. Изменено пользователем Coolibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×