Перейти к содержанию
Axel Riese

Реле мотороллера муравей

Рекомендуемые сообщения

Пиветствую вас!

Сразу извиняюсь,если тему создал не в том разделе прошу меня не банить :db: Я новичек еще не совсем разобрался.

Вопрос есть такой:

На моем "мотороллере муравей"установлена стандартная(штатная эл.проводка и ЭП,однако начал замечать что у меня перегорают лампочки в передней фаре и реже контрольные лампы ,пришел к выводу, что выход напруги более чем 12 вольт.Вопрос реле штатное можно отрегулировать или проблем не в релюхе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала нужно купить напряжОметр и измерить, а потом мыслить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиметор у меня есть, я уверен что приходит более чем 12 вольт,даже иной раз колбы лапочек чернеют-это и есть следствие того,что U завышено.(да и стартер работает испрано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит уверен??? отвечай прямо мерил или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиметор у меня есть, я уверен что приходит более чем 12 вольт

Для начала замерить напряжение !

А потом выставить напряжение подгибая лапку у пружины реле напряжения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый x125yura "тыкать" мне не надо .Мерил 17 вольт.

 

tsa-16, В реле три катушки (эл магинита) на какой нужно подгибать лапку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Axel Riese,

 

На которой тонкий провод и контакт двойной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на какой нужно подгибать лапку

В посту седьмом правильный ответ,

Лапку подгибать нужно чтобы ослабить натяжение пружины !

Изменено пользователем tsa-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой, Если не сложно можите показать на примере фото?

Да и еще я хочу установить АКБ геливый как на скутерах,такой вопро какой подайдет (А.ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот бывают 2 типа (с двумя катушками и с тремя)На какой катушке надо регулировать?

post-83435-042622600 1373811250_thumb.jpg

post-83435-086325900 1373811657_thumb.jpg

Изменено пользователем Axel Riese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет, гелевый ставить нельзя, если используется династартер. Если стартуете с ручного стартера - на здоровье, только ничего хорошего вы не поимеете. Для нормальной работы гелевого аккумулятора нужно достаточно точная электронная регулировка напряжения в борт.сети, такое реле-регулятор, как у вас, не обеспечит нужной точности, будете только успевать покупать новые аккумы

Изменено пользователем злобный Рамулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

злобный Рамулятор, Это почему?Совсем непонятно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немедленно выбросить и достать на барахолке электронный регулятор напряжения от Тулы.

было подобное поделие на Планете-3, либо горим, либо не заряжаемся. закопал, спаял самодельный причиндал из двух транзисторов из телевизора. с 98 года работает. никаких проблем вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гелевый аккумулятор более требователен в плане напряжений и токов, режим кипения у него недопустим, в отличие от обычного с жидким электролитом. Как только довели гелевый до кипения (а при 17 Вольт в бортсети это запросто) у него электролит насыщается пузырями, частично отслаивается и резко растёт внутреннее сопротивление+начинается повышенная сульфатация. Попросту говоря - ну более нежный он, гелевый аккум..

 

на подводных лодках в качестве ходовых до сих пор обычные наливные используются, насколько мне известно. Потому что надёжность высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дуболом

Т.е получается,что в моем случаи невозможно подрегулировать катушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На какой катушке надо регулировать?

Там винтик регулировочный имеется на одном из реле ( на одной из "катушек"). Его и регулировать.

Правая "катушка" на обоих РР.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullfinch, Вы увяряны?

Если так то спасибо,надеюсь хуже не будет?Получается зазор нужно увеличивать(зазор м/у сердечником катушки и крышечкой контактной)?

ЗЫ,плюсы не получется поставить за хороший пост. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы увяряны?

Да. Уверен.

Получается зазор нужно увеличивать(зазор м/у сердечником катушки и крышечкой контактной)?

Нет. Зазор между подвижным контактом на "катушке" и этим болтиком нужно регулировать. Насколько помню, у регуляторов такого типа этот зазор должен быть 0,3...0,4 мм(если не так - поправьте) - регулировать зазор при нажатом (пальцем, отвёрткой) подвижном контакте, к сердечнику катушки.

После этого - изменяя натяжение пружинки (подозреваю там тоже может иметься регулировочный болтик, но не обязательно), при заведённом моторе, и оборотах ближе к средним(повыше чем обороты ХХ), подстраиваем напряжение .

Натяжение пружинки увеличивает напряжение, ослабление пружинки - уменьшает напряжение.

Если болтика на пружинке нет, подгибаем лепесток/опору пружинки(осторожно, можно сломать)

Как-то так.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже если получится отрегулировать, собьется за неделю.

кабздэцЪ как известно не излечим.

недозаряд это остановка где-то в полях в самый неподходящий момент. залипание реле уже проходили. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь други!Если есть еще дополнения то обязательно отпишитесь в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были у меня и муравей и тула

У них целая проблема с работой генератора с диностартиром и работы реле , на холостых и до средних в зависимости от нагрузки генератор не даёт достаточно энергии , поэтому очень важно иметь хороший заряженный акб , на мураше у меня с лева висел 44 но старенький а на тулу я брал почти новый на 28 , с японки

на мураше электронное реле , на туле у меня стояло перекопанное реле с вынесенным реле стартера и диоды меньшего номинала , в итоге на оборотах чуть ниже средних у сеня уверенно горела фара и мот не начинал троить.

Ешё мы гдето в умной книжке находили штотесли щётки зделать из материала с меньшим сопротивлением то будет лучще , но не проверяли так как хз какое сопротивление у щёток и из чего они точно зделанны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделка реле регулятора http://www.motorolle...er=asc&start=45

и далее по топику разные варианты исполнения

Себе переделал, работает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.