Перейти к содержанию
Авторизация  
Xes

Обоснованность использования фланцев (болтовое соединение)

Рекомендуемые сообщения

Ребят помагите пожалуйста.

Проектирую раму фрезерного-раскройного станка по дереву. Рама разборная в силу обстоятельств тут не чего не поделаешь. Место положение рельсов ...все понимаю, делаю осознанно - ни чего не поделаешь.

На тех картинках что вы видите я приварил (пока только в SW :) ) фланцы как к ноге так и к направляющей балке. Балка и нога выполнены из профильной трубы 6х160х160 соединены 6ю болтами М12 отверстия под них D14мм.

Подкладки я сделал 5мм из соображения:

- Вроди как увеличилась площадь контакта устойчивость правда максимиум на 1см в местах скругления проф-ой трубы.

- из соображения чтобы при скручивании болтами не промят саму трубу (раньше по проекту была труба 4мм шас 6мм) + гравер + шайба возможно промятие после этого уже не актуально.

- Ни знаю почему но подобные соединения, которые я помню, обычно всегда выглядят таким образом, так если с фланцем в месте стыковки 2х деталей.

Вопрос так ли эти фланцы здесь необходимы?

Максимальный сила которая может быть приложена к направляющей (вперед\назад при разгоне-тормажении портала) на срез не превышает 300кг*10м/с2 = 3000Н. Хоть это уже с хорошим запасом, но на всякий можно взять 5000Н.

 

Как прикинуть? Как Вы думаете может отказаться от этих фланцев. И просто просверлить трубы и скрутить их болтами между собой?

1.jpg2.jpg3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я приварил (пока только в SW ) фланцы как к ноге так и к направляющей балке.

После приварки по настояшему наверняка поведёт от сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто конструктивно такое расположение болтов - геморрой для сборщика. Логичнее болты вынести за пределы соединения на уголки, приваренные к более длинной трубе.

 

Как-то так, не судите строго мои художества

 

post-41616-041691200 1372887518_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как предложил 676, только еще на верхней трубе сделать фланец потолще и в нем резьбу сразу резать под болты. Получившиеся прилегающие плоскости фрезернуть заподлицо и сделать отверстия. Варить не сплошным швом, а прерывистым, чтобы не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.