Перейти к содержанию
Lex'x

подпорки под авто

Рекомендуемые сообщения

Ножки не связаны, не расползутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ножки могут разбежаться, у моих сделан снизу круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тонну ради интереса ставил на каждую, на ровном полу изгиба не наблюдал, посему на легковую гватит, а более не предпологается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в плане критики, а в плане инженерной мысли. А зачем вообще нужны ножки? Какие минусы в конструкции без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрешите поинтересоваться, откуда такой профиль центрально выдвижной опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lex'x, ножек должно быть три, это ведь не табуретка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его желательно отжечь в плане снятия напряжений после сварки минимум два часа в костре подержать если нет никакого оборудования термического потому что шов напряжен и может разорваться в любой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я такие сделал

post-11177-025030600 1373050255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его желательно отжечь в плане снятия напряжений после сварки минимум два часа в костре подержать если нет никакого оборудования термического

Вы это серьезно?

Ато -я тут верстак сварганил из 50 уголка

Мне его тоже отжигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про количество ножек - через три точки всегда можно провести плоскость, через четыре - фиг.

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм за замечание спасибо, учту. про отжиг билибирда полная уж простите. jeffrec, выглядят уж очень мощно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так- поделитесь - откуда такой профиль ?

С штатных подпорок или рыбные места есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так- поделитесь - откуда такой профиль ?,

огрызок от кардана тракторного прицепа (раздвижной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Lex'x</b>,

 

Проверьте швы вокруг кардана на прочность. Если керн тупится - некошерно.

 

А вообще, водопроводные трубы тоже друг в друга вставляются с приемлемым зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовлено хорошо, но того, кто рисовал конструкцию надо депремировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Проверьте швы вокруг кардана на прочность. Если керн тупится - некошерно.

 

А вообще, водопроводные трубы тоже друг в друга вставляются с приемлемым зазором.

Извините за непутевые вопросы.

Проверка керном - шва даст адекватный результат по поводу перекалки самого шва ( я имею ввиду -это общепринятая методика?)

По поводу труб - они имеют равную жесткость на кручение подобному профилю? ( лучше или хуже) мне кажеться- подобный профиль лучше трубы.

ПО поводу кардана- данный профиль яалялся аналогом шлицевого соединения карданного вала передавая крутящий момент или что имелось ввиду под карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпорки должны быть на трех ножках, на любой поверхности не шатаются, и внизу конечно завязка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь ну ты повесилил))никто конструкцию не рисовал, все в процессе из того что под ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Проверка керном - шва даст адекватный результат по поводу перекалки самого шва
опытному человеку даст, методека кустарна-полевая
ПО поводу кардана- данный профиль яалялся аналогом шлицевого соединения карданного вала передавая крутящий момент

именно. маде италия

Изменено пользователем Lex'x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо - приму в копилочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проверка керном - шва даст адекватный результат по поводу перекалки самого шва ( я имею ввиду -это общепринятая методика?)

Это колхозная методика. Но позволяет уберечься от сварки совсем уж неподходящих материалов. А шлицевую часть кардана, поди, из незакаливаемой стали делать не будут.

 

 

По поводу труб - они имеют равную жесткость на кручение подобному профилю? ( лучше или хуже) мне кажеться- подобный профиль лучше трубы

Какое тут кручение? В какую сторону?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое тут кручение? В какую сторону?

Не верно выразился.

По карданному соединеню обьяснили выше.

А по поводу поперечной нагрузки относительно вертикальной оси - разве данные ребра на профиле не добавляют жесткости?

ну относительно простой трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу поперечной нагрузки относительно вертикальной оси - разве данные ребра на профиле не добавляют жесткости?

ну относительно простой трубы

Самую малость добавляют. Труба лучше. Тут сначала ножки загнёт, а только потом трубу (в другой трубе!) погнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.