Перейти к содержанию
Авторизация  
moon

Подскажите как лучше сделать соединение?

Рекомендуемые сообщения

Нужно как то закрепить двутавровую балку на пластинах с колёсами. Как это грамотно сделать? Нагрузка на балку 500кг. Нарисовал как смог.

post-1745-067657300 1373392941_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кто не делал кранбалок? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По контуру обварить. Для надежности добавить косынок и никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для надежности добавить косынок и никуда не денется.

Андрей, куда косынки приварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда косынки приварить?

 

В места соединений швеллера с пластинами.

Размеры на эскизе не проставлены. Может ещё надо раскосы от краёв пластин к двутавру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно как то закрепить двутавровую балку на пластинах с колёсами. Как это грамотно сделать? Нагрузка на балку 500кг. Нарисовал как смог.

Если уж и делать грузоподьёмный механизм то к крепежу при помощи сварки подходить надобно серьёзно :wink: .

Я бы основным креплением сделал примерно вот такие уголки и закрепил на болтах! Вот примерно как то ТАК. Если были бы ясны размеры то можно и прикинуть расстояние между болтами, количество..... И обязательно болты не должны иметь резьбу в месте соединения

post-15251-028635400 1373490185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может так ?

post-59108-053006600 1373492100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка металлоконструкций вещь ответственная. Каким бы образом ни приварить, нужно исключить деформацию при сварке. Есть целые научные труды по сварке сортаментов. Главный смысл - варить понемногу по длине, постоянно меняя точку нагрева на максимально удаленную от предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким бы образом ни приварить, нужно исключить деформацию при сварке.

 

Да не будет тут больших поводок, если тележка будет не из листа, а что-то типа рамы.

 

Есть целые научные труды по сварке сортаментов. Главный смысл - варить понемногу по длине, постоянно меняя точку нагрева на максимально удаленную от предыдущей.

 

И в итоге сварная балка (двутавр) варится напроход, непрерывно, за 4 кантовки :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в итоге сварная балка (двутавр) варится напроход, непрерывно, за 4 кантовки

Ну, у нас много чего делается не так как нужно... Не надо давать вредные советы. Жигули тоже до сих пор ездят. Да ещё и быстрее самых резвых коней. :) А иногда даже Москвич-412 можно увидеть на дорогах. С дверью, прикрученной на изоленту (реально такой видел, хотя и давно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у нас много чего делается не так как нужно... Не надо давать вредные советы.

 

Это как раз общепринятая стандартная технология. Описана в во многих учебниках по сварке металлоконструкций.Так что ничего вредного тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в пластинах фрезернуть Т-образный паз, нижнюю полку двутавра укоротить и завести его в это отверстие. Проварить с двух сторон.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.