Перейти к содержанию
SergP

Регулировка подшипников дифференциала

Рекомендуемые сообщения

Собственно первый раз делаю это на переднеприводной МКП. Прочитал манула, сделал все по порядку. Результат не сходится.

 

А именно:

1 Замерил ход дифа между половинок КПП

2 Посчитал толщину кольца

3 Сделал кольцо нужной толщины

4 Собрал и замерил момент страгивания

 

Вот вобщем-то момент страгивания и не получился, а по мануалу оно 2-7,8Н/М, а по факту нулевой практически.

 

Кто как настраивает натяг в подшипниках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно сам так не разу не делал....

Но вроде в книжках пишут: собирается корпус с дифом и с прокладкой, протягивается и замеряется осевой ход. Потом высчитывается необходимая толщина шайбы + 0,20 -0,25 мм на натяг!

Ставится и собирается основательно.

 

Вы при первом замере прокладку поставить не забыли!?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники хоженые, учет на износ надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, Там настолько жидкий корпус что перетяг в 0.5 ни на что не скажется ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипники желательно новые если наши натяг побольше

если импорт то поменьше

собираю половинки с дифом

ставлю стойку с индикатором, зазор

если его нет убираю регулировочную шайбу и опять измеряю

сначала пробую натяг примерно 0.03

а вот потом только на ощупь пока не где не ошибался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

необходимая толщина шайбы + 0,20 -0,25 мм на натяг!

Преднатяг не вычитается, а прибавляется.

Вы при первом замере прокладку поставить не забыли!?.

 

Какую именно ? Если между половинками, то ее там нет.

 

tehmash, подшипники новые, иначе что там регулировать

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала пробую натяг примерно 0.03

а вот потом только на ощупь пока не где не ошибался

 

Это как ? 0,03 мм там вообще ниачем, в большинстве МКП преднатяг дифа 0,2-0,3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

делайте такой, если для себя тогда не так обидно будет

когда попадете на кпп

кпп какая??

Изменено пользователем alexiv123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы сопротивление вращению измеряете??

чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

преднатяг дифа 0,2-0,3мм

Это чтоб корпус рассадить и подшипники перегрузить,так понимаю.Вазовские лучше живут без натяга,с небольшим зазором,если новые подшипники,то с минимальным натягом,в пару соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если между половинками, то ее там нет.

Я так понимаю, собирается просто на герметик. Ну так он тоже прибавляет зазор!

 

Преднатяг не вычитается, а прибавляется.

А я там что, минус поставил! (+ 0,20 -0,25 мм) Здесь тогда придется прибавить еще 0,3мм для герметика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexiv123, динамометром! коробка ниссан альмера, данные из сервисмануала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придется прибавить еще 0,3мм для герметика!

Герметик добавляет круглый 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, вот кстати да, ну мож пару соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, учитесь на более дешевых коробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexiv123, более дешевые не ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот собственно выдержки из мануала, как по натягу так и по замеру момента.

 

02e04f721ebe.jpg

 

 

287eb15b12f8.jpg

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.