Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Красивый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший станок. Когдато давно делал первые шаги по осваиванию токарного дела на заводе,

именно на таком станке. Прост в управлении. Вы Василий молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Еще подкупило то, что после капремонта на САСТе он фактически месяц проработал, потом на его место ЧПУ поставили, а его в ангар, а когда ангар понадобился - на улицу. Простоял он там с апреля. Состояние хорошее, на направляющих не ржа, как может показаться, а засохшее консервационное масло. Механик цеха, где он стоял, человек ответственный, добротно его насолидолил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня нехорошая (?) привычка жалеть разные железяки. Вот вчера спас от гибели 1А62. Чем-то он мне понравился.

Василий вы не один такой,я тоже такого ветерана сталинских пятилеток прикупил.Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жив курилка ! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, какая курилка жива? И, если честно, я не курю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, невижу след от привычки токарей вешать ключь от патрона на ручку крышки передней бабки.

На этих станках сие место обычно до металла блестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я же писал, не работали на нём толком, там 16К20 вокруг штук 10 стояло, рабочих было меньше, чем станков, посему этот не трогали особо. Если бы не три месяца на улице, краска бы блестела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поздравления, рад за Вас! Не такая уж и плохая привычка спасать и жалеть железки, сдесь многие этим больны в хорошем смысле.

Есть у старых станков свой особый шарм, как у старых ретро автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Итак, продолжение:

Привез к себе

gallery_41866_2095_22573.jpg

 

С трудом при помощи керосина и вафельного полотенца оттираю направляющие

gallery_41866_2095_139927.jpg

Вот, что под "капотом" )))

gallery_41866_2095_246398.jpg

gallery_41866_2095_263950.jpg

gallery_41866_2095_207319.jpg

 

Извиняюсь за качество фото, мой телефон лучше не умеет.

Порадовала лёгкость и чёткость включения всех рукояток. Даже вращая огрызок отбитой ручки на коробке подач легко включить скорость. Огорчило то, что рукоятку фрикциона справа от суппорта кто-то снял, а без неё неудобно(((

Изменено пользователем Василий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял у соседей фотоаппарат:

gallery_41866_2095_803307.jpg

 

gallery_41866_2095_671775.jpg

 

gallery_41866_2095_135811.jpg

 

gallery_41866_2095_598857.jpg

 

gallery_41866_2095_228951.jpg

 

gallery_41866_2095_768773.jpg

 

gallery_41866_2095_790156.jpg

 

gallery_41866_2095_940265.jpg

 

gallery_41866_2095_200711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У соседа по рабочему месту подобный аппарат 1949 года. Направляющие практически ровные, вся коробка целая - вот что значит качество :good: хорошая штука после капремонта. Правда, низковат он, спина устает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю с покупкой! 2

С трудом при помощи керосина и вафельного полотенца оттираю направляющие

Вотэтолюбовь. :spiteful:

пробуйте мет ёршик кухонный, бубликами такие. есть достаточно жёсткие и недорогие, искать именно самый что найдёте жёсткий. первый попавшийся может оказаться не лучше того самого вафельного полотенца.

Они поверхность не портят, но ржавчину трут. ходят достаточно долго пока полностью не измочалятся. можно комбинировать по несколько в пучёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший аппарат. Тем более после капремонта. Да, интересно почем сейчас такие станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош станок, успехов Вам в приведении его в порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Станок стоял на опытном заводе нашего института. Его списали и хотели пустить на лом. Объяснил главному инженеру, что его плавить нельзя, лучше отдать мне. Поскольку я им часто езжу помогать электроавтоматику и электронику ремонтировать на разных станках, то мне в просьбе не отказали)))

Изменено пользователем Василий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёршик не пробовал, ржу часто чищу скотч-брайтом, но здесь просто надо размочить засохший консервант, так что полотенца хватает, где много деревянным шпателем счистил.

Во времена моего детства дед мой работал на заводе АТЭ-1, рядом был МЭЛЗ. Так вот - самые лучшие губки для посуды были из вольфрамовой нити, из которой спирали для лампочек накаливания делают. До сих пор такая у меня на кухне для трудных случаев живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же зверек, правда достался в убитом состоянии Восстановление токарного 1А62 #214 занимался его восстановлением. Клеил Zedex. ставил ШВП (для будущего ЧПУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы говорите "курилка", его еще и в ЧПУ превратить моно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у самого такой же..

брал вот в таком состоянии

 

post-31705-068298300 1375860430_thumb.jpg

 

post-31705-044875200 1375860545_thumb.jpg

 

post-31705-065709500 1375860656_thumb.jpg

 

немного оттер его от пыли и оказалось он в довольно неплохом состоянии самое слабое место у моего было, это шестерни в передней бабке, имели последствия переключения на ходу..

ну и масло отработка..

 

post-31705-022121400 1375861019_thumb.jpg

 

post-31705-001844500 1375861181_thumb.jpg

 

post-31705-022351800 1375861323_thumb.jpg

 

сейчас перебираю переднюю бабку. мою, меняю и регулирую..

post-31705-058356100 1375861564_thumb.jpg

 

так же как извлечь второй вал после фрикциона, на котором 3-я блок шестерня.?

post-31705-054020200 1375861654_thumb.jpg

 

 

 

на шпинделе обнаружил развалившееся упорное кольцо, и придется до него добираться через задний подшипник или вообще извлекать сам шпиндель

маленькая деталь а столько много гемора.

придется извлекать шпиндель. только как это делать пока ума не приложу..

post-31705-077203100 1375861880_thumb.jpg

 

может если у кого есть информация или литература, буду весьма благодарен..

 

в планах так же наклейка зедекса, возможно перешлифовка станины .

дел много, а времени катастрофически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вот в таком состоянии былpost-36506-087904200 1375982117_thumb.jpgpost-36506-017662600 1375982138_thumb.jpgоколо года под небом простоял.Почистил,помыл,перебрал,двигатель на 3 кв поставил (родной 7кв на компрессоре трудится) и ничего работает.Я монтажкой за блок шестерню потихоньку в сторону шкива выдавил,а шпиндель вытаскивать не проблема ,главное всё по порядку складывать, вот вставлять это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а 3квт мотора хватает? КАкой съём в основном делаешь на стали? Стою перед вопросом выбора мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера точил арматуру,при 600 об. 4 мм с диаметра легко шла ,я думаю и 5 мм возьмёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.