Перейти к содержанию
Авторизация  
viter50

Ролики для накатки

Рекомендуемые сообщения

Закалил- отпустил ролики и испытал, сталь У-8А вещь не капризная.

post-15404-098779800 1373400264_thumb.jpg post-15404-003595800 1373400267_thumb.jpg post-15404-088842600 1373400268_thumb.jpg

А это обычная ошибка. :)

post-15404-092540800 1373400260_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо получилось,надо будет повторить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем ошибка?

А ролики для сетчатой накатки у них разные углы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем ошибка?

Ошибка в диаметре заготовки, шаг нактки получился в два раза меньше от шага роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.