Перейти к содержанию
vit_kemp

Помогите подобрать мотор-редуктор

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, в тот ли раздел пишу, если что, перенесите в нужный.

Для некоторого оборудования нужны мотор-редукторы 18 оборотов, 350 или больше Нм

Подобрал примерный вариант Мотор-редуктор 3МП-40

18об

375Нм

АИР90LА8

0,75Квт

 

 

На аналогичных станках стоит итальянский редуктор STM RMI 85I 1:49 кВт 1,1 Но он червячный, плохо отношусь к червячным редукторам для таких целей...

Насколько надежно работают наши редукторы?

В чем преимущество итальянских аналогов( надежность, вес, габариты...)

Что бы порекомендовали взять? Такой или аналог и какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобрали 3МП - планетарный редуктор, а сравниваете его с червячным. Это принципиально разные редукторы и при выборе типа редуктора необходимо отталкиваться от применения - задачи. Если в подобных станках используется "червяк", то зачем выбирать дорогой планетарник? Подобрать замену RMI 85 не сложно, например NMRV090(i=50)90B14/5 с двигателем 1,1кВт, 6p, 900rpm, получаем на выходе n2=18rpm, M2=397Nm, sf-1.0, а заменить планетарный будет сложнее, но тоже решаемо. Подробную документацию можно найти здесь http://u-kep.ru/index.php/tech-doc или пишите в личку.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

В нашей местности вменяемых специалистов к которым можно обратиться с этим вопросом и отдать на ТО, без риска для механизма к сожалению нет. Стоит на тестомесе. Положение если смотреть по таблице F-М5. Надо 450 или 300 гр.? Слилось 270 гр., по нижнему краю пробки. Рекомендованного масла из синтетики найти не получается. Чем можно его заменить и какое количество необходимо?

Screenshot_20191229-145330.thumb.jpg.16a647b007e6c400406b665d77c5489d.jpg

Screenshot_20191229-145038.jpg

P_20191229_145529.jpg

P_20191229_145519.jpg

 

Screenshot_20191229-145330.jpg

Изменено пользователем OlaPizza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlaPizza сказал:

какое количество необходимо?

Я тоже не понял. Смотрового окошка нет, где виден уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlaPizza сказал:

Рекомендованного масла из синтетики найти не получается. Чем можно его заменить и какое количество необходимо?

Вам нужно масло вязкостью 320 мм кв /сек. ISO VG 320

VG = Viscosity Grade

Найти не получается потому что редуктор произведён 15 лет назад и с тех пор номенклатура (названия) поменялись, а кое-кто из указанных производителей прекратил существование.

Вам необходимо определиться, какое масло вам нужно - обычное или пищевое (белое) масло.

После этого уже можно приступать к поискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White_Swan, масло можно обычное, контакта с продуктом в этом узле нет, даже при протечке. Какое количество при этом положении необходимо: 450 или 300 мл? Смотрового нет, только пробка. Судя по картинке она же уровень. Но еще 150 гр. могут не поместиться, только если его повернуть, залить и закрыть пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, OlaPizza сказал:

Какое количество при этом положении необходимо: 450 или 300 мл? Смотрового нет, только пробка. Судя по картинке она же уровень. Но еще 150 гр. могут не поместиться, только если его повернуть, залить и закрыть пробку.

1. Если эта пробка по совместительству и уровень, то, возможно, необходимо наклонить редуктор и слить остатки. В сумме с ранее слитыми 270 миллилитрами этот остаток, возможно, и даст что-то в районе 450 мл. Это как версия. 

Если никаких остатков внутри уже нет, то логично предположить, что недостающие до 300 или 450 мл миллилитры масла потихоньку вытекли за 15 лет эксплуатации редуктора.

Примерьте обе версии.

2. Ещё один интересный вопрос. В соответствии со схемой F-М5, сверху где-то должно быть заливочное отверстие. Но на фото я ничего не вижу.

Возможно, в реальности его нет и масло заливалось через боковую пробку-уровень? Но в этом случае редуктор надо поворачивать пробкой вверх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, OlaPizza сказал:

масло можно обычное, контакта с продуктом в этом узле нет, даже при протечке.

Если будете звонить иностранным производителям (SHELL, BP), то скажите, что вам нужно индустриальное трансмиссионное масло класса 320.

Если будете звонить отечественным производителям (лукойл, газпромнефть и т.д.), то скажите, что вам нужно индустриальное масло для тяжёлонагруженных узлов (редукторное) с вязкостью в районе 320 мм квадратных в секунду при 40 градусах цельсия.

Они вам сами будут подыскивать варианты.

Вообще у нас в Отечестве такое масло в своё время производилось и называлось  оно И-Т-С-320. Но этот ГОСТ восемьдесят седьмого года. Ещё советский. В 97 году название поменялось и это уже были техусловия. Может и сейчас что-то производится, но название легко может быть каким угодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White_Swan, Спасибо Вам за ответы. Будем пробовать. С Новым Годом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.