Axel Riese 0 #1 Дата: 14.07.2013 12:42 Пиветствую вас! Сразу извиняюсь,если тему создал не в том разделе прошу меня не банить :db: Я новичек еще не совсем разобрался. Вопрос есть такой: На моем "мотороллере муравей"установлена стандартная(штатная эл.проводка и ЭП,однако начал замечать что у меня перегорают лампочки в передней фаре и реже контрольные лампы ,пришел к выводу, что выход напруги более чем 12 вольт.Вопрос реле штатное можно отрегулировать или проблем не в релюхе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LamoBOT 46 #2 Дата: 14.07.2013 12:45 для начала нужно купить напряжОметр и измерить, а потом мыслить дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #3 Дата: 14.07.2013 12:48 Мультиметор у меня есть, я уверен что приходит более чем 12 вольт,даже иной раз колбы лапочек чернеют-это и есть следствие того,что U завышено.(да и стартер работает испрано) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x125yura 2 #4 Дата: 14.07.2013 12:55 что значит уверен??? отвечай прямо мерил или нет??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tsa-16 92 #5 Дата: 14.07.2013 12:55 Мультиметор у меня есть, я уверен что приходит более чем 12 вольт Для начала замерить напряжение !А потом выставить напряжение подгибая лапку у пружины реле напряжения ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #6 Дата: 14.07.2013 13:06 Уважаемый x125yura "тыкать" мне не надо .Мерил 17 вольт. tsa-16, В реле три катушки (эл магинита) на какой нужно подгибать лапку ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немой 959 #7 Дата: 14.07.2013 13:33 Axel Riese, На которой тонкий провод и контакт двойной . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tsa-16 92 #8 Дата: 14.07.2013 13:35 (изменено) на какой нужно подгибать лапку В посту седьмом правильный ответ, Лапку подгибать нужно чтобы ослабить натяжение пружины ! Изменено 14.07.2013 13:35 пользователем tsa-16 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #9 Дата: 14.07.2013 14:10 немой, Если не сложно можите показать на примере фото? Да и еще я хочу установить АКБ геливый как на скутерах,такой вопро какой подайдет (А.ч)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #10 Дата: 14.07.2013 14:14 (изменено) вот бывают 2 типа (с двумя катушками и с тремя)На какой катушке надо регулировать? Изменено 14.07.2013 14:21 пользователем Axel Riese 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
злобный Рамулятор 136 #11 Дата: 14.07.2013 14:16 (изменено) нет, гелевый ставить нельзя, если используется династартер. Если стартуете с ручного стартера - на здоровье, только ничего хорошего вы не поимеете. Для нормальной работы гелевого аккумулятора нужно достаточно точная электронная регулировка напряжения в борт.сети, такое реле-регулятор, как у вас, не обеспечит нужной точности, будете только успевать покупать новые аккумы Изменено 14.07.2013 14:18 пользователем злобный Рамулятор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #12 Дата: 14.07.2013 14:18 злобный Рамулятор, Это почему?Совсем непонятно..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дуболом 85 #13 Дата: 14.07.2013 14:37 немедленно выбросить и достать на барахолке электронный регулятор напряжения от Тулы. было подобное поделие на Планете-3, либо горим, либо не заряжаемся. закопал, спаял самодельный причиндал из двух транзисторов из телевизора. с 98 года работает. никаких проблем вообще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
злобный Рамулятор 136 #14 Дата: 14.07.2013 14:40 гелевый аккумулятор более требователен в плане напряжений и токов, режим кипения у него недопустим, в отличие от обычного с жидким электролитом. Как только довели гелевый до кипения (а при 17 Вольт в бортсети это запросто) у него электролит насыщается пузырями, частично отслаивается и резко растёт внутреннее сопротивление+начинается повышенная сульфатация. Попросту говоря - ну более нежный он, гелевый аккум.. на подводных лодках в качестве ходовых до сих пор обычные наливные используются, насколько мне известно. Потому что надёжность высокая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #15 Дата: 14.07.2013 14:48 дуболом Т.е получается,что в моем случаи невозможно подрегулировать катушку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 825 #16 Дата: 14.07.2013 14:50 (изменено) На какой катушке надо регулировать? Там винтик регулировочный имеется на одном из реле ( на одной из "катушек"). Его и регулировать. Правая "катушка" на обоих РР. Изменено 14.07.2013 14:52 пользователем bullfinch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #17 Дата: 14.07.2013 14:54 bullfinch, Вы увяряны? Если так то спасибо,надеюсь хуже не будет?Получается зазор нужно увеличивать(зазор м/у сердечником катушки и крышечкой контактной)? ЗЫ,плюсы не получется поставить за хороший пост. :hi: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 825 #18 Дата: 14.07.2013 15:02 (изменено) Вы увяряны? Да. Уверен. Получается зазор нужно увеличивать(зазор м/у сердечником катушки и крышечкой контактной)? Нет. Зазор между подвижным контактом на "катушке" и этим болтиком нужно регулировать. Насколько помню, у регуляторов такого типа этот зазор должен быть 0,3...0,4 мм(если не так - поправьте) - регулировать зазор при нажатом (пальцем, отвёрткой) подвижном контакте, к сердечнику катушки. После этого - изменяя натяжение пружинки (подозреваю там тоже может иметься регулировочный болтик, но не обязательно), при заведённом моторе, и оборотах ближе к средним(повыше чем обороты ХХ), подстраиваем напряжение . Натяжение пружинки увеличивает напряжение, ослабление пружинки - уменьшает напряжение. Если болтика на пружинке нет, подгибаем лепесток/опору пружинки(осторожно, можно сломать) Как-то так. Изменено 14.07.2013 15:05 пользователем bullfinch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дуболом 85 #19 Дата: 14.07.2013 15:03 даже если получится отрегулировать, собьется за неделю. кабздэцЪ как известно не излечим. недозаряд это остановка где-то в полях в самый неподходящий момент. залипание реле уже проходили. :crazy: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 825 #20 Дата: 14.07.2013 15:08 Axel Riese, вот по реле ЯВА (принцип одинаковый) расписано неплохо: http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0812 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axel Riese 0 #21 Дата: 14.07.2013 15:11 Спасибо за помощь други!Если есть еще дополнения то обязательно отпишитесь в теме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артём 22 2 #22 Дата: 13.08.2013 17:55 Были у меня и муравей и тула У них целая проблема с работой генератора с диностартиром и работы реле , на холостых и до средних в зависимости от нагрузки генератор не даёт достаточно энергии , поэтому очень важно иметь хороший заряженный акб , на мураше у меня с лева висел 44 но старенький а на тулу я брал почти новый на 28 , с японки на мураше электронное реле , на туле у меня стояло перекопанное реле с вынесенным реле стартера и диоды меньшего номинала , в итоге на оборотах чуть ниже средних у сеня уверенно горела фара и мот не начинал троить. Ешё мы гдето в умной книжке находили штотесли щётки зделать из материала с меньшим сопротивлением то будет лучще , но не проверяли так как хз какое сопротивление у щёток и из чего они точно зделанны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexxxV 1 #23 Дата: 12.12.2013 10:18 Переделка реле регулятора http://www.motorolle...er=asc&start=45 и далее по топику разные варианты исполнения Себе переделал, работает отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение