Перейти к содержанию
Авторизация  
Rey_V

Сломался гайковерт FORCE

Рекомендуемые сообщения

После двух лет нечастого пользования сломался гайковерт FORCE. Причем произошло это не резко, а плавно. Затягивая колесо на машине два болта затянулись нормально, третий заметно слабже и на четвертом он совсем перестал тянуть. В холостую крутится но его можно без проблем удержать руками. Весь воздух просто выходит в обратку. Естественно я его полностью разобрал, но ничего к чему можно было бы придраться не увидел. Может кто сталкивался с подобным? Не хотелось бы на новый тратиться.

post-41947-001929400 1373152169_thumb.jpg

post-41947-055574500 1373152193_thumb.jpg

post-41947-015660000 1373152217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слабо крутит и с золотником "вперед назад" все впорядке, то износ или залипание лопаток. Смазывать надо ежедневно. Последний гайковерт покупали два года назад. Работаем каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слабо крутит и с золотником "вперед назад" все впорядке, то износ или залипание лопаток. Смазывать надо ежедневно. Последний гайковерт покупали два года назад. Работаем каждый день.

Периодически капал трансмиссионку в штуцер подачи. При разборке все лопатки доставал, все смазаны и легко ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Трансмиссионка очень густая, надо гидравлическое ну или моторное масло.

Попробуйте промыть керосином и залить жидкого масла.

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, спасибо за совет, завтра попробую. А на первом фото что за клапан? Туда какую то смазку набивать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно туда это надо в инструкции посмотреть. Мы в штуцер по горлышко наливаем затем нажимаешь курок и рукой вращаешь вал. В принципе этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Вашем гайковерте не видно дополнительного смазочного порта.Обычно он обозначен надписью Oil daily .Как я помню.выполнен в виде заглушки под внутренний шестигранник.Возле надпись и нарисована капелька.Если такого нет, то только в штуцер пару кубиков жидкого масла.Если густое залить-скорость вращения падает.Из-за масла у нас остановок гайковерта не было.Ударную часть разбирали?Посмотреть подшипники пневмодвигателя.На выходном валу( для насадки ) стоит подшипник скольжения-проверить легкость вращения вала в нем.Могло "задрать".В ударной части проверить механизм на отсутствие осколков мешающих работе кулачков.Проверить пружину на валу(если есть).С этими пружинами у нас слесаря носились постоянно.На пару дней могло хватить поработать на конвейере и стоп....Пружина либо "садилась" по длине,либо обламывались пару витков.Гайковерт на холостую крутится,а при зажиме рукой останавливается и отсутствуют удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oil daily .Как я помню.выполнен в виде заглушки под внутренний шестигранник.Возле надпись и нарисована капелька.Если такого нет, то только в штуцер пару кубиков жидкого масла

Не согласен с заливкой масла в воздушный патрубок.Не нужно это.Боковая пробочка для заливки именно в ударный механизм,важно хотя бы 2-3 раза в неделю заливать грамм 20 жидкого,моторного масла,типа полусинтетики.Трансмиссионку тоже можно,но опять жидкую,синтетическую.У меня 2 разных гайковёрта,один брендовый,снеп-оновский,ему более 20-ти лет,второй метровско-китайский,файр-лайн,этому года 3,оба живут нормально,переборка раз в полгода-год с промывкой и смазкой продляет жизнь.Масло в пневмодвигателе в данном случае мешает,склеивает шиберы.Оно там нужно в следовых количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то в пневмолинии по нормальному стоит влагоотделитель и после него лубрикатор.Для всего пневмоинструмента.За неимением оного,льют в штуцер.Три года проработал гайковертом на сборке.Насмотрелся...Пару месяцев без смазки через штуцер работает,а потом мощность падает,гайковерт останавливается под нагрузкой.Возможно зависит от материала шиберных пластин.По поводу болтика для смазки-доливать периодически.А в штуцер ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.