Перейти к содержанию
kardan

Электроусилитель руля

Рекомендуемые сообщения

Кому приходилось сталкиваться с работой электроусилителя руля? По какому принципу он работает?Кто управляет его включениями-бортовой блок управления или персональный? Несколько лет назад сервисники официалы подогнали мне вот такой электроусилитель post-2087-090547000 1373120268_thumb.jpgpost-2087-086898200 1373120295_thumb.jpgpost-2087-077247300 1373120320_thumb.jpgpost-2087-010177300 1373120350_thumb.jpgpost-2087-070937200 1373120378_thumb.jpg Он новый.но толи они при замене чего напутали и сожглинаходящиеся внутри датчики,толи причина вообще была не в нем и он живой,история об этом умалчивает.Возникла идея пришпандорить его на вертикальную подачу шпиндельной бабки на мой плоскошлиф-уж больно добротный редуктор у него,вот и связан с этим вопрос-как именно он управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от чего это?

судя по коду от Хюндая или Киа. Интернет глаголит что такие стоят на Акцентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на ФИАТ Чинкеченто такой пробовал починить (безуспешно) - драйвер представляет собой трёхфазный сервоусилитель, датчик обратной связи - торсион в рулевой колонке, работает по цифровой шине (хз какая), как выяснилось, эти говнюки (современные разработчики автомобилей) делают персонализацию блоков, т.е. нельзя просто взять ТАКОЙ же с разборов и вставить. При включении зажигания головной блок (обычно ЭБУ двигателя вроде) опрашивает сидящие на шине блоки, чей серийный номер или т.н."паспорт" не совпадает с зашитым - "Давай, до свидания!" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от чего это?

судя по коду от Хюндая

от него самого

"Давай, до свидания!"

вроде как с ним такая фигня вышла,меняли все вместе.Значит, выходит что он может быть только двигателем с редуктором :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Давай, до свидания!"

Новые блоки прописываются через компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

trubotchist, Это и ежу понятно, но такую информацию никто не выкладывает, её надо покупать, часто задорого. Потом отбивать покупку ремонтом нескольких машинок :( Для справки - с того клиента сервис запросил 24 тыры за установку нового блока управления электроусилителем. Т.е. чипмейкерству не место в современных автомобилях, ибо надо обеспечивать работой кучу людей, крутить колесо экономики.. Буржуйство крепко вошло в нашу жисть, вобчем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какому принципу он работает?

похожие описаны здесь

Кто управляет его включениями-бортовой блок управления или персональный?

В Вашем случае помоему это не принципиально, всеравно придется делать свой блок управления. Двигатель в усилителе ,судя по двум выходящим с него проводам обыкновенный коллекторный, на постоянным магнитах, 12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу не обратил внимания, но и впрямь похоже на коллекторник, получается, промышленники начали борзеть и заместо BLDC ставят коллекторники? Минус к ресурсу, плюс к обороту денег и гарантированная замена после определённой наработки и т.д. :( По выходу виден датчик угла поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коллекторники давно уже применяет фолькс. В приводах дроссельных заслонок, муфтах полного привода, да и все в бензонасосах.... Работает годами....

 

хотя конечно машины уже давно не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дык можно коллекторник по разному сделать. Можно что бы прослужил пару лет, можно так, что бы пережил автомобиль.

Однако нужно помнить один из принципов Форда - нажива на запчастях.

 

А в той ссылке на ЭУР написано типа правильно, но по ламерски. Блин, назвать ШВП рейкой ну это вообще.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не знаю у кого там и что ходит, но последнее время вижу как захламляется некогда посещяемый мной автофорум темами про отказывшие электробензонасосы, электронные педали и иже с ними...а я че, мне их не понять, раз в 7 лет ремкоплект насоса купил и езди дальше, а акселератор так вообще раз в 10 лет тросик или оболочка рвутся.

 

Речь не про то. ТС а вы его в каком виде хотите употребить? Именно как усилитель, или просто электропривод?

Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для справки - с того клиента сервис запросил 24 тыры за установку нового блока управления электроусилителем. Т.е. чипмейкерству не место в современных автомобилях

Для справки, можно найти значительно дешевле..не обязательно ехать к дилеру..... У меня не самый современный автомобиль...2002 год, но все блоки необходимо прописывать. В том-же Бош сервисе это стоит на порядок дешевле.

Другое дело, что данный блок, без автомобиля скорее всего работать откажется, они все с обратной связью...

 

темами про отказывшие

А как вы хотели, машины все дешевле, производителям надо на чем-то зарабатывать..... Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

назвать ШВП рейкой ну это вообще.

 

Как ни странно но это самое подходящее название для этой детали. С одной стороны там зубчатая рейка, с другой ШВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко ОФФ, ребят а сколько там той самой ШВП, И насколько ушатывается от эксплуатации, как донора стоит брать Снятые с авто рейки?, А то на картинки глянул вкусный донор, ДВиг+ШВП +комплект шкивов и ремень. И узел вращающейся гайки. Грех не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

есть блоки управления не требущие прописки...

 

связь с валом не жесткая - он "помогает" крутить - в случае поломки электроники вал просто прокручивается вручную - режим управления без усилителя

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чипмейкерству не место в современных автомобилях

хороший бизнес, гораздо лучше, чем сотовые ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А то на картинки глянул вкусный донор, ДВиг+ШВП

 

Усилители руля с ШВП конечно ещё не так долго выпускаются чтоб на каждой разборке встречались, ШВП там где-то на 2/3 длины круглой "рейки", гайка работает в основном по средней части ШВП. Думаю в чипмейкерском хозяйстве применение всегда найдётся. :)

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю в чипмейкерском хозяйстве применение всегда найдётся.

Просто на днях видел, что двигатель паралельно рейке, значит внутри ШВП или не однозначно. Обычно под углом и редуктор червячный, а эта параллельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего ШВП.

 

http://vortraege.atzlive.de/Aktuell/Nachrichten/1/7500/Schaeffler-Serienstart-fuer-Kugelgewindetrieb-in-elektromechanischer-Tiguan-Lenkung.html

 

P.S. Зависит от марки авто, у Ауди ШВП вообще через двигатель проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо забрать, спасибо. ТС приношу извинения, не смог удержаться, тема в тему. Больше не лезу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС а вы его в каком виде хотите употребить? Именно как усилитель, или просто электропривод?

мысль была применить как привод с управлением,но похоже не судьба,а как двигатель с редуктором он и так прекрасно работает-12В и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему сразу не судьба - вам только надо работу энкодера описать и можно спокойненько им рулить с помощью микроконтроллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как ни странно но это самое подходящее название для этой детали. С одной стороны там зубчатая рейка, с другой ШВП.

Так это и есть сдвоенная вернее параксиальная схема. С одной стороны - то что называют кремальерой - рейка, с другой - ШВП. Но никак рейкой нельзя называть ШВП. :wacko: Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рейка и есть рейка (по принципу действия),только с той разницей что у неё ещё и швп с одного конца. Производители на англ. и нем. языках тоже её рейкой(зубчатой) называют, так что все претензии к ним...

На картинке деталь в целом имелась в виду, а не профиль ШВП, статья для автомобилистов а не машиностроителей предназначалась :)

 

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/05_products_services/automotive_1/steering_2/00010A3C_en.jpg

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.