Перейти к содержанию
IFomin

Газель хочу

Рекомендуемые сообщения

Обрисую ситуацию. Сейчас начинается этап активной перестройки загородного дома. Но пока денег особо нет, время есть. Подумалось мне. У нас доставка от ближайшего хоз-мага 500р а от рыка 1500... А доставок этих надо.... не сосчитать. Руки вроде из правильного места растут, станки, инструмент, опыт ремонта авто есть. И возникла у меня мысль купить ушатанную газель тысяч за 40-50. Бортовую, чтоб если что и длинномер можно было перевезти. Оптимально с запоротым двигателем. Собственно вопросы знающим. Какие у нее слабые места? Пока вычитал про трещины на моторном щите у цилиндра сцепления. Знаю, что в 2003 был рестайлинг. Имеет смысл искать именно после 2003? А то иногда смотришь 2004 - дрова. 2000- бодрячком. Ну и вообще ваши мысли интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Больное место рама, крепление кабины к раме, трещены обычное дело, платформа кузова , крепление платформы к раме ,трещены на раме под креплением, и трещены самих креплений плотформы. Не равномерный износ передних колес (резины), у большенства.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю про газель но обресую свою ситуацию: Купил 2106 из таких соображений что и Вы... Типа руки правильные и станки есть... В итоге на данный момент пришел к тому, что надо была сразу взять нормальную и не парить мозги с ремонтом и танцами с бубном... Думал сразу сделаю "под себя" и не буду платить за то, что другие сделали до меня, тоже под себя... Экономия получилась призрачная потратил больше уже чем стоила сразу нормальная...

 

Дальше уже решайте сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте обсудим сильные стороны.

1.Цена

2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2...

Легко примут в металлолом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больное место рама, крепление кабины к раме, трещены обычное дело, платформа кузова , крепление платформы к раме ,трещены на раме под креплением, и трещены самих креплений

То правда, как правда и то что на Газель обычно только придурки грузят 1,5 тонны, обычно 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газель для таких целей избыточна.

ИМХО универсал с крепким багажником на крышу ( для длинномера) типа 2104, Шкода Фелиция, и т.п.

За полтинник можно найти бодренький аппарат без особых вложений.

P.S. Две дачи построил на Фильке, сейчас пробег 350 тыс. и ничего ещё жужит пчёлка ( кстати возил по 600 кг , аккуратно объезжая ямки-кочки). :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газель обычно только придурки грузят 1,5 тонны, обычно 3-4

 

Василий, это правда, и не только 3-4 тонны, а столько ,что кузова мало ,в кабину грузят, по своему опыту скажу. а потом рамы лопаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может лучше прицепчик за эти деньги серьезный купить? Если есть, чем таскать, то только положительные стороны (топлива нет, т/о нет, страховки нет и ремонт своими силами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газель для таких целей избыточна.

У меня грандчероки есть... но все равно больше 8 пачек минваты в него не засунешь... А так я в него 1.5 тонны плитки засунул и поехал... и 12 пачек шестиметрового блокхауса возил на вернем багажнике...

PS. А с газелью это типа еще и для души развлечение под пиво. А то технические задачи более-менее порешал, не огородом же заниматься(вотчина жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня была 2002 г.в, стоял метан, карбюраторная, выбирал специально, чтоб попроще, не заморачиваться с ремонтам,-на любой СТО-шке,за 5 копеек и 1,5 часа...

Ага, счас.

Она ломалась сама по себе, стохастически, вне зависимости от того, каталась или нет.

Я купил её за 5000 баксов.

С удовольствием продал за 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше 8 пачек минваты в него не засунешь.

Бывают такие прицепы....А потом курятник из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад на прицепном треллере, зимой, "девяткой" за 150 км тащили ГАЗ-69, думал не доедем (прицепу и 69 хорошо, а "9" болтало, как что-то в бочке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают такие прицепы...

а они под категорию Е к В не попадают?

И вообще, господа, я ведь написал, что "Хочу Газель" Ну мало мне секса с 2 машинами, двумя мопедами, мотоциклом, снегоуборщиком и газонокосилкой не считая бензопил и генераторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вес прицепа с грузом не привышает 750 кг- категория не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хочу Газель" Ну мало мне секса с 2 машинами

Тада 2,для полного удовлетворения,кроме того,может быть будут исправны по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Качество запчастей отвратительное, оборвало крестовину кардана через 3 часа после установки.

Рулевое прошло 7000 км и возвратилось в исходное состояние-разболтанное, но ездить можно, но без удовольствия.

Амортизаторы за 3 года менял 3 раза. Постоянно обрывались крепления, резинки вообще однодневки.

Кто проектировал печку эту... Постоянно перегревается,хоть зимой,хоть летом

Под конец эксплуатации стал вопрос о капиталке. Вывалили цену 1500 долларов без особой гарантии.

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не привышает 750 кг

Там чего-то про двухосные есть,тама надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На раме нужно смотреть кроштейны задних рессор,разбиты как правило.Идея вообщет покупки бредовая,КМЗ прицеп,идёт вставка дышла 5,5 метра плюс свес,возил 8 метровые трубы,тож купил самосвал шоб кроить строится,но владение эт гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮР44ИК,

не привышает 750 кг

 

15 мешков цемента - ни о чем...

gartdnepr,

Пробеги планируются до 5000-10000 в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня грандчероки есть

Я как-то на Санте Ньюшке "говны" возить опасаюсь ( не по феншую), для этого Шкодяру и держу.

А Козель уважаю только за тормоза, остальное - ... пластилин и вечный бой, покой нам ... ( обломился).

Не, оно конечно "ХОЧУ" достойно уважения ( со стороны с ухмылкой). Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество запчастей отвратительное, оборвало крестовину кардана через 3 часа после установки.

Ну незнаю, слышал что там у вас местная сборка. У нас волочат палки, рессоры усиливают жуть как, но чтоб на ходу разваливалась такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользую яп. грузовик, но стало его не хватать. Пришлось выходить из положения (затрат 20 000 рэ. кузов 3200х1260, дышло удлиняется на 1200 и вожу прокат по 9000 до 1тн.)так:

http://youtu.be/BGDfhSU87ac

Но вот чтобы рашен грузовик покупать да ещё в убитом состоянии, это уже батенька мазохизм называется :vava: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ваши деньги ищите автобус или фургон с 402м(дорестайл),потом переделаете как Вам надо, бортовые заведомо мертвые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.