Перейти к содержанию
Авторизация  
powisel

Обработка тонкостенных труб

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть труба тонкостенная, эскиз прилагаю (прошу прощения что не нанёс более детально).

Задача - обработать по внешнему и внутреннему диаметру.

Внутренню расточку сделаем, потом думаем садить на разжимную оправка, да токарить.

На оправке как дискуссия и началась, не совсем понятно как она будет по всей длине равномерно разжимать, может кто встречался, какие идеи?

post-26647-049891000 1373433089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему посадить на гладкий вал по диаметру-42мм. С одной стороны буртик на 46мм, а сдругой стороны шайба с гайкой М40х1,5 и зажать. Точить в центрах. Непонятна длина вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю оправку точить в виде цылиндра , внутри отверстие сквозное , с обеох сторон расточить отверстие под конус. Потом оэтот цилиндр рарезать на фрезере вдоль но не доконца , такие же пазы прорезать и с другого конца оправки.Получится типа цанги с обратным действием. Вставляем эту приспособку в трубу и распираем либо в центрах ,либо на штыре проточенном у которого с одной стороны конус а с друго стороны резьба для гайки с конусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понятно как она будет по всей длине равномерно разжимать,

Длинна какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина у одной 1000мм, у второй 700мм.

 

Ну вот идея по поводу разрезанного цилиндра и конусов в него и зреет, но есть опасения что разожмёт неравномерно, а толщина стенки - 1мм, как фольга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

powisel, Не ломайте голову.Самое верное решение вам уже подсказали-

По моему посадить на гладкий вал по диаметру-42мм. С одной стороны буртик на 46мм, а сдругой стороны шайба с гайкой М40х1,5 и зажать. Точить в центрах. Непонятна длина вала.

На всякий случай обосную свою точку зрения-Соотношение длинны к диаметру довольно большое даже при монолитной оправке наверняка прийдётся применить люнет (на 700мм нет,а вот на более длинной точно) ,а если вы её порежете "колбасить" будет больше. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, вот. Зажать с торцев на оправке, я думаю не провернет от резца.Зачем распирать. Если распирать, то можно проще, поставить 2 полуретановых кольца в толстых местах и сжать гайкой получится зажим чисто от проворота, базирование остается чисто по гладкой оправке.Тут возникнет другая проблема, как расточить отв.42. Если резцом с двух сторон, то в середине будет уступчик.Просится зенкером прогнать на удлинненой оправке.

 

Вот, вот. Зажать с торцев на оправке, я думаю не провернет от резца.Зачем распирать. Если распирать, то можно проще, поставить 2 полуретановых кольца в толстых местах и сжать гайкой получится зажим чисто от проворота, базирование остается чисто по гладкой оправке.Тут возникнет другая проблема, как расточить отв.42. Если резцом с двух сторон, то в середине будет уступчик.Просится зенкером прогнать на удлинненой оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот расточить как раз не проблема, если труба или пруток, то на сверлильный станок, а потом либо резцовой головкой, либо пластиной, либо раскатником в зависимости от качества поверхности.

 

А на гладкий вал сажать, значит посадка нужна, значит нужно расточить с допуском, а это уже сложно получить IT8-7 в трубе с таким диаметром, в лучшем случае смогу по IT9-8/

Потом гладкий вал надо будет как-то достать. Плюс ко всему, если Вы обратили внимание, там внутри уступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренню расточку сделаем,

Если труба лезет в шпиндель , Делать по очереди с 2х сторон , Зажимать в разрезное кольцо(можно упор поставить в шпиндель) ,поджимать через шайбу центром .( чтобы не "визжала" труба -обмотать резиновым жгутом ) , Можно и люнет поставить ,где утолщение на трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет в шпиндель не лезет и подачи прутка нет.

Точное отверстие посередине, поэтому нужно хотя бы на половину вытаскивать.

Люнет в любом случае будем ставить, посередине, вопрос в том, что деталь под собственным весом может гнуться, а допуск на тонкую стенку 0,15.

 

Делать внутри разжимные оправки тоже кажется не сработает, т.к.:

1) её необходимо как-то закрутить, т.е. с одной стороны крутить, с другой держать

2) она будет разжимать по краям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.