Перейти к содержанию
Bessmertnyx_1106

Помогите с кокилем

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужен совет в проектировании кокиля на детальку. Хочу сделать кокиль-"книжку" вот на такую деталь. Сомневаюсь в нормальной работе такой конструкции кокиля, т.е. не будет ли задиров на отливке при раскрытии кокиля????

post-83016-082383700 1372964679_thumb.jpg

post-83016-091150100 1372964742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает радиусочек сделать на детали? И в конце, и по загибу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

уклоны, конусы, радиусы - везде

это бронза или алюминий ? если алюминий, то что-то я не уверен, что вилка (правая часть) прольется

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял где сделать радиуса ???

в направлении раскрытия "книжки", чтобы форма детали не мешала раскрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чертеж детали с размерами. Если не сложно то подрисуйте где конкретно необходимо добавить радиуса и уклоны. На поверхностях есть уклоны 2 градуса в разъем кокиля, думаю этого достаточно.

post-83016-078690200 1373002870_thumb.jpg

post-83016-040126000 1373003144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

post-71555-006489100 1373003743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этих поверхностях есть уклон 2 градуса в сторону разъема, думаю этого достаточно. А литник куда лучше подвести ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уклон это другое. Вы понимаете суть работы "книжки?" Это две плиты расходятся не вверх-вниз, а по радиусу. Т.е. траектория раскрытия крайней точки будет как на рис. (и по красной линии кокиль будет "срезать" деталь. То же самое на участке загиба). Поэтому в этих местах радиус надо сделать меньше, чем радиус раскрытия данной точки

post-71555-088395800 1373006362_thumb.jpg

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот же вроде нормально должно работать на раскрытие

post-83016-063877800 1373007057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще по поводу литника: думаю подвести его со стороны вилки. т.е вот тут

post-83016-021222200 1373007329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если так, то да. По чертежу этого не видно (кстати, явно не 2 градуса у тя нарисовано). Насчет литника не подскажу, не знаю

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Условно нельзя. Прорисуй и поставь нужный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ни у кого видимо нет необходимой мне информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сами собираетесь лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по раскрытию можно проанализировать просто, тут спец знаний не нужно, только построить профиля раскрытия по критическим точкам. Вот по литнику, прибылям и выпорам надо уточнять у опытных. И ещё... Мне недавно говорили, что кокиль ручной на латунь делать бесполезно, поверхность получиться дерь....ой. Имей ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь алюминиевый сплав :) так что должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.