Перейти к содержанию
Авторизация  
ang

Нарезание трубной резьбы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь опыт нарезания трубной резьбы (как цилиндрической так и конической) пластинами для метрической резьбы?

Теоретически это безусловно возможно, но чем на практике может грозить несовпадение профиля резьбы? Спасибо.

Изменено пользователем ang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически это безусловно возможно, но чем на практике может грозить несовпадения профиля резьбы? Спасибо.

Несовпадение профиля этих резьб это одно,главный вопрос -о каких пластинах идет речь?,быстросменных,напаяных,гребенках или еще каких?. Покажите инструмент или объясните точно,что имеется в виду,тогда и на вопрос можно будет ответить. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несовпадение профиля будет однозначно. Угол метрической - 60гр., а трубной - 55гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR, имеются ввиду сменные неперетачиваемые резьбовые пластины для метрической резьбы (16 ER 1.50 ISO и др.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба трубная. Угол профиля-55гр. Закругленная. Раньше токарь брал напайной резьбовой резец и по шаблону затачивал-55гр. Резал резьбу, правда она была незакругленной. Сейчас все стали операторы ЧПУ им подай пластины. Брали пластины , три конца на оптике перетачивали строго 55гр. ,два радиуса и на глубину резьбы. Но тут засада, срезается покрытие и стойкость резца снижается разв 5. Лучше купить готовую пластину под шаг , если есть партия деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как закупили сменные пластинки так и режу метрическими, не жалуются))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цилиндрическая резьба всё равно с зазором, уплотнять надо подмоткой, а коническую лучше правильным профилем резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

trenzel, Так этот зазор для подмотки и есть. Значит на Вашей резьбе всю подмотку просто срезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SIBERIAN посмотрите допуски на резьбы, несколько десяток всё равно зазор. малый зазор тоже плохо подматывать фумку или лён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что спорить, не текло ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте отрезным я не резал не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ang, Короче не советую гнать халтуру. Ищите пластины под трубную резьбу. Если собираетесь с заказчиком работать, а не для собственного использования точить. Профиль резьбы проверить на раз-два, и попадёте на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте отрезным я не резал не знаю.

Я постоянно режу отрезным,полет нормальный :) только предварительно заточить нужно под требуемый профиль резьбы. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря где будет использоваться деталь на которой режется резьба,если сентехника,к примеру сгоны то не совподения профиля не так уж страшно.

Бывало лень было перетачивать резец делал метрическим,ни чего, по сей день стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом те же люди, что режут дюймовую резьбу метрическими пластинами, гонят на качество отечественных автомобилей.

Ну подмотайте лен, расклепайте болт - поедет не хуже иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.