Перейти к содержанию
Sergey2012

Двигатель работает рывками

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрал двигатель по манускриптам которые опубликовались на этом сайте. Но проблема в том, что двигатель работает какими то рывками. Бывает, что останавливаеться в той точке когда начинается опережение впуска пара. В чем может быть проблема? Маховик легкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про снятой крышке золотника прокручивая вал руками смотри фазы впуска выпуска. По ним и подкорректируй золотник смещая эксцентрик. И проверь легко ли сама механика работает должно быть гладко без заеданий.

Изменено пользователем Олег Молчанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но, что интересно в манускриптах показано опережение впуска.

51d4660cc54ab.jpg

Изменено пользователем Sergey2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заморачивайтесь на опережениях. Сделайте тупо 90 градусов и будет пыхтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не много пролетел я с двиглом. Слишком большой он у меня получился. Хз сколько теперь надо пара, что бы двигать модель. Думаю как вариант залепить один канал что бы переделать его в "простого действия".

Изменено пользователем Sergey2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже идея. Но как определить, что двигатель уже "наедается" пара и выходит на запредельный режим работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде в книжках достаточно подробно описан расчёт количества пара.

 

Параметр - обороты. Это уж как Ваша конструкция выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фотки машины будут? Интересно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём с нетерпением!

А то разговоры, беседы...

 

Фото в студию! И это будет мудро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фанера на которой сейчас смонтирован двигатель будет заменена на кусок алюкопана. Ну и двигатель не отмыт от флюса и не произведена косметическая отделка. Видео выложу завтра.

51db2ed015acf-s.jpg

Изменено пользователем Sergey2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого рода двигатель может подклинивать по массе причин. На фото видны несоосности и перекосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все будет переделываться. А так двигатель настроил. Работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие подшипники лучше использовать для кривошипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для хоббийных целей, чтобы просто крутилось - любые, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На больших оборотах стук появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где? В подшипнике?

Большие обороты - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не считал обороты. Но когда сниму видео станет все понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега!

Для подшипника качения - большие начинаются от 20 000

Для фторопласта - от 5 м/сек линейной скорости

Скольжения - на них турбины работают, цифирь не помню.

У Вас максимум - 1000, и то вряд ли.

Думаю - 300-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Скольжения - на них турбины работают, цифирь не помню.

Например, 200000 - в турбонаддуве автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не скольжения, там практически гидро.

В резалте - какие могут быть проблемы с подшипниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте, пожалуйста, как сделать правильное крепление цилиндра с золотником к станине? как видно сейчас на фото все сделано неаккуратно. Или лучше вертикально расположить цилиндр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любым способом. Например, специально сделанным хомутом. Главное, при любом креплении на металлическую раму, обеспечить минимальные утечки тепла на раму через точки крепления. Это называется "тепловые мостики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.