Перейти к содержанию
Авторизация  
Серёга 63

Шлифовка покрытия газопорошкового напыления.

Рекомендуемые сообщения

Занялся Я "холодным" напылением, но при шлифовке покрытие отслаивается. Подскажите, кто знает, какие режимы при шлифовке напыленных покрытий? Какие марки кругов нужны? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть круги и режимы, только всё это не важно. Чтобы шлифовкой содрать покрытие нужно хорошо постараться. Должны быть прижоги, удары камня и пр. Раньше всего адгезия покрытия слабая. Пусть при шлифовке отвалится, чем у клиента в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, плохо абразивной обработкой прошли до напыления (вопрос проводили ли вы вообще ее?).

Возможно, поможет корректировка режимов напыления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поверхность подготавливаю шлифмашинкой на самых малых оборотах и обточным кругом, так прижёгов не остаётся. А вот режимы установить не получается, почему то расходы газов прыгают. Устанавливаешь кислород 35 ед. по ратометру, ацетилен 20, потом кислород лезит в гору, а ацетилен падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поверхность подготавливаю шлифмашинкой

Это не правильно. Нужна дробеструйка колотой дробью или, на худой конец, рваная резьба, если поверхность замкнута. Иначе покрытие отслаиваться будет, особенно если напыляется порошок. Цинк или алюминий дуговой металлизацией ещё лягут как-нибудь, а порошок в ряд ли не зависимо от режимов шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял, что просто надо создать шероховатость и удалить аксидную пленку!? А каким методом неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто слышал, что для шлифовки напыленного покрытия применяют "мягкие" круги, специальный СОЖ и малую подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте пластинку напылить и согнуть - и тренируйтесь пока при перегибе покрытие не перестанет тваливаться - мы от напыления отказались в пользу гальваники -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему отказались от напыления? процесс по проще будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не попроще - делали контейнеры для урановых стержней - так там размеры в гальванику не помещались - купили пистолет - пылили цинк и потом проверили на адгезию и на дегазацию - покрытие не держит не то не другое - содрали кое-как всё и вернулись в гальванике - попроще не значит получше - тогда уже лучше грунт катафорезный -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял, что просто надо создать шероховатость и удалить аксидную пленку!? А каким методом неважно.

Всё правильно вы поняли, вот только шлиф машинкой шероховатость не обеспечить. Попробуйте отдробеструить и всё получится.

 

шлифовки напыленного покрытия применяют "мягкие" круги

Это да, если вам необходимо получить высокую чистоту поверхности. Но, если просто обработать, то особого значения не имеет чем шлифовать. Я на простом наждаке обтачивал образцы, что бы посмотреть, какое покрытие получилось.

 

делали контейнеры для урановых стержней

А каким методом пылили, какой толщины покрытие и на какой материал подложки, если не секрет? И какие были требования по адгезии в МПа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот опять неудача! Я оставил припуск в 1 мм. шлифовщик подал сразу 0,25 мм. и прошел шейку - покрытие выдержало, затем он добавил еще 0,1 мм. и покрытие посинело и отвалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

покрытие посинело и отвалилось

Какая должна была быть толщина покрытия после шлифовки? Может оно слишком тонкое?

Изменено пользователем Guner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покрытие посинело и отвалилось

Видно без СОЖ шлифовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовщик говорит, что если покрытие не "прилипло" то теплота не передаётся на основную деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,3 мм.

Это мало. Мы, если напыляем покрытие на вал, то сначала занижаем напыляемую поверхность так, что бы толщина готового покрытия была не менее 0,7 мм. В вашем случае может даже и больше нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если покрытие не "прилипло" то теплота не передаётся на основную деталь.

В таких случаях фантазия шлифовщиков безгранична.

post-38535-093340600 1374414735_thumb.jpg

post-38535-021115000 1374414792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шлифовщик подал сразу 0,25 мм. и прошел шейку - покрытие выдержало, затем он добавил еще 0,1 мм

При шлифовке черновая подача 0.02-0.03мм на 1 проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый sedovskj, а что за книжка?! очень интересная! электронный вид есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня напылил вал (просто так сильно незаморачиваясь) на наждаке стёр и ничего не отвалилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а наждаке стёр

Я тоже так проверяю в непонятных случаях, при отработке режимов и пр.. Книга- Кречмар "Напыление металлов, керамики и пластмасс" 1966г. Сканировать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С адгезией напыленного слоя я разобрался, но опять проблема! Шлифовщик не может шлифовать покрытие т. к. круг забивает мигом и он не может определить режет круг или просто гладит. Помучился и плюнул со словами "напыленные покрытия шлифовать невозможно". Как уговорить его шлифовать напыленные покрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круг забивает мигом и он не может определить режет круг или просто гладит

Какой материал покрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.