Перейти к содержанию
Radion

Сварка алюминия полуавтоматом.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Хочу купить себе полуавтомат.Вообще нужен он для сварки железяк толщиной до 5мм.Но в разных местах слышал что полуавтоматом можно варить люминь и некоторые продавцы говорили что довольно сносно получается.Вот и хочется взять с оглядкой на это.У самого меня такой инвертор ,нравится,есть режим импульсный для сварки особо тонких деталей.Правда нержу 0.1 варить неочень :) но это уже перебор.И возвращаясь к теме присматриваюсь к такому аппаратику пойдет для аллюма?Порасскажите про это кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лышал что полуавтоматом можно варить люминь и некоторые продавцы говорили что довольно сносно получается.

На форуме ФЕБа есть описание и фотки от Ночной Ковыль... естессно сварка производилась ПА At,200/

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел,фоток нету,почитал.Вроде любой полуаывтомат может такое делать получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты зарегистрируйся, и фотки появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Посмотрел,фоток нету,почитал.

Здесь смотрели то? http://www.feb.spb.ru/forum/index.php?topic=16.0 Все на месте....есть отличные фотки! Я тоже так хочу научиться сваривать алюминий!:)

sam_soft...ах да! Я зтам зареген и у меня все фотки видно!

Изменено пользователем salavat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присматриваюсь к такому аппаратику пойдет для аллюма?Порасскажите про это кто что знает.
Судя по весу это не инвертор а трансформаторный. У меня БиМакс на 200А весил меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Radion,

На худой конец можно и таким сварочным полуавтоматом сносно варить алюминий. При этом всё должно быть заточено под алюминий: горелка с тефлоновым каналом, подающие ролики с U-образной канавкой, баллон с аргоном, редуктор для аргона. Всё должно быть чистым. При сварке горелка не должна иметь значительных перегибов. Нужен подогрев деталей перед их сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня БиМакс на 200А весил меньше.

Но это не значит, что БиМакс лучше, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дискавери разные передачи смотрю,там очень часто варят алюм полуавтоматом.И не только в гаражах,но и на больших заводах.

 

И я варю и не только я. Но полуавтомат желательно иметь с двумя парами подающих роликов и импульсный режим и амперов по-больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но полуавтомат желательно иметь с двумя парами подающих роликов

А еще лучше пуш пул горелка, но они стоят немелко.

И не только в гаражах,но и на больших заводах.
Загнивающий автопром варит только полуавтоматами, ТИГ со сварщиком в придачу там просто в убыток выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К указанным ссылкам добавлю про наконечники, которые лучше использовать при сварке алюминия.

 

Найдите токоподводящие наконечники для алюминиевой проволоки. Они внешне отличаются от обычных по двум признакам:

- в маркировке стоИт буковка "А". Например: 1,2А.

- диаметр отверстия под проволоку заметно больше диаметра отверстия в наконечнике для стальной проволоки такого-же диаметра.

 

Цена вопроса - на уровне стоимости аналогичного наконечника для черноты. Внешний вид и цвет - одинаковые. Стойкость - на уровне стойкости обычных наконечников на черноте.

 

Стоимость вышеприведенной информации - около 1 тысячи рублей.

Примерно столько было потрачено на обычные наконечники, которые мы покупали, пока не приехали специальные - для алюминия.

При использовании наконечников для черноты, происходит "прихватывание" проволоки внутри наконечника. Иногда это фатально. "Сапожок" - в утиль, ибо проволоку не достать из тонкого отверстия. Пробовали "белые" износостойкие наконечники для черноты по 80 руб/шт. Стоят подольше, но все равно итог - "прихват". "Прихват" может наступить при втором-третьем зажигании дуги. Вот это и печально.

 

Это речь идет об Абикоровской продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токоподводящие наконечники,по моему мнению, не главное. У меня EWM с полным фаршем, горелка бинцель, токосъемники AL, но пока

не поставил в гусак латунной спирали ничего толком не получалось. Пришел к выводу, съем тока должен начинаться именно в этой спирали. Сейчас песня, 2 кг. и не одного прихвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Токоподводящие наконечники,по моему мнению, не главное. У меня EWM с полным фаршем, горелка бинцель, токосъемники AL, но пока

не поставил в гусак латунной спирали ничего толком не получалось. Пришел к выводу, съем тока должен начинаться именно в этой спирали. Сейчас песня, 2 кг. и не одного прихвата.

спираль ставится не для токасъема, а для более легкого движения проволоки на перегибе горелки, т. к. AL проволока очень мягкая и капризна в смысле подачи, и лучше работать пушпульной горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока

не поставил в гусак латунной спирали ничего толком не получалось. Пришел к выводу, съем тока должен начинаться именно в этой спирали. Сейчас песня, 2 кг. и не одного прихвата.

При сварке алюминия спирали в подающем тракте делать нечего - ни латунной ни какой другой. Песня кончится, как только спираль забьётся алюминиевой пылью. Очень часто проблема лежит в том, что шлангопакет лежит перекрученный, как клубок змей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень часто проблема лежит в том, что шлангопакет лежит перекрученный, как клубок змей.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спираль нужно чистить. Попробуйте, а умничать на форуме проще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спираль нужно чистить. Попробуйте, а умничать на форуме проще всего.

 

А почему спираль, а не тефлоновый канал? Я вот спиралей не видел таких. А тефлон - часто попадаецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спираль нужно чистить. Попробуйте, а умничать на форуме проще всего.

Спираль (любая) создаёт при продвижении проволоки очень большое сопротивление. Поэтому при сварке алюминиевой проволокой для уменьшения трения применяется шланг из тефлона. Это не умничанье, а совет. Собственно даже не совет, а азбучная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я не понятно написал, извиняюсь. Тефлоновый канал само собой. Но если канал упрется в токосъемник, то он обязательно расплавиться. Я говорю о последних 15-20 сантиметрах. Если горелка с поворотным гусаком,то в нем обязательно стоит спираль, а тефлоновый канал идет от роликов до места соединения горелки с гусаком (бинцель ABIMIG 250T ). Если горелка без поворотного

гусака, то я соединяю термоусадочной трубкой 15 см спирали с тефлоновым каналом. Таким образом проволока проходит почти все

расстояние по каналу,а 15 см по спирали. Так как спираль упирается в токосъемник, то и напряжение будет передаваться на проволоку

надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если канал упрется в токосъемник, то он обязательно расплавиться

Это правильно. Только канал и не должен упираться в токовый наконечник - между ними должна стоять такая маленькая шайбочка (очень часто выпадает и теряется при смене наконечника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchs я с Вами, по поводу шайбочки, согласен. За два дня 6кг. проволоки 1.2, Амг-5, не одной прихватки, хотите верьте хотите нет.

У меня другой вопрос. Как сильно будет влиять на качество сварки алюминия (Амг-5) применение аргона не высшего сорта, а первого.

У нас один поставщик аргона, позицианирует его как высший, но на самом деле по показателям, как очень хороший первый.

Если говорить о прописных истинах при сварке алюминия, то они соблюдены (окромя шайбочки). И аппарат не ФЕБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сильно будет влиять на качество сварки алюминия (Амг-5) применение аргона не высшего сорта, а первого.

Я бы поостерёгся. Я варю аргоном 4.6, что означает 99,996% аргона. Если не ошибаюсь, высший сорт малость не дотягивает. А первый и подавно. Алюминий будет гореть. Если нет другого или хотите сэкономить, попробуйте, но будет точно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шубенин, насколько ответственны Ваши швы? Если это ёмкости или что-то, работающее под нагрузкой, лучше переплатить и взять хороший. Дешевле обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе на токах высше 60 ампер нормально (хотя нет с чем сравнить). Единственная проблема околошовная зона в саже, при чем

противоположная сторона шва, и то вокруг шва 2мм блестящая окантовка. без сажи. Сама сажа легко стирается тряпкой, даже струей воздуха. При правильном выборе режима, сажа не черного а серого или темно-серого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.